национальность томич

Гомеда Владимировна Окикиено
типичное поведение томича в Москве даже (то что здесь английская школа другой вопрос тоже) -- неожиданное хамство прям-в-лоб, притом to-female from male, началось внезапно и плотно где-то в 2000-ом -- годовщина какой-то компании, разговариваю с кем-то там видела, что в ezhe что-то пишет, что-то спросил, подошла, вдруг-в-лоб примерно как "восьмиклассное образование" "как Вы можете быть специалисткой по рекламе и представлять banner.ru, если даже не знаете исторически-точную дату появления banner.ru" (Антон Никитин), растерянность что за тайны мне неизвестные и полный абсурд небольших деталей развития-появления уточнения уже потом, думаю ну ладно, неверное птичья-болезнь-перепел, потом опять же даже переслала его письмо с cv в Демос, когда зависала не могла уйти, женщина плановый экономист у него масса вопрос к ней без конца, потом вдруг лажа полная "мне у окна холодно, я помоложе меня беречь надо, давайте местами меняться" ей же. Первый томич в мск в каком-то тоже кофе-брейке иду просто по залу Хачатур Арушанов (карабасики, тусовка провайдров) зовёт "Вот! тоже из Томска и тоже Печёнкин, сюрпиз-сюрпиз, может вы знакомы?" ведёт меня к кому-то, начинаю разговаривать -- морда топором отстаньте женсчин, прям разозлилась что за подстава такая. В ГЗ МГУ, моя семья уже уехала, выходим из здания во внутренний дворик с кем-то из девушек молодых с ребёнком семейных навстречу двое буквально возраст сопляков-студентов взгляд их и комментарий одного "вот, мы тут учимся, учиться ведь надо, тогда жить в ГЗ, а не с детьми гулять", и буквально сосед новый по ГЗ МГУ "я семейный, я работаю, я поетому важный человек" "в МГУ?" -- надменный взгляд, типа кто будет жить в ГЗ МГУ и работать в МГУ, что аспирант хотя бы или какой факультет хотя бы даже в голову нэ приходит упомянуть. Это вот уже было вообще неприятно, думаю откуда лезет вот это тупое пафосное считающие себя интеллигенцией или чем даже непонято. Я вот такое даже как национальную черту бы вынесла отдельным пунктом.