Продолжениe 48. Мужики быстро привыкают к жёнам

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2016/12/05/333

Я очень смеялась над тем, что изобретали 'Л' и 'С', для того, чтобы 'Л' могла первый раз как-то уединиться с 'М' и начать на него «атаку». Меня, обоих 'В' и обоих 'Т' они легко сплавляли на осмотр разных чудес, но моего 'М' и мужа 'С' разъединить нe удавалось никак. Когда меня не было, 'С' не могла даже затянуть своего мужа в кровать, чтобы удержать его там какое-то время. Даже в туалет друзья умудрялись ходить вместе. 'С' и 'Л' уже захватил прямо охотничий азарт, но ни одно «изобретение» не срабатывало. Попытка «завалить» мужа 'С' снотворным в бокале вина закончилась тем, что этот бокал вылакал не её муж, а мой. Предложение прокатиться на личном самолёте тоже не сработало, т.к. мой М болезненно переносит полёты. А очередная ссора 'С' с её мужем убила идею попытаться использовать его напрямую для организации свидания 'Л' с моим М.
А потом 'Т' и 'В' решили больше не разлучаться с общей компанией, поэтому шансы остаться наедине просто исчезли.

После окончания её рассказа и выпитых аперитивов разговаривать больше не хотелось. Мы решили искупаться напоследок в тёплом бассейне и забрать своих мужей. Вдруг 'С' спросила:
- А ты никогда не ревновала своего мужа к другим женщинам? Он ведь притягивает женщин, как мёд - мух.
Я, рассмеявшись, решила сказать ей правду:
- А я слышала, что он как бука с ними – около такого и свежее молоко скисает. Хоть бы когда-нибудь я увидела, что он кому-то улыбнулся. У него один недостаток – он безынициативен, всегда рад делать, что я хочу. Иногда мне кажется, что я глажу сама себя его руками. Но меня он всегда радостно желает, и мне ничего больше не надо.
Она вздохнула:
- А мы уже дома виагру держим.
Я ахнула:
- Но ты же такая красивая!
- Спасибо, но тем более печально. Эх, мужики быстро привыкают к своим жёнам и перестают видеть в них когда-то желанных женщин. Ты думаешь, если бы я вышла к нему голой, он возбудился бы? Как бы не так.
- Ну, а я была бы потрясена, если бы мой не возбудился – со сладким сжатием в груди произнесла я.
- А хочешь, давай проверим заодно, возбудится твой только на тебя, или и на меня тоже - произнесла 'С', вызывающе поглядев на меня.
- Всё равно вы завтра улетаете, - продолжила она. - Может быть, ты потеряешь какие-то фантастические иллюзии о своём М. Ведь правда лучше иллюзий. К тому же проверить это легко – они в бассейне голые.

У меня внутри всё похолодело, как будто радости на земле стало меньше. Что меня толкнуло сказать «давай»? Только когда я писала эти строки, я поняла, что это было. Oчевидно, что я тогда интуитивно почувствовала, что если немедленно не получу ожидаемого ответа на этот вопрос, то всегда уже буду жить с этим подозрением, и буду задыхаться при каждой нашей близости от мысли, что на моём месте может оказаться другая женщина. И это несмотря на то, что я абсолютно была в нём уверена. Но в такой ли постановке вопроса?
Хмель, конечно, полностью вылетел из головы. Мы согласовали, как проделать этот эксперимент.
И вот он начался.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/06/310
.