4. 2. 1. Отношение Светлых. Сны

Дмитрий Щербаков 2
4.2.1. Отношение Светлых. Сны (здесь описаны мои сны по порядку с начала, с февраля 2014 года).

*****

      Хотим мы того или не хотим, но вынужден признать, и наука о сновидениях подтвердит – сны видят все, кроме малейшей доли при некоторых психических заболеваниях! Только не все их помнят поутру. Или помнят, но отрывками. И это плохо.

      Объясню, почему плохо.

      Сначала, что об этом думает, точнее думал, в конце марта 2016г. Владимир Никонов (интересный человек, и владелец сайта крупнейшей электронной библиотеки КУБ):

     "Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину, но он ничего не понял.

     В каждой шутке есть только доля шутки. Все больше убеждаюсь, что открытия человечеству передает ВЫСШИЙ разум. Чтобы принять послание, нужно быть в теме и понимать, о чем это тебе говорят.

        Однажды, остановив внутренний диалог, попал в сновидение. Передо мной лежал желтый потертый журнал с фотографией моего дедушки, только подпись, которой в силу сна не придал значения, была ’Владимир Никонов’.
    
       В статье этого журнала описывалось открытие, которое совершил. Там были слова: отрицательные ионы, Арктика, время течет по-другому, все записывается, как в ежедневник... На столе в сновидении также лежала интеллектуальная карта (mind map) книги, которую читал на досуге (очень удобно, когда за тебя ее составляет подсознание).
      
      Во сне мне что-то хотели сообщить, но объемы моей оперативной памяти не вмещали столько информации. Нужно тренировать память, как это делает специалист по мнемотехнике Владимир Козаренко. Он каждую ночь исследует окрестности далеких звезд и еще при этом... худеет. Вот это понимаю диета! Приятное с полезным ;).

      Во сне можно получить информацию, которую ты готов принять. Единственное, что сразу после пробуждения включается затирание памяти. Мысли в голове ускоряются, они носятся туда-сюда, болталомешалка работает по полной. Ее задача — вытеснить сновидение. Забыть. Сделать так, чтобы его не было.

     Но я помню! Помню этот другой мир. Он есть!

      Некоторые из этих сущностей (по свидетельству экспериментатора) на протяжении длительного периода программируют нас. Они нянчат нас.

      Они экспериментируют на нас. Они контролируют вероятность открытия и эксплуатации новых областей науки. Он отмечает, что такие открытия, как ядерная энергия, ЛСД-25, РНК-ДНК находятся, вероятно, под контролем этих существ. Люди подвергаются проверке некоторыми из этих сущностей или являются предметом заботы со стороны их.

       Некоторые из них имеют программы, включающие проблему нашего выживания и прогресса. Другие владеют программами, которые стоят в оппозиции к этим добрым программам и включают в себя нашу безусловную гибель как вида.

       Таким образом, экспериментатор рассматривал злых, как тех, кто хочет пожертвовать нами в угоду своим экспериментам. Отсюда делался вывод, что они чужды и удалены от нас. При таком наборе допущений экспериментатор заявляет, что пока нам, как виду, доступны лишь ограниченные выборы. Мы — муравьиная колония в их лаборатории».

*****

       Моё мнение, отчасти, совпадает с мнением Владимира, что сны – это коррекция разума человека и, как следствие, его поведения. Проснувшись после «просмотра снов – вы несколько иной, чем были вечером». Помните сон или не помните. Влияние уже состоялось.

        Хорошо если вспомните и прокрутите через разум, отсеете ненужное смеясь, или задумаясь, и плохо, когда, как чистая монета, всё сновидение вольётся в вас.

       Я придерживаюсь мнения, что все без исключения сны – это посылаемая нам коррекция представителями Сверхцивилизацией светлых (далее ВЦ). Им делать нечего. Они в безделии от праздной жизни опробывают на нас, как на подопытных кроликах, специальные психотроннные программы.

     Это процесс долгий и, по их мнению, увлекательный. Называется «улучшение человеческой породы через сон».

      Сначала выдумывают техзадание, потом создают программку в «паука», что полезет в ваш разум. Потом ее запускают. И периодически, в период очередного безделия проверяют итоги: исдох подопытный или еще дышит и за жизнь цепляется?

      Ну не может же не исдохнуть на баррикадах ради «светлой жизни» всё улучшая и улучшая себя.

     Это моё мнение. На себе опробовано. Расскажу поэтапно. 

      С момента прочтения Бесконечности и начала написания своих собственных размышлений на эту тему - вселённой Вселенной, сны мои сменились, кардинально. И я о первых трёх написал размышление. И о еще двух, которые мне донесли после бурного старта написания размышлений в начале января 2016.

