Часть шестая

Избалованная
- Страшно?  - вдруг услышала она глубокий бархатный, совершенно спокойный голос и от удивления распахнула глаза. – Не бойся, я не собираюсь тебя есть… пока, по крайней мере.
Девушка молчала, не зная, что ответить, поэтому просто стояла и во все глаза таращилась на ящера, ведущего с ней беседу.
- Ну что ты молчишь, не просто же так сюда пришла, если дело есть говори, а нет, так бери своего осла и не беспокой меня больше, я гостей не люблю. – Он даже не обернулся к ней, продолжая смотреть на башню. Как верный пес, не сводил с нее глаз, выполняя приказ несуществующего хозяина – «Охраняй!»
- Возьми меня! – Вдруг выпалила она и тут же осеклась удивленная собственной дерзостью.
- Вот сейчас вообще не понял… - дракон был удивлен не меньше ее и, опешив, повернул в ее сторону голову. Потом вспомнив, что у него есть задача, отвернулся обратно и продолжил спокойнее, - Не понял, куда взять? Кого?
- Возьми меня! – уже более настойчиво повторила она, - В смысле, будь моим драконом, ну то есть, я буду жить с тобой, а ты меня будешь охранять. – К концу предложения голос ее сошел почти на шепот.
- А зачем ты мне нужна? Я принцесс то не беру, а ты кто такая? Тоже мне придумала, возь-ми ме-ня, - передразнил ее дракон, - Скажи спасибо, что жива до сих пор и то, не на долго. Если завтра утром не уберетесь, я быстро это исправлю! – В этот момент дракон уже не казался таким спокойным как в начале разговора.
 Внешне, если конечно по внешности дракона, тем более в темноте, можно хоть как то судить о его настроении, внешне в драконе ничего не изменилось, но девушка почувствовала, как что-то тихо заклокотало у него внутри, но это ее не остановило.
- Я, между прочим, тоже принцесса, - она гордо вскинула подбородок и добавила, - И вполне заслуживаю своего личного дракона!
- Какая же ты принцесса? Прежде чем прислать принцессу сначала отправляют дипломатического посла, ну минимум гонца с договором. Обсудить условия, оплату труда, оговорить сроки и возможные сложности с содержанием. И уж только потом, если обе стороны согласны на сделку, присылают принцессу, со свитой, с вещами. А ты, тьфу, старый осел и есть вся твоя свита? А уж про приданное я вообще молчу… что там у тебя? Потертая куртка, походный рюкзак и заношенные сапоги? Кто же тебя такую похитить захочет?
- А я может, не хочу, чтобы меня похищали? Я может сама ушла, своего дракона искать, чтобы он меня охранял от всех! Чтобы ни одна живая душа, за десять миль близко подойти не могла.  – Дракон уловил странные нотки обреченности в ее голосе, но остался непреклонен.
- Ты пришла не по адресу, мне принцессы не нужны, ни с приданным, ни без него, не за деньги, ни за даром. Можешь остаться до утра, а там бери своего осла и катись отсюда, третий раз повторять не буду.
Дальше спорить было бесполезно, девушка не решилась «наступать дракону на хвост» и молча пошла к своему ослу в кузню. Из старого рюкзака она достала теплое одеяло и кинула его прямиком на пол у окна. Укладываясь спать, она бросила последний взгляд во двор, из окна открывался чудесный вид.  Луна уже была высоко и ее света, вполне хватало, чтобы можно было разглядеть и двор и его крылатого хозяина. Она не смотрела на башни и стены, все внимание ее поглотил ящер в центре двора. В этом холодном свете его кожа казалась белоснежной, он был великолепным образцом могучей силы и красоты.  Молчаливый, спокойный и смертельно опасный, он манил ее как магнит и будоражил воображение. С трудом оторвавшись от созерцания этого древнего гиганта, она устроилась на одеяле, свернулась калачиком, обхватив руками колени и закрыла глаза.