Разбуди меня завтра!

Ориби Каммпирр
Холод. Замёрзшие руки. Синий иней искрящийся на застывших волосах. Глаза были закрыты, но девушка не спала. Она уже давно находилась в криокамере и тем не менее находилась в курсе всего, что творилось в мире.
       Огромная  комната, в которой она лежала, располагалась в самом центре многоэтажного здания. Прозрачные стены открывали вид на безграничные пейзажи, находящиеся в двух шагах от неё. Высотные дома, вышки, летающие аппараты, - таким давно стал наш мир. Серое небо было сплошь закрыто облаками – солнце выглядывало редко и, многие уже забыли, как выглядят его лучи.
     Тогда начинали сверкать шпили и в стеклянных стеклах отражались лица людей. Они больше не были теми немощными существами, как раньше – наука оставила след на каждом и, в глубоких  сияющих глазах сияла сила, уверенность и разум. Радужки напоминали структуру микрочипов и, часто бывало так, что они ими и являлись.
      Люди изменились. Стали не такими, как предполагали и пророчили им потомки. Внешность осталась всё той же, но душа изменилась почти полностью. Все эти эксперименты с астральными телами и перемещениями в пространстве не могли оставить её и не подарить новые крылья.
     И такие люди каждый день пролетали на своих диковинных машинах мимо огромного здания с множеством стеклянных окон. Они спешили на работу, хотя от былой деятельности едва ли остались привычные нам названия. Прогресс смешался с утопическими идеями каких-то давно забытых писателей и сотворил новый, совершенно не узнаваемый мир.
     Люди мчались куда-то вдаль, думали о своих проблемах и были так наивны к жизни. Никто даже предположить не мог, мимо какого здания они проносились, - что находилось в нём и зачем каждый день у стекла стоял смотритель. Он не сводил взгляда с бескрайней долины небоскрёбов, а в лице читалась печаль.
     Им было совершенно плевать на историю! Несмотря на своё интеллектуальное чиповое развитие, люди по-прежнему видели и преследовали во всём лишь свои  интересы. Никто не понимал тех, кто тратил силы и вкладывал всего себя в дело, если оно не приносило прибыли, известности или не делало этого человека правящей верхушкой мира.
     «Раньше было лучше!»- любили говорить они, точно оправдываясь. С этими словами можно было поспорить. И это часто любит делать смотритель, сводя свой зеленоглазый взор с горизонта на хрустальный гроб и обратно. Он подходил к девушке и начинал гладить руками стеклянную крышку. Холод щипал пальцы и одновременно с этим был очень приятен.
     Они были знакомы давно. Ещё тогда, когда смотритель был совсем юным, это теперь он мог выглядеть таким за счёт небывалых технологий, - на самом деле прошло уже очень много лет…
     Его любимая всегда отличалась от всех и, дело совсем не в любви. Она не признавала устоев общества и всегда была против него, а после, будучи в самом расцвете своей молодости, завещала себя будущему.
     «Что-то должно свершиться! Люди не могут быть такими всегда! Я больше не в силах смотреть и терпеть это безобразие. Их культура становится всё низменнее, а инстинкты берут верх и кружат голову… Так не должно быть! Люди должны измениться!»
      «Но как? Разве я в силах это сделать?...»- слышался измученный ответ смотрителя.
      «Это не может длиться вечность. И лучше я засну и проснусь в идеальном мире, чем буду терпеть на себе глупость и низменность наших поколений. Пройдёт много лет, я знаю, но однажды это должно случиться!...»- и с этими словами, она стала такой, какой её знали все. Замороженной красавицей, которая каждое утро передавала смотрителю импульсы взамен слов.
      Он рассказывал о том, каким становился мир и просил вернуться назад. Но мир не менялся. На смену одним его тёмным чертам появлялись другие и, этот круг казался бесконечным…
    И ответ всегда был одним. Много лет. Точно он и не думал меняться. На экране светились какие-то вспышки. Мигали и затихали волнистые полосы. На хрустальном лице не было видно никаких изменений, но она была жива и, это все знали.
   «Мир не готов…»- мелькали в голове смотрителя её последние слова, но изменить что-то было не в его силах. Из года в год. Изо дня в день. Тоска и печаль давили и заставляли забыть обо всём.
     Так случилось и сегодня. За окном снова пролетали корабли. Им на смену блистали огни телепортации. Зелёное солнце вставало над задымленным горизонтом и разрезало своими лучами хрустальные колонны домов.
     «Разбуди меня завтра!» - говорила она и смолкала. День ото дня. Целую вечность…

2016