     Считаю, есть необходимость вернуться изложить вкратце, со своими выводами и продолжить, которые прежде я не описывал.

*****

Этап первый (2014-2015).

      Издевательства и проверка на прочность убеждений. Из моего рассказа «Забудь. Отрекись». Вспоминать и переписывать снова не буду. Переживать это повторно не хочу. Просто скопирую часть уже описанного.

Ядовитый Туман…

     ... но новое, никогда ранее не испытанное чувство стало охватывать меня: постепенно, медленно, не быстрее 1 см в секунду, начиная с кончиков пальцев больших ног, на моё тело как бы стал наползать туман. Я ясно ощущал некую субстанцию, в которую начало погружаться моё тело. И это ощущение не было приятным: паралич и острая сквозная колющая боль наползала на меня! Я оцепенел от неожиданности, удивления и боли!.. Я осознавал, что лежу на диване в своей комнате, в своей квартире. Я всё осознавал! А боль наползала на тело! Остановилась около кадыка, и тут мощность боли стала нарастать, медленно и неуклонно!

       Боль всё прибывала и прибывала! Сначала я почувствовал как глаза вылазят из орбит, потом добавилась боль в висках, как рикошет от боли тела, потом загорелись огнём до боли уши!

     Одна мысль, как ночная бабочка около фонаря, билась в моей голове:

- Закричи! Закричи! Закричи – легче станет!

      А именно этого я и не хотел делать! Не знаю, откуда пришло это понимание!

      Нет, даже уверенность, что кричать не надо. Я покорёженный всеохватывающей болью понимал, что именно для этого и пришёл этот туман – принудить меня закричать! И я пошёл поперёк!

      Я не знал, как долго будет расти боль, и какого предела она достигнет! Я не знал, пойдёт ли она дальше, в голову! Я не знал, сколько по времени она будет продолжаться и чем закончится! Я просто сказал себе:

      Не кричать!!!

      И я не кричал… я скрежетал зубами смотря на кружащиеся перед глазами кровавые звёздочки… но не кричал!

      И тут мне пришла мысль: "А от боли ведь можно потерять и сознание, и будет тебе облегчение! И тут же рассмеялся, поняв сумасбродность этой мысли: потерять сознание во сне!"

Накидка. 

       Находясь уже во сне, я приготовился провалиться и заснуть, с отключением мыслей, как на мои мозги накинули раскалённую крючковатую сеть и словно попытались вырвать их из черепной коробки!

      Именно с этим, и ничем другим, нельзя сравнить то ощущение! Тело было неприкосновенно, без малейших признаков боли или какого-либо неудобства, а вот мозги подверглись чудовищной по боли атаке!

     Я не мог ничего, - не двинуть ни рукой, ни ногой, ни головой! Даже никакая мысль не могла и возникнуть в моём, взорвавшемся от боли мозгу!

     Моя голова была поглощена только болью!

      Я мигом превратился в мумию с парализованным жгучей болью мозгом, он не действовал никак, охваченный пламенем боли…

      Сколько это продолжалось, сказать не могу. Отдалённо, как будто это было не со мной, я чувствовал, что по моему телу бегут струйки пота. Они бежали по мне и давали спектр чувств, от острой невероятной боли в голове до щекотки прохладными ручейками пота по туловищу.

      Даже такая боль может вызвать привыкание, и я привык. Мой болевой порог, вероятно, повысился, и появилась первая мысль: «Это не может продолжаться вечно! Или заберите, или не мучьте!». Не изменилось ничего. Я стиснул зубы и мысленно произнёс: "Господи, помоги… Госпо…"  и боль мгновенно ушла.

- Вот это фокус, - выдохнув, произнёс я. Я лежал мокрый как мышь, сердце бешено билось где-то в горле.

       «Первый раз попробовали на прочность тело – буду орать или нет. Второй раз прихватили огненным обручем мозги, ждали, что буду делать. Обратился к Богу.

       Поставили галочку в своём «листке исследования». Чего дальше ждать от этих психотронщиков? Явно ничего хорошего! Ладно, подождём. У меня ещё повесть про моего героя-тёзку не дописана про новую вечную жизнь... Допишу, тогда вероятно ещё что-нибудь ВЦ предпримут» - подумал я уже на бегу, заскакивая в последний вагон электрички.   

       Умирание.

