Тест на разумность

Николай Соколовский
    На переговорном пункте - жуткие очереди. Я встала в ту, которая была поменьше. Оказалось, что тут код надо было набирать самостоятельно, а не оператор вам набирает. Это выяснилось, когда подошла моя очередь. Я по памяти набрала код города, в котором живет сын, а затем номер телефона. Но тут (из черного телефонного аппарата?) раздался голос: нужно набрать еще код страны, эта инструкция находится в телефонном справочнике, который лежит рядом с телефонным аппаратом на странце  23. Я обращаюсь к очереди: "Девушка, которая за мной занимала, можете звонить пока..." Зачем мне страница 23, если на самом аппарате на металлической табличке есть краткая инструкция с указанием кодов стран, и в том числе нужной мне страны - Украины. Почему-то код одинаковый с кодом каких-то лагерей, название не запомнила. И еще с чем-то странным. Один код для трех стран? Ну, не важно. Главное - сыну позвонить. Я продолжаю разговор с девушкой: "Но только мне нужно почитать вот эту инструкцию (показываю на металлическую табличку), вы не против, если я буду читать, пока вы звоните?" Я прочла код, записала на бумажке, которая была у меня в сумке (я всегда ношу с собой ручку и клочок бумаги в сумке - вдруг что-то записать понадобится). Но тут рядом на столе, где стоит телефонный аппарат, появляется ворох платьев с ценниками - и такие все яркие, красивые. И куча людей - набились в эту комнатку. Я строго говорю им: "Ваша очередь еще не подошла. Тут личные конфиденциальные разговоры - выйдите, пожалуйста". Платья на столе. И рядом слева огромный, яркий и шумный магазин просматривается. Зачем мне платья? Мне сыну надо позвонить. Я тянусь к диску на аппарате. И тут опять голос звучит... откуда, ведь аппарат далеко? И говорит: "Вы не против позвонить завтра, я тут пресс-конференцию созвал по вашему поводу..." "Вы специально сделали так, чтоб я не могла позвонить сыну - думали, пенсионерка не разберется, а я лучше еще раз в очереди постою - к оператору, чем буду завтра звонить, мне надо сыну позвонить, у сына сегодня экзамен".
    Оказалось, что это был тест на разумность жителей всей планеты. Благодаря мне планета прошла этот тест. И экзамен у сына будет - настоящий. Потому что его выпустят из концлагеря и уберут чип из-под кожи. И у всех уберут. Оказалось, что инициаторами теста были представители одной из райских планет. Они добились права провести тест на разумность (интерсно, как?) и провели его со случайно выбранным жителем. Им оказалась я. А кто же нам чипы под кожу вставил - представители адских планет? Теперь понятно, откуда появлялся иллюзорный ворох красивых платьев и шикарный магазин - это меня соблазняли...