Часть вторая

Избалованная
  Она аккуратно толкнула деревянную дверь и та со скрипом отворилась, открыв ее взгляду просторное, не очень чистое, но вполне уютное помещение. Деревянные столы и лавки вдоль стен и три таких же по центру, барная стойка и красивый парень, наполняющий огромную кружку светлым пивом для лохматого тролля, от предвкушения пускающего слюну на столешницу.  Выбрав для себя маленький столик в самом углу, рассчитанный видимо специально для таких одиноких путников, не желающих привлекать внимание и оставаться в тени, она скинула с головы меховой капюшон и быстро  проследовала к нему.  Уже через пару минут, рядом с ней стоял тот самый трактирщик, что разливал пиво и широко улыбался ей.
-  Давно в наши края не заглядывали одинокие путницы, куда направляетесь?
- Мне пинту темного пива, свинину с капустой и горсть соленых орехов. – Она не ответила на вопрос, сделала заказ и отвернулась, давая понять, что диалога не будет.
- У нас приличное заведение, где принято отвечать на вопросы хозяев трактира, - с настойчивостью в голосе продолжил он.
 - Хорошо, - девушка снова повернулась к нему и пристально посмотрела в глаза, - Тогда ответ за ответ, идет?
- Идет, - он радостно закивал и снова расплылся в улыбке.
- Направляюсь к южной границе, говорят, там есть заброшенный замок, вот решила посмотреть из любопытства на него, иду из соседнего королевства. А теперь мой вопрос. Правду ли говорят, что там до сих пор живет дракон? – Парень совсем расслабился и присел за стол, напротив, на второй табурет и принялся рассказывать.
- Да, живет, правда странный он. Принцессы своей не имеет, новых не берет, а что со старой стало ни кто не знает, поговаривают, будто он ее съел.
- Враки, сбежала она от него, - вмешался в разговор гном неопределенного возраста, сидевший за соседним столиком,  - снюхалась с каким-то сопляком и сбежала. Он тогда долго горевал, мне отец рассказывал, старое крыло замка в пыль разнес, теперь никого к себе не подпускает.
- Драконы они ранимые очень, - снова перехватил нить разговора трактирщик, - хоть и толстокожие.  А с какой целью вы туда направляетесь?  - видимо по существу ее вопроса, добавить трактирщику больше было нечего, и он снова обратил свой интерес к девушке.
- А это уже второй вопрос, на него мы не договаривались. Пива, свинины и орехов, пожалуйста, или заставлять посетителей умирать от голода тоже принято в вашем приличном заведении?
Было видно, что парень разочарован, видимо хотел еще потрепаться, но настаивать не стал и покорно двинулся в сторону кухни, откуда приятно пахло свежим хлебом. В животе сразу заурчало и, окликнув трактирщика, она попросила принести еще горбушку белого хлеба. Через час, тарелки были убраны с ее стола, а перед глазами уже лежала карта местности, где в нижнем углу, чуть левее центра очерченный красным кругом, красовался рисунок замка, с миниатюрными башенками и летящим над ними драконом.
- Стало быть, не замок вы ищите, а дракона? – звук доносился, откуда-то из-за плеча слева.  Девушка оторвалась от карты и, повернула голову. Это был все тот – же гном, только уже одетый и видимо намеревающийся покинуть трактир.
- А какая вам печаль от моих интересов? – было заметно, что девушка, даже пообедав, не собиралась ни с кем разговаривать и настроена совсем не дружелюбно.
- Да мне собственно ни до вас, ни до ваших тайн никакого дела, меня больше интересует дракон. Послушайтесь моего совета, не тревожьте его по пустякам, он не любит гостей и не будет с вами любезен. То, что вы рискуете собственной жизнью, ваше личное дело, но вторгаться в чужую жизнь без приглашения не стоит, а вас там, поверьте, не ждут. – Гном закончил свою речь, не дожидаясь ответа, повернулся к ней спиной и отправился к выходу, немного прихрамывая на левую ногу.
Девушка посидела еще немного над картой, изучая дальнейший маршрут, отметила на ней трактир, в котором находилась, свернула ее и сунула за пазуху. Попросив в дорогу кусок вяленого мяса, кругляш хлеба и наполнив свою флягу водой, она расплатилась по счету и вышла во двор. Солнце уже перевалило за полдень, но до наступления темноты было в запасе еще несколько часов. Не мешкая, девушка отвязала своего ослика, оседлала его и, насвистывая себе под нос знакомую с детства мелодию, направила его к тракту. Если старая дорога не разрушилась и не заросла бурьяном за те несколько десятилетий что по ней не ездили в этом направлении, то к заходу солнца она должна прибыть на место и ночевать под открытым небом не придется.