       Что-то сон не сразу пришёл. Обычно на засыпание уходило от 30 секунд до 3 минут. Но прошло, по моему мнению, уже минут 15, а я всё ещё находился в стадии даже не полудрёмы, а бодрствования: я четко ощущал каждый свой орган. И тут начало происходить что-то непонятное, я на несколько мгновений даже растерялся…

       Я почувствовал, что умираю. Не мой разум, не мой мозг затухает, а начинает разлагаться моё тело. Я чувствовал,  как поверхность моего тела стала остывать, внутри же органы стали разогреваться, но болезненно, т.е. пошёл процесс саморазложения с разогревом.  Потом я почувствовал, как мясо стало отрываться от костей, сухожилий, и услышал эти короткие щелчки во время отрыва. Я ясно осознавал идущий процесс! Я осознавал его в каждом органе, переключая внимание от одного к другому! То есть я был созерцателем болезненного умирания собственного тела!

      Страха не было! Вообще мыслей никаких не было! Я наблюдал как сторонний наблюдатель за каким-то происходящим во вне процессом. Минута проходила за минутой, а я лежал с пустой головой и наблюдал.

      В чувство меня привёл трупный запах. Его не перепутаешь ни с каким иным! Трупный запах человеческого тела! Он мною отличим от любого другого – такой сладковато-тошнотворный…

      И пронеслась тут же первая мысль:

- Значит забираете? Всё, я умер? Я давно к этому готов! А Вы готовы к разговору со мной? Ну ответить  за свои подлые делишки на матушке-Земле да и лично по мне у меня вопросов накопилось немало! Вы готовы?!!

     Трупный запах пропал сразу. Потом ушла боль. Потом восстановилась чувствительность. Потом ушла поверхностная прохлада и неприятное тепло внутренних органов. Я открыл глаза.

      «Так, дубль вторжения номер три. Карточку исследуемого заполняют дальше. Интересно, что они там уже навысчитывали анализируя моё поведение? Что там готовят на десерт, четвёртым блюдом? Может поговорят наконец-то! Что-то стали надоедать мне их трусливые выходки в то время когда я погружаюсь в сон. Эй Вы там, наверху! Хватит мракобесничать с моим засыпающим разумом! Выходите из тумана – говорить будем!» - бросил с вызовом я в звёздные небеса, через окно.

      «Итак, - продолжил поразмысливать я, - Первая встреча состоялась. Значит не только «голосить» в головах могут и призывать, стать чище и светлей, а и вот так – опустить как в чан с кипятком вниз ногами. Интересно, почему именно такой первый шаг для знакомства выбрали? Почему не спели песенку:

 – Начни со своего собственного совершенствования и всё вокруг тебя станет лучше!        Видно отмычек от разума человеческого у них многие миллионы, и песни «про начни с  себя» - не под мою голову…

       Но зачем было так мучить?!!  Они что там думают, что за освобождение от боли я им «спасибо» потом скажу? А за причинение боли, они, что думают, отвечать не надо будет?»

          Ярости и злости не было, был интерес перед только открывшейся картинкой начала такого общения, по моей уверенности, с ВЦ.

     Для себя сделал вывод: не юзанул, принял удар, не сдрейфил. Пока отстали.

      Анализирую итоги первого этапа натиска. Думаю, закончат нервные окончания на колючий барабан наматывать. Попробуют липкую патоку. Так вскоре и оказалось…

*****
      Второй этап. Приманивание прелестями Той жизни (с декабря 2015 по январь 2016г.).

      Из моего рассказа «Мыслеобраз». Вспоминать и переписывать снова не буду, ничего большего не вспомню. Просто скопирую часть уже описанного.

      Город, и я на вершине холма. Не помню, описывал где или нет. Вспомню, освежу воспоминания двухлетней (или более) давности…

       Ранее утро. Солнце еще не встало. Сумрачно и туманно. Я стою в одиночестве на горе. Ни ветерка – ни звука. Но картинка живая и город жив. Я чувствую всеми клеточками своего тела, что я люблю этот город и каждый камушек этого города помнит меня, ждёт… и любит.

        Я стою в предвкушении встречи после долгой разлуки с ЖИВЫМ городом! Это мой самый любимый город… на холмах! Он еще весь в полутонах, не ярких красках, но я знаю его до каждого камушка!.. и люблю!

        Я вожу медленно взором по этому городку и в моей памяти всплывают огромные пласты информации, приятные воспоминания, связанные с каждым квадратным метром этого города…

         Лавина приятных воспоминаний идёт за лавиной и у меня по щекам текут слёзы…

      Я уверен, что каждый живой участник тех ярких встреч помнит меня и передаст мне, усиливая, весь тот вал ярких переживаний. Приятных воспоминаний.

      Город и его обитатели еще спят и лишь мягко ощупывают меня, сомневаясь:

- Я или не я появился после долгой разлуки?..

      И я готов вот-вот сорваться и стремглав кинутся в город! Но я жду… жду… жду… Мне приятны эти слёзы радости и счастью, само ожидание… А радость встречи совсем иное чувство! Не ожидание, в котором есть своя прелесть!

