На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 10

Елена Коюшева
               
В первый   раз,   я  благодарила    Бога   за то, что  живу   в провинции. Здесь   все, как  на  ладони.  Проспект Мира  -  маленький  Париж.  Великолепные  четырехэтажные сталинские дома, с  сложенные из светлого кирпича  с декоративными элементами на фасадах  в стиле «ампир»,  главное  украшение   города. Кроме того,  посередине   проспекта   расположилась   небольшая площадь  с фонтаном  и   аккуратным сквериком. Весь проспект  обсажен дубками и липами.  Увы,   среди достопримечательностей   сохранился   единственный коммунистический  «шедевр»  - памятник   Владимиру Ильичу  Ленину,  воздвигнутый  лет пятьдесят назад.  Изредка  сюда водят  школьников,   а так же  редких  туристов.

   
               
Я  всей душой привязана   к  этой улице,  я люблю ее  маленькие скверики  с   коваными   скамейками,  где в жару  легко укрыться   под тенью  старых развесистых  дубов,  а вечером  насладиться  романтическим    полумраком  фонарей. Для многих горожан  она одна из важных улиц:модные бутики,  рестораны  кафе, офисы, банки   уютно   устроились на первых этажах  зданий.
 , Дом  под номером восемь,  находился   напротив  площади  и ко всему прочему оказался  жилым   с одним  подъездом. Открыв   парадную дверь, отделанную под старину,  я  подошла  к вахтеру, погруженному  в  чтение какого-то  журнала ,   и легонько постучала   в окошечко.  Старик,  вздрогнул  и,  отложив в сторону  увлекательное  чтиво, уставился на меня  сквозь двойные линзы очков.

-Вы..вы…к…к..кому?-  спросил  заикаясь старик.

-Здравствуйте,   меня ждут в   диспетчерской   такси «Секунда», -  пояснила  я.

Вахтер взглянул на меня  с некоторым интересом,  придвинул  к себе старенький дисковый  телефон,  и  набрал какой-то номер. Обмолвившись пару   фразами, положил трубку   и  с важностью  произнес:

Ва…вам…….. ….ту…да,   вни..з…….по…лест…нице,  по..вер..не…те   на  пра…во.
-Спасибо, - мило улыбнулась  я,  и  с легкостью  сбежала вниз  по крутой   лестнице.  Там  повернула направо,   немного прошла  вперед и   оказалась перед дверью.  Постучалась. За дверью послышался   низкий  женский голос:

- Войдите, открыто!

Я толкнула  дверь  и вошла,  в   маленькую комнатку,  где   за столом   заставленным телефоном , клавиатурой  и монитором , восседала   диспетчер. На вид ей  чуть больше   сорока. Темные  волосы,  короткая стрижка,  аккуратно обрамляла  ее  бледное худое  лицо,  и  смотрелась весьма выигрышно на фоне  ее возраста. Женщина оторвалась   от каких-то бумаг   и посмотрела на меня. Большие  серые глаза  и   пушистые ресницы,  придавали  ее лицу особый шарм  и красоту.

 -Здравствуйте,  чем могу  быть полезна? – улыбнулась она, и ее немного курносый нос смешно сморщился.

- Примерно час назад, я звонила вам.

Судя     по  скривившемуся  в недовольной гримасе лицу, она   была  уже не рада моему визиту.
 
- Ах, да    -   хрипло  пробормотала  она.-  Вы  хотели переговорить с водителем, если я не ошибаюсь?

-Именно.

-Могу я поинтересоваться,  по  какому  вопросу вы  пришли к нам?
- Разумеется.  Вчера ночью  меня, нет………..  Дело в том, что  я не помню, как доехала до дому, а утром нашла  вашу визитку  у себя в сумке.

-Так, все  же  добрались.   Банальная история, иногда бывает  и такое. А  собственно, чего вы хотите от водителя? Вы оставили   в такси вещи?

-Нет.

-Тогда, чего вы хотите?

- Не все так просто, поэтому я  и пришла. Водитель  был единственным свидетелем  видевшим, человека , который  посадил меня  в такси.
- Надеюсь, в  этой истории нет криминала?

- Нет.


- Я не знаю, во, что  вы меня втягиваете, но попытаюсь   помочь. Вы, говорите, вчера ночью, на какой адрес вызывали машину?

-Белецкий переулок 6.

Диспетчер открыла журнал,  взглядом бегло пробежалась по записям.

-Странно…… и   вправду,   -  протянула   она  и,  взяв  мобильник    набрала чей-то номер.

- Гриша,  привет! Слушай,  не ты вчера ночью  девушку  с Белецкого вез? А вообще, лучше приезжай   в диспетчерскую. Жду.

Женщина  положила   мобильник и радостно  сообщила:

- Нашелся ваш водитель,  через минут пять будет  здесь, придется подождать.
- Вы уверены, что это именно он? – осторожно  спросила я. Уж больно  все  просто складывается.

