Детские обиды Госсекретаря США Джона Керри

Морской Профсоюзный Телеграф
Бедный Керри, из-за жалюзей он перепутал советских солдат с ГДР-овской полицией...
   Госсекретарь США Джон Керри, получая награду за заслуги перед ФРГ, поведал о детской обиде...


Керри рассказал, что в 12 лет он отправился из Франкфурта в Берлин на военном поезде, который должен был пересечь территорию Восточной Германии.

"Нам не разрешали поднимать жалюзи, но я все равно это делал. У меня было шесть банок пепси-колы или чего-то подобного и несколько комиксов, которые я купил во Франкфурте. И я не спал всю ночь, потому что это было так интересно, я смотрел в окно. Когда мы останавливались на станциях, солдаты — это были русские солдаты, то есть советские солдаты, — ходили взад-вперед и следили, чтобы никто не сошел с поезда, и они слегка стучали своими прикладами в мое окно, чтобы я опустил жалюзи, потому что мне нельзя было смотреть на то место, где я находился", — поделился воспоминаниями госсекретарь."
     Бедный мальчик! Даже сейчас, будучи столь компетентным человеком, не знает, что в 1955 году по перронам вокзалов в ГДР ходили не советские солдаты, а работники ГДР-овской полиции. Советские солдаты не несли патрульной службы, а размещались по военным городкам и гарнизонам ГДР... Кстати, и Берлинскую стену не советские солдаты сооружали, и  в перебежчиков не они стреляли..., но когда возник конфликт именно Советский солдат выдвинулся на танке на линию разделения в Берлине и советский танкист смотрел в глаза американскому танкисту...когда такой же приказ получили американцы... так они и стояли несколько часов, готовые выполнить приказ Командования...