      Вывод: Там, в Той Вселенной меня ожидает много чего неизвестного, скрытого пока от меня, но от того не менее удивительного и чарующего!

- Знай, встреча тебя не разочарует! – было передано мне, - Ты будешь в полнейшем восторге! Да… столько земных лет тебя не было Тут, но ничего не изменилось – Любовь, Дружба и Радостное Ожидание здесь только копилось и бродило, набирая градусы опьянения от Той встречи!

     Снова одинокий я, и городок на берегу озера. Итак, осязаемый до нереальности сон... Ранее утро. Я почти внизу долины. Ни звука. Почти никакого движения ни листика, ни травинки, нет даже прикосновения ветерка к телу. Предо мной раскинулся прекраснейший вид… Ничего даже отдаленного на такой пейзаж я не встречал ранее, ни в кино, ни на фото. Это гармоничный синтез слияния природы и творения рук разумных, по истине разумных, обитателей этого уголка той планеты. Я сам застыл, как зачарованный. Остановилось всё: и дыхание, и сердцебиение. И даже моргать перестал. Такое невозможно даже нарисовать, а не то, что создать – ни человеческим разумом в голове и, тем, более руками…
    
     Я, стоя в самой низине долины, на краю небольшого городка, нет коттеджного поселка… Нет, я не видел ничего подобно-прекрасного места проживания ранее не встречал, поэтому и не могу дать ему адекватного названия. Все названия, что я сейчас вам дам – просто смажут картинку описываемого мною другой картинкой: штампом в вашей голове названия места, где живут земляне. Произойдёт наложение вашего образа и описываемого мною и всё, конец очарованию.
   
      Так и назову, чтоб без шаблона: и вижу я место, в котором живут разумные люди… Встающее солнце освещает заслоняющие его, - нет, даже идеально подсвечиваются им, -  скалы песочно-оранжевого цвета, испещренных расщелинами черноты антрацита, высотой не менее 1 км, без снежных шапок, почти отвесные, и в них, как разноцветные виноградинки раскинуты многочисленные жилища. Именно как виноградинки, а не как гроздья винограда. От жилищ идут тропинки и дорожки, как спускающиеся ступеньками вертикально вниз, так и горизонтальные, или с лёгким подъемом, или спуском. Совершенная паутинка домиков, переплетённых дорожками. У подножия скал набережная, с небольшими двухэтажными  общественными строениями, и озеро!!! Озеро, не более 1 км на 2, наполненное даже не водой, а каким-то иссиня густым туманом. И в нём, как лебеди, покачиваются несколько парусных судов. Одно большое и несколько поменьше. Только их покачивание и легкий трепет пестрых флагов выдают, что это динамическая картинка мыслеобраза, а не застывшее фото.
   
      Почему вода в озере напоминает туман, а не воду? Да потому что я понимаю, что не могу с самого низа долины увидеть горизонтальное озеро и подножие скал! Не могу! Значит, озеро наклонено ко мне и имеет такой же наклон, что и склон до самых моих ног! И я это понимаю!
    
      На другой стороне озера стоит этажей в 10-12 здание, в виде корабля, как будто входит в это озеро под небольшим углом! Готическое, островерхое здание со множеством светящихся окошек, окруженное лесопарком! И каким парком!!! Множество дорожек различной ширины, цвета, направленности, витиеватости. Они органично вплетены в газоны, клумбы, мостики, пруды, ручьи и водопады под сенью разновеликих и разнообразнейших по форме и цвету деревьев и кустарников...
    
      Трава заслуживает отдельного описания! Подавляющее большинство газонов – это жгуче-изумрудный цвет. Да, как подсвеченный изнутри пузырёк зеленки или стоящий перед источником света кристалл изумруда. Но, ни одного газона нет чисто такого цвета, добавлены переходы в седину серебра, в фиолетовый и даже в голубой, цвета «голубых елей», оттенок.
    
      Цветочные клумбы! Беседки! Мостики! И еще много чего, чему я даже не знаю названий, вплетены в органичную структуру этого парка!..
   
       Смотрю один на всё это великолепие, слёзы восхищения текут по щекам, и я не могу сделать даже ни шага, даже вздохнуть и выдохнуть не могу!..
   
       Чувствую, что всё это не мертво и не спит. Почему? А потому, что чувствую притяжение того огромного корабля-дома, до которого около 1 км, не более. Я чувствую ЖИВОЕ притяжение не самого дома даже, а тех, кто внутри него. Я понимаю, что это жители этого городка собрались Там и меня своими эмоциями приглашают войти в него, прийти к ним.
   
       Я далёк от мысли, что для того они там и собрались, чтоб все вместе встретить меня, странника. Но так совпало – они там, а я тут! И я это чувствую их приглашение!
   
