***

Янус Яровский
Вокруг меня толпятся эти чудные дети страстных ночей,
Пытаясь разделить меня по кускам,
Только
надо понять, что я никому не достанусь.
Я ничей!
И меня не прельщают шлюхи.


Каждая шлюха, желает ко мне в постель,
И вертит предо мной своими "прелестями"
Игнорируя
Дождь, снег, морозы, метель
Бежит как последняя псина.
(А собак я не жалую)

Жалобно развалился мальчишка, ожидая любви,
Но, я не его принц
Я ему даже не любовник
Ради упругой задницы не нарушу пари.
Какая сволочь.
(Но такими были обстоятельства)
С наступающим всех, кого я пропустил через свою кровать
И подарок всем вам - мой уход.
Просто
Зачем мне один и тот же персонаж. Надоедает.
Хотя, разницы нет, кого сегодня *бать.

После всех этих слов
Абсолютно не возникает сомнений,
Не проскальзывает оскорбительных слов
Что я самое лучшее, самое страстное из всех ваших явлений!
И я тот,
Кто засунет подальше
Всю вашу любовь.