Часть десятая

Избалованная
Прошло уже несколько дней, как эти новые жильцы заселились в замок, а точнее в маленькую кузню во дворе замка. Дракон сделал вид, что не замечает их присутствия и не гнал девушку прочь. А принцесса в свою очередь, старалась не докучать дракону и на рассвете покидала замок и возвращалась только с наступлением темноты. Куда она отправлялась со своим ослом он не знал, да и не хотел знать.
Ночью не спалось ни принцессе, ни дракону. Оба ворочались, поглядывали на луну. Один от скуки, вторая в предвкушении очередного преображения. Нет, полная луна тут была ни при чем, все это байки и легенды, мол в полнолуние из тьмы вылезают оборотни и прочие кровожадные твари. Враки. Дело было не в полнолунии, а в самой ночи. Именно в это время суток, когда человек засыпает, его чувства и страхи купируются глубоко в подсознании и он попросту теряет контроль над своим телом. Вот тут то все и начинается. Потому принцесса боялась засыпать сейчас. День выдался сложным, ее обуревало множество эмоций, а значит усталость и стресс заставят организм отключиться полностью и наружу вырвется ее огненная сущность. С трудом подавив очередной зевок, принцесса поднялась на ноги и вышла во двор. Ночь приятно пахла во всю разворачивающейся весной. Снег стаял совсем, даже в тени не осталось снежных островков. Земля впитала в себя влагу, несколько дней чавкала под ногами перенасытившись, а теперь вверх поползли свежие, зеленые ростки новой травы. Солнце не обижало и уже с неделю радовало своим теплом, правда по ночам все еще было прохладно, но сегодня было особенно хорошо. У стен замка расцветали кусты жасмина и сирени, сладкий запах растекался по округе дурманя голову. Принцесса очень любила этот период весны и сейчас стояла прислонившись к двери кузни, закрыв глаза и улыбалась, втягивая носом этот свежий, ароматный воздух.
Дракон лежал лицом к домику где укрылась девушка. Обычно он смотрел в другую сторону, но надо же приглядывать за странными гостями, раз уж они решили задержаться, по этому сразу заметил движение у входа и насторожился.  Что она задумала? Куда собралась в такой час? Любопытство пересилило страх и она заговорила первой.
- Чудесная ночь, правда?
- Чудесная? – Переспросил дракон. – И что же в ней такого чудесного?
- Тихая и спокойная, терпкая как неспелая рябина. Попробуй, вдохни поглубже, - предложила девушка и дракон послушно втянул носом воздух, глубоко, как только мог. Вздох получился шумным и принцессу это позабавило, она неожиданно залилась звонким смехом.
- Чего ты смеешься? – удивленно поинтересовался дракон.
- Не знаю, радуюсь наверное что ты меня еще до сих пор не съел. – Ответила принцесса и совершенно безбоязненно шагнула к центру двора. – У тебя болит крыло, можно я посмотрю?
- Ничего у меня не болит и лучше стой где стоишь иначе я быстро исправлю положение вещей.
- Злюка, - нарочно придав своему голосу обиженный тон ответила принцесса, - Все таки ты злюка.
- Ничего подобного, просто я не люблю гостей. 
- Не важно, это к делу не относится. Сегодня ты с трудом поднялся в воздух, не отрицай. Позволь я посмотрю?
Дракон нехотя разогнул крыло, давая девушке возможность удовлетворить ее любопытство. Сегодня он действительно чувствовал дискомфорт, так бывает. Камушек, или небольшая веточка могли попасть под пластину и застрять там. Обычно все проходило само собой, поболит пару дней и на этом все. А тут уже целую неделю ни как не проходило.
- Уууу, - протянула задумчиво девушка, -  да ты видать рыбалку любишь?
- Что за глупости? – Возмутился ящер. – Я дракон и рыбу не ловлю, я ее не ем. За то ем слишком навязчивых особ, которые злоупотребляют моим гостеприимством. – Он, было, еще хотел что-то добавить, но девушка его перебила.
- У тебя тут крючок рыболовный, - и резко дернула рукой, от чего дракон громко ойкнул. Ойкнул вполне по человечески, от неожиданности и боли.