      Не знаю, что чувствует железная опилка, которую тянет магнит, или фотон света, притягиваемый черной дырой, или кролик, ползущий вопреки своей воли к удаву. Не могу того знать! Но я почувствовал на себе притяжение тёплыми эмоциями, тех разумных обитателей, наполняющих тот удивительный дом. И я стоял, восторженно очарованный, готовый идти туда несмотря ни на что! Не оглядываясь назад! Выкинув всё, что было прежде из головы! Только вперёд – и не смотря ни что! Безвозвратно! В один конец! Ибо такого растворения в положительных эмоциях, такого обволакивания негой, любовью и теплотой я даже на сотую долю процента не испытывал на Матушке-Земле! Нет, впрочем, был такой единственный случай внутри меня зажегшейся свечи – это когда впервые, в роддоме, я взял на руки сына… Взял и чуть не выронил ибо взял его и тут же растворился в воздуху, потеряв всякое ощущение реальности окружающего, и своего тела! Меня как бы не было! Я стал бестелесный дух, и только маленькое посапывающее тельце сына возвращало меня в эту реальность.
   
       Но то было несколько иное ощущение! Там испытывал ощущение только я, а тут я чувствовал, как испытывают чувства КО МНЕ, и я вхожу в резонанс с теми чувствами, что дало его многократное увеличение ВНУТРИ меня.
   
       И не хватит мне таланта, красок и ёмкости моего языка, описать стоящий сейчас перед моим взором, посланный мне Оттуда Мыслеобраз  - Ничего лишнего, как в бриллианте! Никаких ярких красок – только насыщенные пастельные тона! Никаких блёсток в виде золота, серебра, бриллиантов и надраенной меди! Никакого сияния и сверкания! Всё строго, органично и выверено до миллиметра! Даже сдвинутая плитка дорожки или изменённая форма газона, изменение направления дорожки, формы моста, размера какого-либо домика сломало бы ту удивительно-живую картинку  полнейшей Гармонии!
 
      Я проснулся, так и не сделав ни шага в том направлении. И лежал час, уставившись в потолок, размышляя…

      Дом в расщелине для меня. Не помню, писал не писал. Напишу заново. Сон, как будто приснился вчера… Итак, в двух предыдущих снах мне показали удивительнейшие города, намекнули, что они населены и ждали моего порыва бежать к ним. Я стоял спокойно. Не дергаясь даже мыслью. Наблюдая. Активности не проявлял. И мне тогда послали другой мыслеобраз… Полностью одинокий, без признаков присутствия какой-либо души.

      Я даже не плаваю, ибо не ощущаю воды, а нахожусь в природном бассейне метро по течению 100 и шириной около 60 метров. Передо мной прозрачный стеклянный дом в 3 этажа и шириной метров 15-20, за моей спиной перегородка и водопад высотой не менее 100 метров. Далее спокойная  широкая река, в утренней дымке, слегка виляющая между зелеными и высокими холмами. Речка от водопада узкая, приток в более широкую. Слияние сразу после водопада, т.е. водопад в широкую реку.

      Мой – а я уверен, что дом именно мой – затерт в скалах высотой не менее 300 метров. Расщелина, т.е. длина дома, не менее 30-35 метров по крыше верхнего этажа. Дом и расщелина чуть сужаются книзу. Скалы с редкой растительностью. Почти отвесные.

       Мысленно я проникаю в дом: верхний этаж – один просторный зал, похож на столовую и гостиную; ниже этаж – однозначно кабинет и лаборатории, нафаршированный какими-то приборами, полками, стеллажами. Но просторно. Пол выше пару метров над уровнем воды. Вода проходит сквозь дом по стеклянному тоннелю с водопадом в эти 2 метра; ниже этаж – подводный. Там похоже спортзал и зона отдыха.

     Не дом – мечта даже больше, чем на $ 100 млн. Такой на Земле не выстроить!

     Я задыхаюсь от восторга! Мне нравится всё! С умом продумано до мелочей! Вот это настоящее место ТВОРИТЬ! И вода, и водопад, и скалы, и снова водопад, и спокойная река, и вид на десятки километров!

      Вывод: мне предложили взятку. Не хочешь вечно-веселой карусели жизни в среде вечнотуристов миллиардов галактик и цивилизаций? Живи один! Местечко нравится?..

      Нравится! До сих пор впечатлением! Но и что из этого? Думаете прилипну и не вернусь на Землю?.. К близким и родным?.. Посмотрим… Настрой «прилипнуть» детренирую. Даже под воздействием таких магнитов.      

*****

     Третий этап. Приглашение к развлекашкам Той Вселенной (февраль 2016г.).

Катание по парку на антигравитационном скейборде.

