Часть двадцатая

Избалованная
- Господин почтеннейший министр военного дела нашего славного королевства! Я безмерно счастлив лицезреть вас лично, для меня это великая радость. – Каэль нарочито придал своему голосу любезный тон и поклонился в пол.
Министр давно знал этого молодого человека, и сразу понял что тот и не думал выражать никому своего почтения, а попросту издевается. Поэтому пропустил колкость мимо ушей и жестом руки, указал на стул возле своего стола, приглашая Каэля сесть.
- Давай опустим наш традиционный ритуал обоюдных унижений, а перейдем сразу к делу, департаменту нужна твоя помощь.
- В 3 часа ночи? – Снова удивился Каэль усаживаясь в большое кожаное кресло у камина, пренебрегши предложенным стулом.
- Да, но сейчас уже почти пять, из чего делаю выводы, что ты опять проигнорировал  срочный приказ незамедлительно явиться в департамент. – Министр явно начинал злиться. – Девку очередную тискал? О тебе уже по всему городу болтают!
- Отец, вы пригласили меня среди ночи читать мне очередную нотацию о ваших бедных сединах, или все таки спасение королевства требует моего участия? Уверяю вас Папа, все что доходит до ваших почтенных ушей, лишь грубая клевета и навет на мое честное имя. И сегодня я просто спал, в полном одиночестве, а эти вандалы вломились ко мне домой и вытащили голого из постели, попутно испортив мой новый ковер в гостиной своими сапожищами! Я перепутал время потому что так торопился явиться на ваш призыв, что еще толком не успел проснулся, вот и все. – Лицо его выражало смирение и покорность, он даже покинул уютное кресло и сел на стул, чтобы иметь возможность заискивающе заглянуть в глаза отцу.
- Прекрати лебезить, на меня твои штучки перестали действовать когда тебе стукнуло пятнадцать. Просто начни наконец думать головой, а не тем самым местом и если твоя репутация тебя не волнует, подумай хотя бы о моей. Но я действительно позвал тебя не вставлять мозги на место, а потому что требуется твоя помощь как королевского детектива.
- Какая честь. – Вставил Каэль и снова пересел в кресло, заодно скинув с себя сапоги и вытянув ноги поближе к огню. – Так значит вы наконец признаете папенька, что я лучший сыщик в нашем захолустье?
- Ни кто не говорил что ты лучший, есть и пошустрее ребята в вашем отделе, которые реальными делами занимаются, а не дамскими панталонами, прости господи. На этот раз дело особой секретности, а ты, хоть и тот еще разгильдяй, мой сын и тебе я доверяю больше чем остальным.
- И снова повторюсь, какая честь, – равнодушно ответил Каэль зевая, - ближе к делу если можно.
- Пару месяцев назад, в наше, как ты говоришь захолустье, пожаловала дочь короля Бэнира, из западного Королевства, прошла на границе контроль, зарегистрировалась в городской инспекции по впервые прибывшим и почти сразу же покинула городские ворота.
- Что, даже не взглянула на местную архитектуру? – Испуганно воскликнул Каэль. – Не посетила музей прикладного искусства, не потерла левую лапку бронзового филина на счастье и не сделала ни одного снимка на фоне центральной библиотеки? Какой ужас, срочно разыскать и арестовать, такое неуважение к национальной истории! Найду – женюсь!
- Жениться тебе действительно пора бы и да, она действительно не стала устраивать экскурса по городским достопримечательностям. Ты позволишь продолжить?
Каэль перестал улыбаться и сделав серьезное лицо жестом руки показал что его рот закрыт на замок.
- Дело в том, что принцессу больше ни кто не видел и ее отец сегодня вечером прислал письмо, о том что желает посетить наш город и просит разыскать его дочь.
- Так в чем проблема то? Если путешествует одна, значит уже давно не ребенок, разошлите ориентировку по всем областям, или сама разыщется, или увидит кто-то и сообщит куда следует.
- Не все так просто. – Министр глубоко вздохнул и почесал затылок. -  Мне иногда кажется что в нашем департаменте безопасности работают сплошь одни идиоты.
- Какое совпадение, видимо это ощущение у нас семейное! Может по наследству передалось, от деда?
Отец Каэля впервые за всю беседу рассмеялся, но уже через минуту снова стал серьезным.
- А теперь слушай внимательно. Помнишь Торсуна? – Сыщик утвердительно качнул головой. – Так вот неделю назад он сбежал. Не стану тебе рассказывать подробности, это к делу не относится. Мы полагаем, что узнав о принцессе он может попытаться ее украсть, или убить, что еще хуже, ради наживы разумеется. И тогда это неминуемая война. Пока мы решали что делать в этой ситуации, служащие печатной мастерской уже выпустили со станков несколько сотен фотографий девушки с суммой награды и пометкой что она принцесса. Не получив прямого указания, эти додельники, успели отправить местную ребятню расклеивать объявления по городу. К счастью мы быстро об этом узнали, листовки из печати изъяли и уничтожили, в городе все зачистили, но сам понимаешь, что-то могли и пропустить. Мы надеемся, эта информация, не попадет в лапы разбойников, поэтому искать принцессу придется в тайне, никого больше не посвящая в это дело.
Сыщик некоторое время молчал раздумывая, затем поднялся из кресла, оставив на кожаной обивке отпечаток своих ягодиц и подошел к столу.
- То есть ты, предлагаешь мне, найти принцессу, по одной лишь фотографии, где то фиг знает где, не говоря никому о том, что я ее ищу?
- Ах, да, я забыл уточнить, на поиски у тебя будет всего 2 месяца.
- Чем дальше в лес, тем страшнее орки, - задумчиво протянул Каэль, - Да, теперь я понимаю откуда такая срочность и таинственность.
- Следил бы ты за языком, у нас толерантное королевство, а шуточки про орков попахивают расизмом.
- Орки попахивают мокрой псиной и немытыми ногами и никакая толерантность этого не изменит.
- Черт с тобой, - мужчина махнул рукой, - берешься за дело?
- Не знаю, уж больно много сложностей.
- Ну, ты же лучший детектив в нашем захолустье, или не так? – Отец испытующе смотрел на сына и тот впервые за долгие годы работы в сыскном отделе департамента почувствовал, что он действительно считает его лучшим.
- Хорошо, хоть ты и говоришь так, только чтобы потешить мое самолюбие, я возьмусь за это дело.
В течение следующего часа Каэль получал необходимые инструкции и изучал материалы дела. Все давние ссоры с отцом перешли на второй план и молодой человек с головой погрузился в работу.