- Почти. В ту ночь  у нас только две машины на  линии  работали. Колька    обслуживал центр города, а   Гришка  окраины. А ваш  заказ на Гришку  записан. Через минут  десять он  обещался подъехать.

Меня отпустило. Я   села на стул  и  уставилась   на  входную дверь,  в  томительном  ожидании, когда она откроется.
 Наконец   дверь  открылась,  и на пороге возник   долговязый  худой  мужчина  лет сорока. Глаза   прикрывала  кепка,  натянутая на  орлиный нос. Особое внимание   привлекали руки, он   крутил  брелок  с ключами от машины. А на фалангах пальцев   «красовались»  наколки, такие  только на  зоне  делают. Неприятный   тип. Неужели   этот человек  вез меня? Страшно подумать.
-Здрастье, - кивнул он  мне,  и  обнажил в улыбке  свой гнилозубый  рот.
 
Я натянуто улыбнулась и  молча,  кивнула  в ответ.

- Привет, Лидка!
.  - Фу, Гришка,  ты опять   с перегаром на работу вышел,-  поморщившись,   отодвинулась  в сторону  та.

- Да, ладно  Лидка,  всего-то   чекушку  с  приятелем распили, - оправдался   Гриша.

- В следующий раз, я не допущу тебя  к работе.
 
-Зато моя  ласточка не машина, а   секундная стрелка. Потому и клиент всегда  имеется.

-Хватит хвалиться,  знаю – ты водитель от бога, но смотри, закон для всех один.

- Все, Лидусь, клянусь,  в последний раз. А ты чего меня вызвала?

- Вот сидит девушка,  ты ее вчера  ночью   с Белецкого  подвозил?

Гриша  обернулся  и  пристально посмотрел на меня.
 
- Вроде  ее, а вроде……. С  Белецкого говоришь?

-Не дури, у меня и запись имеется в журнале, вызов был.

- А дом, какой?

- Шестой.

- Помню, помню,  я еще  удивился, кому по ночам   в  этом  чертовом  доме  надо. Он давно под снос стоит. На  этот адрес  не бывает  вызовов. Он  не жилой. А тут, думаю, что за чертовщина, даже страшно  стало. Потом плюнул   и поехал.
 
- А  кто   вызвал  такси?  - спросила я  и  безнадежно посмотрела на Лиду.

- Сейчас посмотрю, чья смена была, -  участливо  отозвалась   та,  как вдруг  встрял Гриша.

- Так, это,  твоя смена и была Лидка. Ты еще  не хотела принимать  этот заказ, думала, пошутил кто.

-  Да, да, точно припоминаю…….. Кто же звонил? А,  женский голос, молодой,  она  сказала, что оплатит сама. Мол,   подружка  перебрала  немного.

-Гриша, - обратилась я к водителю.- Когда вы подъехали  к подъезду, я вышла сама  или  меня сопровождали?

-  Была девица какая-то,  вела вас под руку. Я  еще подумал, вроде   приличные    девчонки,  а тусуются  черт знает где. Она  помогла  вам   забраться на сидение,  заплатила деньги, назвала адрес. И все.

- Попробуйте  может вспомните  пусть даже незначительные детали. К примеру, куда она пошла . когда  мы отъехали, там все равно без разворота не выехать.

 Вы должны были видеть.

-Послушайте, как вас там?

-Яна.

-Так вот Яна, я вам ничего не должен.

-Извините, Гриша,  я пойду.

Встав  со стула, я собиралась  уйти, как вдруг  ….

-Да подожди, ты, сядь, - воскликнул  Гриша, и, положив,  костлявую руку на мое плечо усадил  обратно на стул.

-Что-то было………дай   вспомнить……Ну, да  фонарь  над подъездом горел,  весь дом  темный, а  фонарь горит. Прямо мистика  получается. А насчет подружки твоей, не помню, мне показалось,  она  в подъезд  зашла, а может, и нет. Но, исчезла  сразу, будто испарилась. Вот   в принципе и вся история, - закончил Гришка, и грустно  взглянул  в мою сторону.
 
- Значит,  не помог?- неожиданно спросил он.

В ответ я  пожала плечами.

- А вы проницательный, -  добавила следом  и улыбнулась.
 
- Девчина, да на тебе лица нет, тут дурак  заметит. – Значит так, я не знаю, что у тебя приключилось,  вижу плохо  тебе. Предлагаю  свою помощь, в качестве  поездки  к этому дому.

В этот момент  я была готова расцеловать  Гришу, которого еще  с полчаса назад  считала  алкоголиком  и  зеком. В надежде  на поддержку Лиды,  я взглянула   в ее сторону,  она улыбнулась и молча,  кивнула  в знак одобрения. На душе воцарилось спокойствие и полная уверенность  в принятом решении.

- Помощь принимается, - радостно сообщила я.

продолжение......http://www.proza.ru/2016/12/06/1670

               

-



-






               
-
-