     Ранний вечер, светлые сумерки, но фонари горят. Скорей всего для красоты, интересно подсвечивая листу. Тепло. Парк с аллеями. Красиво!!!! Не то слово… Голова от восторга кружится. Я стою на площадке, выложенной плиткой перед ступенчатой лестницей, ступенек 30, метра 3 высотой. Никого рядом. В руках у меня скейборд, но без роликов. Понимаю, что он «рабочий». Есть желание прокатиться! Я хочу попробовать взлететь по ступенькам и далее по аллеям! Разбегаюсь, встаю на борд и, набирая скорость, легко взмываю по ступенькам! Далее сильно разгоняться не стал, не более 30 км/ч я начал «облетать» парк… По прежнему в нём ни-ко-го, но в голове мысль: «Надо не забыть в такой-то точке (адрес не помню) забрать в 18-30 сынишку». Я понимаю, что я в этом городе и месте впервые. Я понимаю, что я не знаю, где то место, но есть железобетонная уверенность, что я точно то место найду и вовремя буду на месте. Продолжаю рассекать по аллеям, наслаждаясь видами, скорость, воздухом! В нутрии всё пело и плясало, но метрономом стучала мысль: «Не увлекайся! Тебе еще встречать сына!».. 

      Просмотр состязания.

     День. Тепло. Я стою на уровне набережной Москвы-реки напротив МГУ. Но ландшафт несколько иной, деревьев и оврагов нет – территория почищена, облагорожена. Справа равнинный лесопарк, слева высотное здание сталинской архитектуры. Крыша у него с портиками и башенками с колоннами. Я стою и смотрю на МГУ. Само здание несколько изменено: справа, с башенки в которой я жил спускается дорожка огромного трамплина, который заканчивается горкой подскока, невысокой, метра 3. Я вижу, что по треку мчится точка, понимаю что это человек, дух захватывает от понимания сложности удержаться на такой скорости и такой продолжительности… Паренек, оказался он, подпрыгивает с горки и делает вираж почти на 360 градусов вокруг меня на высоте не более 10 метров… Успеваю рассмотреть доску: она чуть шире обычного сноуборда и с загнутыми краями, колесиков нет. Я понимаю, что она работает на принципах антигравитации, т.е. скользит по воздуху, на невысокой воздушной прослойке. Я поворачиваю голову вослед полёту и вижу как он приземляется на чуть наклонную площадку и на ходу спрыгивает с доски и делает прыжок в пятачок. Попадает! И я понимаю. Что это состязания. Самое главное не спуститься, не сделать вираж, а приземлиться так, чтобы максимально подъехать к пятачку и точно на него прыгнуть (пятачок не более 15 см в диаметре). Я восхищен всем! Никаких мыслей нет до чего я зачарован и спуском, и полетом, и конечным прыжком!

      Поворачиваю налево голову и вижу, что подростки очень отважно и бесшабашно лазят по крыше, качаются как на турнике на каких-то невидимых мне снизу выступах. Причём, в момент качания их ноги заходят за пределы края крыши. Мне страшно, а они беззаботны и веселы!

      И тут мне приходит в голову, что они не боятся, ибо их защищает Сфера Разума! И тут мне бьёт мысль: это картинка Инобытия Вселенной. И приходит полное спокойствие, и я мгновенно просыпаюсь.   

     Вывод для себя сделал: просто показать виды, и какие-то проживающие там сообщества людей, к которым я не проявляю никакого внимания – уже мало… Надо наживку на более приятную сменить – участие и с адреналином! Знают, стервецы, что это мой любимый отдых… Несмотря на возраст…

*****

       Четвёртый этап. Появление "сверкающей бывшей", "неудачная экспедиция светлых на Землю", даже "встреча с ВВП и Медведевым" (потом допишу... позже).

      Общий вывод из снов этого этапа:

- А хватит ли у тебя, Дим, силы духа и силы воли, чтоб сначала вернуться на Матушку-Землю и сказать своим родным:

- Смерти нет, мои любимые! – и послать им тот мыслеобраз, как открытку с места путешествия, а потом, через пару-тройку минут, войти в то здание, и оттаять чуток душой в окружении ожидавших, или ждавших,  тебя?

     Хватит ли всех духовных сил, - помятуя о том, что пару минут из вечной жизни не так уж и много, - чтобы отдать дань уважения «на Земле-Матушке прежде с тобой живущим», поделиться частичкой любви, что уже успеет пролиться на тебя за мгновения в Той Вселенной…

     Есть еще, может быть, время… Буду крепить и готовиться к такой, или подобной, но не менее привлекательной встрече Там…

*****

Пятый этап. Подберём любовь, разберешься сам с собой?

