Перлы - 18

Алексей Аксельрод
«Думаю, что в старости, когда уже не смогу получать удовольствие в сексе, буду кончать со своими романами стоная, плача, крича, кусая губы.»
Кончайте вы с этим делом!

"Поэтому формуле "любовь зла - полюбишь и козла" я противопоставляю формулу "жениться нужно по расчёту".
Формальный подход.

"В Евгение Онегине он четко указывает на своё знание работ Риккардо."
Не, в Евгение он четко указывает на какого-то Смита. Но Смит с Риккардой, говорят, из одной шайки-лейки.

«…эпизод где Вера то проваливается в видение, где идёт по коридору, умирая, то снова её выбрасывает в жизнь»
Провалиться мне на этом месте!

«Дэн принёс в рассказ морфий и свою мужскую наблюдательность.»
Приносить с собой и наблюдать – строго воспрещается.

«… всю Ж на Ж просидел, и у них Ж полная Ж. А кому-то и Р в Ш…»
И при этом ни Б, ни М!

«Если оттолкнуться от А до Б, то траектория довольно прямая, а захватить Ж.Х.М. и пр., то траектория слишком кривая с узелками и пересечениями.»
А если захватить Ё.К.Л.М.Н?

"многие так и канули в лета, так и не понятые"
Так на самом деле они канули в Лету, где их так однозначно поняли и приняли.

«История… выворачивает душу наизнанку и оставляет мощное послевкусие…»
Чтобы снять послевкусие, принимайте рассол.

«Лариса - вы супермен!»
Ларис не берут в супермены.

«У меня есть идея организовать питание девочкам, сидящим в банках…»
«А в бутылках, ведрах, коробках..?»

«… образованные особи являются привержениками четвёртого рейха…»
А преобразованные – его отвержениками.

"А ударником поклонникам как придётся там душами витиевать? Вот, где мучения будут просто не сравнимые ни с какой пидирастией!.."
Ударникам-поклонникам, прежде чем витиевать и мучиться перед хоть какой-нибудь пидирастией, надо закусывать.

«Народ до сих пор не знает, когда и какие праздники мы отмечаем!»
Страшно далеки вы от народа!

«Берутся… ставить фильма о малоисследованных ее частях, извращая вдоль и поперек».
Руки-ноги им оторвать за фильма, извращенные вдоль и поперек!

«… моя знакомая девушка-академик синтезировала абсолютный антипирен…»
Неправда! Девушек-академиков в реальной жизни абсолютно не бывает.

«Любая мысль гуманитарного мыслителя сводится к поиску схематизма, снимающего градус вреда от консервативных элито-образующих схем и принципов их функционирования…»
Эта мысль в идейном плане противоречит практике функционирования принципиальных схем повышения градуса вредоносного продукта, не предназначенного для употребления консервативной элитой.

«Гимнастику ума мне не надо…»
Правильно, зачем укреплять то, чего нет?

«Я делю свой вздох запятой.»
Правильно: делиться надо.

«Ваш "надстрочный" стиль "говорения"… нежен и поглаживающ…»
А ваш – чудён и обескураживающ.

«Сижу потом обтекаю, рыдаю взахлёб и удивляюсь…»
Я тоже удивляюсь: как можно «обтекать пОтом» или «потОм обтекать»?

"Вот я даже своему коту даю взятку - рыбкой - чтобы он дал мне спокойно уйти, оставив его одного дома. :))"
Кого "его"?