Снежная сказка

Кристаллы Ариадны
 СНЕЖНАЯ  СКАЗКА
Снежинки - особые осадки. Многие чувствуют волнение в груди видя эти менуэты, парящие на наши лица.
Летящие с небес Души заглядывают в окна,  приветствуют  земных жителей. Будто именно в эти рождественские энергии у них появляется возможность ещё раз обрести видимую форму. Портал открыт для новых встреч-свиданий, прощаний и снова встреч-свиданий, до следующего открытия.
А снежинки опускаются безконечным потоком, укутывая белоснежным покрывалом землю, которое впитывает все грязи которые скопились за их отсутствие, а растаяв, уносятся в толщи почвы для трансформации.
Лёгкие и изящные снежинки-предки спускаются, чтобы тяжесть превратить в красоту и сказку, знакомую с детства.

Сказка начинается с ёлки, вечнозелёной хвои, которая делает Дух пространства вечно живым.
Сказка поселяется внутри человека любого, вряд ли кому-то избежать её проникновения. Сердце встревожено трепещет, а грудная клетка удерживает, чтобы оно от счастья и умиротворения вдруг не вылетело к снежинкам. Рано ещё, это встреча для встречи, для продолжения начатого и его же завершения, и так безконечно.
Сказка наполняется ароматом детства, волшебства, мандаринов и конфет, переливающейся гирляндами, огнями.
Мишура позолочёнными и серебряными  нитями повторяет и украшает форму вечнозелёной хвои, чтобы тоже впитать в себя эту вечнозелёность и сохранить эту ценность на будущее, после рождественских сказок. Позже мишура уложена и скрыта на полке в шкафу, но дух всё же хранится, вытирая пыль и открыв коробку, он вновь поселяется в сердце.

А за окном ветер в танце со снежинками тоже обретает свою видимость, многое, что прежде было скрыто от глаза человеческого становится явью.
Сказка тоже стала явью - в снежинках, ёлках, музыке, приготовлениях, ночных фонарях короткого дня, на заснеженных  улицах; автобусах, везущих после работы домой к сказке;  теплом дома, с песней  живого огня в печи или камине; звуками или тишиной, включенного телевизора, где в очередной раз готовится "Ирония судьбы...." со своими жизненными насмешками и сказочными надеждами... встречами... расставаниями...и...
В наше время, изменившегося климата часто встаёт вопрос:
-Будет ли снег на Новый год?
Подсознательно спрашивая, а будет ли снова встреча с теми, которых здесь нет, но чувствуем бессознательно их присутствие в Рождество.
Оказывается это так важно встретить Новый год и жизненный цикл со снегом, дарующий своим явлением продолжение жизни, в которую загадывают желания, намечают новые планы и цели.
Снег  подытоживает  и подтверждает о завершённости старого цикла,,,, а его отсутствие намекает на зацикленности и стопоре в мире земном.

В моём окне снежинки прилетают на  мелодию М. Таривердиева из фильма  "Ирония судьбы...", которая сказочна своими переливами и заодно с траекториями  снежинок - изящными кристальными структурами, фракталами Вечности и Безконечности...и безмятежности, которая не просит бури внутри,  как прежде....но есть единство музыки и  снега за окном.....


Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.

Ветреным вечером смолкнут крики птиц.
Звёздный замечу я свет из-под ресниц.
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый маленький принц.

Самое главное – сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник,
Мчится мой парусник в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
Самые нежные дружат слова.

В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь – это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.  / "Маленький принц" Слова: Николай Добронравов   Музыка: Микаэл Таривердиев /


Самое главное... Миру бескрайнему окна распахнуть...


...Всем суждено уйти и мы уйдём,
Дорога в никуда или дорога в вечность.
"Там что-то есть "- шепнула Бесконечность
Проломимся, пробьёмся, прошибём.
А может Провиденье выбирает по не кому неведомым канонам.
В небытие кого-то отсылает,
Кого-то подчинив своим законам, ведёт в миры иные и реальности.
В альтернативе быть или не быть присутствуют банальные тональности
Страх потерять  и страх себя забыть,
От времени в Безвременье не скрыться
И вспоминая света семь чудес, с восьмым по лучше стоит подружиться
Ведь это ЖИЗНЬ, с БЕССМЕРТЬЕМ или без... /автор не известен /



Всех, с наступающим  Рождеством и волшебством....

07.12.16