      Или раннее утро или ранний вечер. Легкий полумрак, но небо ясное. Тепло. Я стою на улице посёлка и наблюдаю за фотосъёмкой: модель в рабочем монокомбинезоне с глубоким вырезом сбоку, её фотографирует девушка. Разница в возрасте не более 5-6 лет, модель помоложе. Они похожи стройной фигуркой, ростом, прической и цветом волос, цвета свежей соломы. Остальное издали не разглядеть. Подходят поближе, и я могу уже могу разглядеть: круглое лицо,  умные и проницательные глаза, внимательный изучающий и открытый взор, под правым глазом серповидный шрам. В целом впечатление хорошее. Они проходят молча… и уходят далее по улице, за площадь. Я стою без каких-либо эмоций.

     На площади начинается разговор, вот мол сестрички местного богатея, миллионера (значит я не местный, гость), вышли пофотографироваться. Ближе к вечеру младшая сестра будет ходить по улицам и бесплатно подстригать местных жителей. Она каждый день это делает. 

     Да, старшая помолвлена, а младшая еще в поиске, претендентов нет. Из увлечений у младшей – йога и самосовершенствование. И во мне просыпается интерес. Даже не меркантильный, а азарт охотника: такая невеста да ничья! Я у полной уверенности, что смогу познакомиться… Задумываюсь, улыбаюсь…

     Вижу, младшая сестренка уже идёт, останавливается, быстро стрижет, делает несколько шагов – опять стрижет и… медленно ко мне приближается. Вижу за ней следуют 2 охранника, мордоворота. Просто идут, какой-либо активной деятельности не предпринимают…

      Я ловлю момент и при переходе, когда она в пол оборота от меня, становлюсь на её пути. Охранники напряглись, но ничего не сделали. У меня руки почти по швам и широчайшая улыбка.

     Она поворачивается и мы почти встречаемся носами, пристально глядим друг другу в глаза. И она начинает улыбаться.

      Я снимаю свою финскую шапку с Лесного лагеря, показываю свою стрижку в 1 см и спрашиваю:

- Вы на моей голове сможете найти работу?

   Она, улыбаясь, внимательно осматривает и говорит:

- Качественно подстригли. Ни одной волосинки не торчит. Кто так подстриг?

- Сам, - отвечаю – Давно только сам. Никого не хочу напрягать тем, что могу сделать сам.

      Она широко улыбается и мы перекидываемся несколькими фразами, пристально глядя друг другу в глаза. Удивительно: её доброжелательные и с юмором ответы, приятный тембр голоса, даже движения растворяют ее шрам и она как-бы выкукливается, меняя свой облик. Если была просто «никакой», средненькой, то сейчас вызывает уже желание… быть с ней!

     Мне нравится это её превращение внутри меня.

     Мы договариваемся о встрече, без даты, без времени, без места. И она уходит. Охранники сделали недовольные морды и прошипели что-то, похожее по смыслу: «Не лезь в этот огород. Не твоего поля ягода».

     Я весело отвечаю:

    - К счастью, не вам решать».

     Нутром понимаю, что при её возможностях найти меня и смоделировать встречу – пустяк. Я спокойно отдаю инициативу, с уверенностью: захочет – встретимся, не захочет – значит не судьба.

      Провал.

      Сколько проходит время не представляю. Я в большом открытом помещении, высокие потолки, полуарочные выходы с колоннами. Иду в баню. Почти подхожу ко входу в помещение в котором баня. Ко мне подходит Она. Но не улыбается. Я поворачиваюсь. Жду, что скажет. Она появилась – ей и слово. И Она начинает рассказ. Оказывается, что она сама смоделировала нашу встречу, чтоб проверить меня и узнать КТО я. Именно не обо мне, а изнутри – что я из себя представляю. Сказала, что она сваха и действует в интересах действительно младшей сестры богатея, передала ей после нашей встрече свой вердикт и посоветовала, или даже порекомендовала, со мной встретиться и быть вместе.      

     Я не спрашивал, Она сама сказала, что обычно Она идёт до конца и проверяет кандидата даже в постели, но со мной не стала этого делать. Я не стал спрашивать почему, Она не стала объяснять.

     Когда всё рассказала, просто стояла и смотрела в мне в глаза. Я проникся её откровенностью Она ждала моего решения: я с ней или с заказчицей. Именно это было в её взоре.

     И я понял, что я сейчас на распутье и мне надо решать сейчас:

     - Эта, вот эта, что рядом нравится своим нравственным образом, что она уже не та. Которую я встретил на улице во время фотосессии. Она сделала шаг в правильном направлении. Честно и по собственной инициативе рассказала ВСЁ и сдалась мне.

    Та, неизвестная мне, провела глубинную разведку через другую душу и другое тело и теперь получает мою «проверенную тушку» со знаком качества.

    Кого выбрать?..

