зарисовка

Сегодня Завтра
за мной не пойдет толпа. я не стану лидером масс, что поведет вперед. сегодня ты не восхитишься моим ораторским искусством, умением собрать народ не восхитишься никогда. меня осудят, забудут, вспомнят и снова осудят, прополощут все косточки, уже истлевшие со временем. люди ведь так любят вспоминать прошлое и поливать свежим дерьмом. они никогда не откажутся от этого удовольствия, словно это сравнимо с возвышением к Богу. чертовы альтруисты. сгнившие, прикрывшиеся любовью к миру. мочеиспускание на неугодных им - тех, кто против,-это их любовь. нет, я никогда не возлюблю людей, я никогда не приму их грязь и ничтожность, которой веет за десятки километров. я говорю про людей, слышите? ненавидьте их! презирайте, подталкивайте к боли! только так они почувствуют себя собой. ощутят на себе весь тот смрад, что приносят другим. мы должны внести раздор в их единые ряды. нет, я никогда не стану лидером. нет, я никогда не опущусь до этого. мое богатство - не быть частью целого. мое богатство быть целым. они посмотрят с отвращением на меня и пусть. я буду до сбитых в кровь ног идти один под раскаленным солнцем, давящим, безжалостным. но в этом и измерится моя сила, моя истинная сила. ведь вы, части одного целого, попросту куски, брошенные в одну огромную ржавую мясорубку, готовые стать единой массой перемолотых кишок, кожи и жил. вы, кто держится, трясясь, за место в системе, за мнение, за репутацию. вы, кто лишен воли к жизни, ибо истинная воля проявляется в умении выживать. кем будете вы, когда они отвернутся?