Часть четвертая

Избалованная
Солнце почти скрылось, когда она, вместе со своим осликом, подошла ко рву с водой окружавшему старый замок. Она не стала разглядывать башни и бойницы, крыши, кладку и бронзовых львов на перилах полу обвалившегося моста. Если все пройдет гладко, то у нее еще будет время насладиться местной архитектурой.  А сейчас, нужно добраться до ворот и найти способ попасть внутрь, пока ночь окончательно не вступила в свои права.
- Ну что дружище, будем надеяться, что как минимум до рассвета нас не съедят, - она ласково улыбнулась своему ослику и потрепала его за ухо, он фыркнул ноздрями в ответ и нетерпеливо дернул хвостом, - Да-да, волки, надо идти к стенам, я тоже считаю что тут не менее опасно чем там, - и они пошли по осыпающемуся мосту к воротам.
Ворота были заперты и они двинулись вдоль стены, в надежде отыскать разлом, или другой способ попасть внутрь. Повезло им не скоро, уже совсем стемнело, и девушка окончательно потеряла надежду, когда они вдруг наткнулись на небольшую деревянную дверь. Видимо когда-то это был выход для прислуги, или для других целей, кто знает. На их счастье, она оказалась открыта и путники без труда вошли в пыльный, и тускло освещаемый бледной луной двор.  Луна была полной, но еще не добралась до своей вершины и только-только показалась из-за стен замка. Внутри было мрачно, казалось за каждой плитой, за каждым углом прячется голодный до человеческой плоти монстр. Девушка поежилась, достала из ножен короткий клинок и крепко стиснула его рукоять. Потом на минуту остановилась, втянула носом воздух и страх отступил. Откуда в этом богом забытом месте, куда люди не заглядывали много лет, могли взяться какие-то монстры? Единственный монстр, обитающий в этих стенах, был дракон и против него этот клинок был бесполезен. А монстр ли он на самом деле? Она никогда не видела живых драконов, в их королевстве этих существ давно не осталось, только легенды, только слухи, которые будоражили ее воображение.  Она всегда была мечтательницей, правда если сравнивать ее с другими девушками, то ее мечты были весьма странными. Ей нравилось уединение и тишина, в то время как ее сверстницы всю неделю жили только мыслями о балах, принцах и новых моделях туфель. В общем, как оказалось, она совершенно не вписывалась в тот мир в котором жила и однажды… Хотя не будем забегать вперед. И так, она никогда не видела живых драконов, поэтому наконец добравшись до его обиталища, содрогалась теперь от мысли, что вот-вот, в любую минуту, они встретятся. Что она ему скажет? Столько времени она прокручивала различные варианты и диалоги, но вот момент настал и все заранее заготовленные фразы и спичи вылетели из головы. Ох уж эта женская натура, накрутить навыдумывать, а потом еще и расстроиться и обидеться, если все пойдет не так, как она запланировала в своем сценарии. Но вот только где дракон? Неужели такой гигант  мог так запросто спрятаться и не издавать ни звука? Девушка завела своего ослика в первую небольшую постройку, это было похоже на кузню, куча ржавого железа под ногами, огромная наковальня в центре, больше ничего разглядеть не удалось, но она была уверена, что завтра при свете дня, найдет тут и печь у дальней стены и меха и цепочный механизм под потолком. Никакой видимой опасности не наблюдалось, и она привязала уставшее животное к большому камню.
-  Извини дружище, пока мне тебя не напоить, потерпи до утра, я уверена все будет хорошо, тогда я раздобуду и еды и воды для тебя.
Вообще, осел, не был голодным, они подкрепились оба, всего часа 3 назад, но тишина вокруг была настолько пугающей, что ей хотелось разбавить ее своим голосом. Поэтому она сказала первое, что пришло ей на ум, обратившись к своему единственному слушателю. Обняв на прощание животное за шею, она оставила его в одиночестве и вышла снова во двор. В этот момент, что-то звонко хлопнуло над головой, черная тень на минуту заслонила лунный свет, заскрежетали каменные плиты двора и снова все стихло. Девушка отступила спиной к стене, пытаясь слиться с ней воедино и стараясь дышать как можно тише. Но сердце не слушалось, от испуга, казалось, оно стало колоколом и старалось оповестить всю округу о том, как ему страшно...