цикл 1 Молитв против гнева 3-52

Николай Москвитин
Молитва 4

Господи, прости ближним наветы на меня, помоги и мне их простить

Молитва 5

Господи, помоги справиться с несправедливостью людских мнений и не гневаться на неё

Молитва 6

Господи, не дай мне запутаться от обвинений ближних и не гневаться, если и запутают

Молитва 7

Господи, не дай мне расстроиться из-за наветов ближних

Молитва 8

Господи, помоги мне не гневаться за напоминание о плохом прошлом

Молитва 9

Господи, не дай мне прогневаться на то, что мне сулят ад

Молитва 10

Господи, удержи меня от колких слов при продолжительном осуждении меня

Молитва 11

Господи, помогай не гневаться на тех, кто считает моё молитвословие колдовством

Молитва 12

Господи, при низких именованиях и уверенности ближних в моей худости помоги мне не гневаться

Молитва 13

Господи, сделай так, чтобы мои молитвы не были колдовством

Молитва 14

Господи, прости тех, кто не хочет исправляться

Молитва 15

Господи, наставь меня на правый путь!

Молитва 16

Господи, избави меня от возвращения к чувству гнева, когда ослабнет моё внимание

Молитва 17

Господи, помоги мне не гневаться и на сильно негативные фразы

Молитва 18

Господи, помоги мне не гневаться на подозревающих меня в зависимости от интернета

Молитва 19

Господи, помоги не соблазняться отчаянием от своего сильного гнева

Молитва 20

Господи, храни меня от рева и от желания бросить камень в ближнего

Молитва 21

Господи, помоги мне смиряться о гневе своём и не отчаиваться

Молитва 22

Господи, помоги победить перестановку греховных привычек, творимую врагом

Молитва 23

Господи, помоги исполнить слова: "Да день не зайдёт во гневе Вашем"

молитва 24

Господи, помоги мне смириться из незнания меры страсти гнева моей

Молитва 25

Господи, помоги справиться с чужой завистью и чужой ненавистью

Молитва 26

Господи, помоги не доводить свой гнев до ненависти

молитва 27

Господи, примири меня с вызывавшими у меня гнев

Молитва 28

Господи, помоги мне не тщеславиться о победе над гневом при мире душевном от неё

молитва 29

Господи, помоги мне стяжать мир хотя от гнева

молитва 30

Господи, помоги мне терпеть наветы на пути стяжания мира от гнева

Молитва 31

Господи, помоги мне не гневаться на называющих меня сумасшедшим

Молитва 32

Господи, укрепи мой ум, чтобы не прельщался гневом

молитва 33

Господи, помоги постоянно смиряться при повторе однотипных искушений гневом

молитва 34

Господи, помоги отдаться Твоей воле и не грешить своеволием

молитва 35

Господи, молюсь Тебе недостойно, избави меня от страстей при молитвословии Тебе

Молитва 36

Господи, помоги мне не гневаться при вопросе, победил ли я гнев

молитва 37

Господи, да не гневаюсь на неисправимые души

Молитва 38

Господи. избваи меня от гнева на обвинение меня в неправедности

молитва 39

Господи, сознаю вину перед теми, на кого я гневался

Молитва 40

Господи, помоги при продолжительной борьбе с гневом

молитва 41

Господи, помоги мне находить слова против гнева

молитва 42

Господи, храни меня от вещей, могущих привести меня в гнев

Молитва 43

Господи, сугубо храни меня от гнева в момент отсутствия искушений им

Молитва 44

Господи, дай смиряться при присутствии чужого гнева

молитва 45

Господи, не дай мне гневаться после соблазна тщеславием на упоминание добродетелей

Молитва 46

Господи, не дай мне гневаться на обвинение в уклонении от истинной веры

Молитва 47

Господи, склоняюсь перед Тобою, принимая поношения со смирением

Молитва 48

Господи, дай мне не гневаться на обвинение в малознании

Молитва 49

Господи, помоги не гневаться на малознание о себе и особенно о своих добродетелях со стороны ближних

Молитва 50

Ангеле-Хранителю, удали от меня бесов и избави меня от беснования

Молитва 51

Господи, помоги мне видеть Ангелов в понуждающих меня к гневу

Молитва 52 пов. труд

Господи, помоги мне не приводить в гнев тех, над кем я смеялся за стыд от моей победы над их гневом