Бестселлер

Енька Соловей
   Молодой человек вошёл в свой дом, по которому, надо заметить, очень соскучился из-за длительного отсутствия:
-А вот и я!—крикнул он, снимая с себя обувь в коридоре.
-Вернулся!—коридор в крайне короткий срок оказался заполонён друзьями, родственниками, друзьями родственников, родственниками друзей, старыми товарищами и личностями, ему вообще не знакомыми... В общем, многочисленной и разношёрстной компанией.
-Ну как? Достал?
-Купил?
-Показывай давай!
-Не обманули?
-Ну!
-Получилось?
-Вышло?—посыпались со всех сторон нетерпеливые вопросы и восклики.
-Подождите, подождите,—улыбнулся вошедший,—всему своё время,—прорезая толпу, он прошёл в гостиную, все проследовали за ним.
   Хозяин подошёл к столу, поставил на него сумку, открыл её (всё это происходило очень медленно, а гости даже не дышали) и медленно-медленно в абсолютной тишине вынул из неё книгу. Книга была невероятной: почти метр в длину, сантиметров сорок в ширину и десять в толщину. Трактат сей был облачён в кожаный переплёт с вставками из металла и камней-самоцветов, страницы были золочёными и ярко горели, когда на них попадали солнечные лучи.
-Как же ты её достать сумел?—спросил мальчик, с неподдельным восхищением глядевший на книгу.
-Это было сложно, скрывать не стану,—мужчина довольно улыбнулся,—я преодолел долгий путь, полный опасностей и лишений. Меня сбивали с ног ветра, меня хлестал дождь и изнуряла жара. Я вынужден показать силу духа и терпение в бесконечных очередях и спорах. Я не смыкал глаз, в десять раз обострилось моё внимание. Но я был награждён, и теперь я владею этой книгой.
-Но где же ты нашёл её?—с любопытством спросил кто-то.—В Зелёной Долине или у Голубых Лагун?
-Нет, мне пришлось совершить поход в Загорье.
Кто-то присвистнул:
-Загорцы—народ богатый, да и граница там рядом.
-Ну хватит о приобретении! Давайте начнём читать!—раздался нетерпеливый восклик.
-Куда же так спешить?
-Интересно же! Всем узнать хочется, там говорят тако-о-ое описано—не то, что наша рутина!
-Ну хорошо, хорошо,—хозяин сел в кресло и бережно открыл первую страницу книги.
   Эльфы, гномы и хоббиты столпились у своего счастливого товарища, а он, неспешно, с чувством, прочёл первую фразу:
-В далёком городе Тамбове жил Иван, и работал он охранником склада...