Афирмации для оздоровления организма

Наталья Петрова 2
МОЖЕТ ВАМ ПРИГОДИТСЯ.
Каждый день в течение 10 минут, закрыв глаза, внушайте себе положительные конструктивные мысли.

Говорите себе:
"Каждая клетка моего организма оздоравливается, очищается и возрождается.
Кровь течет легко и свободно, она чистая, свежая, здоровая.
Мои сосуды эластичные, молодые, чистые, здоровые.
Мозг функционирует прекрасно.
Все органы в превосходном состоянии и работают нормально, они здоровы, чисты, свежи.
С каждым днем я становлюсь здоровее,красивее, моложе, сильнее.
С каждым днем мне становится лучше и лучше". МОЖНО ДОБАВИТЬ СВОЁ.
С УВАЖЕНИЕМ!

Сердце Огненного Мира   28.03.2016 02:11  
 
Добавление моей аффирмации

Горячая, согретая, очищенная от энергоинформационного вируса , от ментальных ядов и шлаков, от осколков негатива прожитых лет кровь, стремительным потоком направляется в места неблагополучия моего организма, омывая животворящей,исцеляющей, золотистой, божественной энергией любви, здоровья, света, гармонии и радости. Да будет так во имя Всеобщего, Высшего Блага. Аминь.