Поэты - это проводники мыслей Вселенной

Любовь Вечная
Из беседы.

Доброе утро, (имя)!
Случайного ничего не бывает, это - раз.
Два: мы говорили о пророках, и Вы заметили, что они были, но давно, разве что остались в Библии.
Я смела сказать Вам другое: они рождаются и сегодня даже, т.е. с данными, которые и нужно развивать всей жизнью.
Три: если любовь является главным элементом, что составляет нашу жизнь, то зададим себе вопрос: для чего?
И мысль эта родилась на фоне последних событий. Я всегда говорила, что одно вытекает из другого; не будь этого - не произойдёт и то...
В совсем недавней беседе (а она тоже произошла не случайно), я привела фразу "... в лесу живёт, мозгами не пошевельнёт", и она "прозвучала" уже третий раз для Вас.
Конечно, специально Вы об этом и не думали, мозг - он и без нашей указки работает ))), позволил Вам меня защитить ))). Именно так я восприняла Ваши стихи. И подтверждения случились. Я же удалила ещё одну свою запись к стихотворению: "Я не стала говорить о глубине мысли, что проходит через стихи. Подожду, возможно будут рецензии других авторов".
Появились, и это позволило мне вспомнить то, о чём я сообщила выше.
(Имя), поэты - это проводники мыслей ВСЕЛЕННОЙ. Она выбирает тех, кто ей принесёт пользу и пропускает через них свои идеи. Задача их, поэтов, правильно этим воспользоваться. Помните, "Сначала было Слово"? Да, возможно, оно появилось в беседе первых людей у костра в момент общения о делах за день. Но всё в этой жизни имеет тенденцию развития.
Зададим вопрос: для чего? Для чего нужно было развиться слову до таких ... значимых масштабов?
А ещё сильнее мысль.
Но в жизни всегда присутствует противостояние - для чего?
А чтобы найти истинность в суждениях. Как бы неверные суждения одних (поэтов, в частности) создают некий фон, на котором каждый (в частности Вы) можете определиться относительно своего развития, как личности.
Поэтому, нельзя отстраняться от тех, кто как-то не так выглядит, думает, живёт... Без такого "явления" можно ли что-то узнать о себе самом, хотя бы для себя(?), а это и есть главное - видеть себя.
В истинном лидерстве (19.10) не нужно доказывать кому-то о своём превосходстве, что ли, достаточно это определить самому.
Нужно мысленно благодарить тех, кто создаёт собой такие условия, что и способствуют определению СЕБЯ. Можно даже и пожалеть их. Ну, не смогли они подготовить себя для более высоких мыслей (такое и у меня же произошло )):)
(Имя), я ОПЯТЬ пришла к тому, что, значит ЛЮБИТЬ СЕБЯ - БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ ВОВНЕ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО СОБСТВЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНЕЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ.
И, конечно, такое понимание не рождается на ровном месте, для этого и происходят различного рода трения: внутри себя
6 < > 7), между людьми: семья, коллективы, общества и между государствами.
И всё это стремится..., помните, Вы написали недавно, что такое уже есть, - РАВЕНСТВО, БРАТСТВО И СВОБОДА.
А как к тому прийти на уровне государств?
Есть два пути: мирный и через войны.
Я за мирный путь.
Может, стоит посмотреть на события, что в политике, другим взглядом.
И если проследить за тем, что мы выдали в своих беседах, то можно допустить, что что-то новое, Вами ещё не встреченное до меня, Вас могло заинтересовать.
Вот и Юлия проводит в своих произведениях мысли, не чуждые моим. СВЕТ тоже сообщил, что ПРИРОДА следит за своей наполняемостью людьми.
А мы и об этом беседовали: катаклизмы - это результат неразумного размножения.
С радушием.
Любовь.

18.03.2011 06:52