Разговор с прокурором

Ольга Вярси
- Тебе чего? – Спросил меня с эстонским акцентом суровый мужчина, не поднимая глаз от документа.

Я робко присела на краешек стула.

- Я по делу Аннели Каап.

Меня, конечно, удивило, как быстро он меня принял. Хотя, может, просто из любопытства. Хотел посмотреть на сумасшедшую русскую, которая «бодалась» с самым крупным в республике строительным трестом. И процесс тот выиграла. С триумфом.

- Что за дело?

- Ограбление со взломом. Только магнитофон и взяли.

- И что? Пусть посидит, подумает.

- Так , ведь, по глупости, по-малолетству, да и вернули они все обратно.

- А она тебе что, родственница?

- Нет.

- Так откуда ты её знаешь?

- Она – бывшая подружка моего мужа.

- Та-а-ак. – С интересом протянул он. – И что?

- Беременная она. На пятом месяце уже.

-  От твоего, что ли?

- Ну нет! – Возмутилась я от бестактного предположения.

- Тогда тебе-то что? Если не родственница, да и ребенок чужой, какое тебе дело?

- Я же сама мать, и тоже беременная. Нехорошо ведь, если ребенок в тюрьме родится! – В отчаянии пыталась я втолковать  ему цель моего визита. – Не могли бы вы дело это закрыть? Ради будущего ребенка! Она больше не будет!

- А ты знаешь, где она скрывается?

- Нет. – Прямолинейно посмотрела я ему в глаза, прекрасно зная, что Аннели в данный момент спит в моей постели. Ей пришлось бежать из дома, так как отец её, уже вовсю спавший со старшей сестрой,  прошлой ночью полез на неё, беременную.
 
- А вот я сейчас наряд к тебе домой отправлю, чтобы проверить! Или нет! – голос его гремел! Он даже со стула привстал!- Я лучше тебя сейчас арестую!

- Не имеете права! – Пискнула я, но подалась поближе к двери!

- Имею! За укрывательство!

Не помню, как я выскочила на улицу, а вслед мне гремел его голос:

- Пусть посидит, пусть родит, одна она, что ли, такая!  Не первая! Ходят тут всякие, работать мешают! С животами своими!

Аннели он, все же , посадил.
 Но срок скостил.
 
Говорю же, плохая у меня была репутация в этом городе.Вот он, наверное, и подумал, кто её, эту русскую знает, кто у неё там, наверху! Мало ли что.. Времена  нынче другие пошли.
 Оттепель.
 Перестройка.