- Эй, осторожнее, мне же больно!
- А с ворчливыми драконами,  всегда так. – И она улыбнулась показав ему лежащий на ее ладони крючок. Двойное острие, загнутое внутрь, как коготь орла, бородка, чтобы не сходила рыба и широкое кольцо, для лески. – Крупную рыбку поймали на этот крючок, не находишь? И где ты его только нашел?
- А, кто мусор из кузни во двор выкидывал? Напылила тут, намусорила, вот видимо крючок и впился.
- Прости. – Вполне искренне и по доброму ответила девушка, а затем зачем то погладила ладонью его жесткую щеку. – Я не хотела чтобы ты пострадал из-за меня.
Чешуйчатая кожа дракона на щеке, на удивление оказалась очень приятной на ощупь, теплой и гладкой.
Дракону стало неуютно, он даже будто бы почувствовал укол совести, что был так груб с ней, но поспешил прогнать наваждение и неуверенно буркнул:
- Ты бы это, руками то не сильно махала, я все таки огнедышащий зверь, мне тут ваши щенячьи нежности ни к чему.
Принцесса убрала руку, но не поспешила удалиться в кузню, а села прямиком на землю, рядом с драконом.
- А я тебя не боюсь.
- Совсем?
- Нисколечко.
- А, если я тебя съем?
- Съел бы уже, если бы хотел.
Дракону действительно не хотелось ее есть. И дело даже не в том, что она казалась ему вовсе не аппетитной, скорее даже наоборот, просто что-то его останавливало. Это что-то было не вполне объяснимым, чем то совершенно невозможным. Но, вот сейчас, когда она была так близко от него и он мог не только разглядеть ее, но и почувствовать ее тепло и запах..-« Запах!»- Вдруг мелькнуло в его голове. Она пахла  совсем не так как простые люди, в ее запахе было что то еще, что то знакомое и родное. Он осторожно потянул носом воздух, словно смакуя его, пытаясь понять, что его так удивило в ее запахе. Ноздрей коснулся ночной воздух и среди разных ароматов цветов, мокрого камня, свежей травы, ее запах звучал ярче остальных. Снова заговорив с ним, принцесса прервала его размышления и необъяснимое наваждение отступило.
- Ты позволишь мне осмотреть замок? – Спросила девушка.
- Честно говоря я сам хотел предложить тебе переселиться. Скажи, ты действительно принцесса?
Девушка громко засмеялась  и дракон невольно залюбовался ее красивой улыбкой.
- Могу паспорт показать, хочешь? У меня и справки все соответствующие есть и прививки тоже. Там, в рюкзаке, я принесу, - она уже начала подниматься, но дракон ее остановил.
- Я тебе верю, не уходи. Расскажи лучше зачем ты пришла?
- Найти себя, - ответила девушка и замолчала, уставившись на замковую стену, будто именно там и были написаны все ответы на мучавшие ее вопросы.
- Тоже мне, найти себя, - передразнил ее дракон, - сейчас молодые принцы и принцессы чтобы найти себя не из дома сбегают, а в институт идут учиться, или в творчество ударяются.
- Никуда я не сбегала, просто отправилась путешествовать, хотела вот на дракона посмотреть, а ты тут единственный.
- Угу, прям единственный и незаменимый. Моего брата кругом предостаточно. Да хоть в том же Дейльсбурге, один на кафедре преподает, доктор каких то там наук, другой свой бизнес открыл «ДраконАвиаЛайн». Чего к ним не пошла, уж профессор бы тебе столько умных речей толкнул, какой от меня то прок?
- Ты настоящий. Прогресс не испортил тебя, ты угрюмый, грозный, устрашающий, такой каким должен быть настоящий дракон. А не эти, зефирные павлины. – Она в сердцах сплюнула себе под ноги. – Я очень устала, давай отложим этот разговор на следующий раз, скоро утро и мне нужно немного отдохнуть. 
С этими словами она поднялась и зашагала к кузне.
- Зефирные павлины – Повторил вслух дракон и громко рассмеялся, - ну надо же, обозвать дракона зефирным  павлином! – Затем взмахнул крыльями, отметив, что крыло совсем не болит больше и поднялся в воздух.