Продолжение 49. Страшный эксперимент

Дава Аутрайт
Примечание. Обязательно СНАЧАЛА прочтите п.48 http://proza.ru/2016/12/06/293 , чтобы понимать причину этого "эксперимента".

Я стояла в темноте за открытой боковой дверью в бассейн и всё могла слышать и видеть, оставаясь невидимой им, сидящим спиной к этой двери. 'С' медленно подошла к ним и спросила, давно ли они закончили последнюю бутылку. Не хотят ли, чтобы она принесла им чего-то ещё?
Они не проявили никакого желания накинуть на себя что-то. Мой М пошутил, сказав, что это дело очень ответственное – подобрать им что-то подходящее. На что его друг ответил, что у 'С' отличный вкус, и они могут вполне на него положиться. Тогда 'С' сказала:
- Пожалуй, я окунусь сначала, - и стала развязывать халатик, стоя к ним лицом. Когда он раскрылся, 'С' сказала:
- Я, оказывается, без купальника, у вас нет возражений, если мы представим себе, что мы снова на нудистском пляже?
Ответил только её муж:
- Мы и сами такие же. Ты же не возражаешь.
Она медленно-медленно сняла халат, аккуратно его сложила и положила на лежак моего М, наклонившись вперёд, потом медленно потянулась, подошла к воде, потрогала воду ногой и, повернувшись к ним лицом, стала спиной входить в воду. Медленно присела, облила себя водой, обгладилась и улеглась в воде на спине. Полежала пару минут спокойно и всё повторила в обратном порядке. Потом, голая, уселась на лежаке моего М, стала оглядываться и крикнула мне, чтобы я принесла полотенце. А у меня сердце разрывалось от страха за своего М.

Я вошла, неся пару махровых полотенец. Мельком оглядев совершенно "спокойных" мужчин, я, вроде удивлённо, спросила:
- Ты вот так вот купалась?
- А почему бы нет. Они не возражали. Давай сюда полотенце и скупнись тоже.
Я уже не спрашивала у них, не возражают ли они, и тоже стала медленно снимать свой халатик. Так же потянулась, так же медленно подошла к воде, потрогала воду и повернулась к ним лицом. Мой М сидел с торчащим под полотенцем хотимчиком (когда он успел схватить полотенце?) и ел меня глазами. Во мне всё запело. Купаться мне уже не хотелось, но и что делать дальше я тоже не знала. Тогда мне пришла в голову шальная мысль. Я присела в воде, встала и попросила:
- Милый, дай мне полотенце.
Он встал, не отнимая полотенце от хотимчика, и направился ко мне. Стоя ко мне лицом, а к ним спиной, стал обтирать меня и тихонько прошептал:
- Смотри, сразу же отдай мне это полотенце.
Я же наклонилась и обрызгала его. От неожиданности он отскочил, и его хотимчик предстал в полной красе. Тогда он бросился на меня, схватил за волосы, окунул с головой, вытащил, и мы оба поплыли вокруг бассейна, не забыв прихватить плававшее рядом полотенце.

Мне тогда показалось, что этим экспериментом я продлила себе жизнь вдвое.
Конечно, они заслужили ещё пару бутылок вина, и мы с 'С' удалились сушить волосы феном.

Когда им уже невозможно было нас услышать, она сказала мне:
- Всё-таки я своего мнения о мужчинах не меняю, хотя теперь верю, что бывают исключения. Я согласна, что это - счастливейшие исключения.

Потом мы опять хохотали, видя как прислуга обхаживала друзей, намереваясь разнять их, совершенно пьяных, и развести по спальням.

А потом на меня что-то нашло, я пошла в гостиную к роялю и улетела в небеса, импровизируя на главную тему 20-го концерта Моцарта. Если бы я так играла на сцене - это было бы лучшее в мире исполнение, что и заявила примчавшаяся, растрёпанная спросонок, 'Т'. Мы с ней долго не могли придти в себя - но по разным причинам.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/08/580
.