    С одной стороны, чистая душа, познавшая в своём бизнесе десятки тел, с другой стороны чистое тело с возможно чистой душой, но с червоточиной – все трудности за счёт других, а она в развитии своих души и тела.

     И просыпаюсь. Долго, минут 10, раскидывало ситуацию, понимая, зачем и кто мне прислал этот психологический пасьянс. Решение пришло как удар молнии: а ни-ко-го! Перескриплю, переболею! Но ни одна не нужна, ни другая!

     Выводы для себя сделал: никого из этих двух, потому что - для одной, достаточно потёртой, но опытной, может жаждущей Любви «доведение до свадьбы» - бизнес, для другой, чистой и непорочной, всё в Развитии – «пальцем не пошевелю до свадьбы». Мне нужна Единая, а не две половинки.

*****

        Шестой этап. Новая жизнь с оптимальной точки или "А что было бы..."(март 2016).
 
        Меня закинули на старт моей жизни, в 20 лет, после армии, я дембель, возвращающийся с Байкала в Краснодар.

      Я в дембельской форме иду по пляжу, шторм. Мощный, балла 4 не меньше. Почему Байкал? Потому что я молодой и в дембельской десантной форме. Рядом со мной два незнакомых, но как я дембеля. Мы разговариваем, значит товарищи. Солнце, день, тепло. Потом еду в поезде вдоль Байкала, шторм продолжается…

     Выхожу один на станции и меня встречает мой товарищ, Коля Трофимов (член одной питерского ОПГ), мы обнялись и пошли куда-то, он сказал, что с кем-то познакомит… Знакомит в какой-то подворотне с группой зеков, человек 7-8. Все со мной уважительно здороваются и раскланиваются. Мы обмениваемся короткими взаимоуважительными репликами. Я ухожу куда-то… и встречаю 2-х подруг, роскошных. Одна, я уверен замужем, вторая незамужняя. Мы перемигиваемся с ней, беремся под ручку и шагаем домой к замужней… Дома, неожиданно, замужняя бросается на меня и начинает целовать… я в недоумении, вторая подруга тоже, но улыбается, раздевается и ложится в кровать, машет приглашающее рукой, а вторая… как пиявка висит на мне. И я в дурацком положении: скинуть эту так лишишься и квартиры и той, что машет рукой уже в кровать  Подталкивая двигаюсь к кровати, решаю, что в кровати разберусь с кем и как...
 
      А дальше встречи, переговоры... и я в главной роли - молодой, в пике умственных и физических сил. Прикиньте, если некоторым предложат со старта поиграть в такую игру?.. Увлекательно же! Можно и за вторую жизнь принять и начать просто жить. Что-то совпадать не будет в этой новой жизни, но увлечет - это точно! И персонажей подкинут, что не сразу очухаешься и, включив здравый смысл, глянешь в сторону Земли. Даже нескоро сообразишь! Будешь просто радоваться, что тебе "дарована" новая жизнь из точки самого благоприятного развития!

     Я ранее писал, что мне во снах слали мыслеообразы… по силе ощущений и действия – ударной силы! Но я никогда не думал, и ранее не встречал, что эзотерики используют это термин в своей «нише размышлений» и наделяют его такими свойствами, что я преклоняю голову над их фантазией. Прочёл, и еще раз убедился, что совершенно точно, что бросил ерундой заниматься… т.е. эзотерикой (об этом будет в последующей главе – контактёры). Чтите сами, и удивляйтесь молча, или хохочите:

     «МЫСЛЕОБРАЗ – это мысленное представление о предмете или явлении. Он имеет сенсорные признаки: цвет, форму, запах.

      Мыслеобразы, как и прочие живые существа, подразделяются на группы, которые можно сопоставить отдельным октавам. В отличие от октав вещества мыслеобразы разделены всего на 5 групп и четыре промежуточные подгруппы. Каждая группа мыслеобразов в человеческом теле управляется определенным психическим центром или точнее ментальной чакрой. Каждая подгруппа мыслеобразов управляется соответствующей духовной зоной.

      Мыслеобраз имеет материальное тело, которое способно выполнять лишь одну функцию — самовоспроизводство. Мыслеобразы, это однополые живые существа, которые размножаются делением, как биологические клетки.

       Мыслеобразы циркулируют по ментальному каналу (ментальная энергия) и ментальным чакрам человека точно так же как по энергетическим чакрам циркулируют атмы (эфирная энергия). Мыслеобразы в ум человека поступают или извне, или формируются живой самостоятельно».

       Можно без комментариев?... Хохот душит каждый раз, когда перечитываю…

     Вот такой ерундой во снах прицениваются, или прицеливаются чтоб Там, с первого выстрела разнести на атомы то, что в нас еще есть человеческое...