Любовь твоя была изменой, ложью написано 06. 12

Александр Безяев
Любовь твоя была изменой, ложью
Летел я в пустоту, писал стихи
О том, Любимая, как больно, играла ты и предала.
Клевали душу вороны..., а я кричал - люблю тебя… .

И только эхом раздавалось,
Стук умирающего сердца...
И вот, смотрю я в небо, все-таки живой,
Ещё живой? спрошу себя - Господь зачем…?

Я не кричу - еле живой, лежа на камнях,
чуть дыша, я все же прошепчу - люблю Тебя!
Мне не подняться, нету сил, но всё-таки…
Попытка встать - пронзает боль, о нет…

Зачем же? все же я живой.
Лежу и в небо звездное смотрю.
Проходит день, второй, и вот промчался год.
Друзья твои нашли меня…

Но, не помочь, пришли, не померить,
а просто медленно добить, о Боже...
Ты, уезжаешь? - а мне зачем?  - скажи зачем?
Что я могу? ты оторвала крылья, и мне не встать и не летать...

Пожалуй, тоже передам - Любимая,
так будь же счастлива с другим.
Знакомые твои ушли, быть может позабыли передать?
Ты не уехала, пришла ко мне...

Привет любимый, ты смотришь мне в глаза,
я улыбаюсь, привет Любимая моя.
Мой - взгляд застыл, на обелиске…
Не надо слез. На мраморе стихи, печальны строки...

Все хорошо, и боль моя ушла...
Зачем ты плачешь? Зачем пришла?
Ты смотришь прямо мне в глаза…
И говоришь: "Однажды" Вместе и Навсегда.