Шел 7903 день войны

Дима Забелин
Сидишь себе в вагоне метро и думаешь, как устроена своя жизнь. 

Шесть лет я пытаюсь задушить жизнь. Я пришел с этим и все эти шесть лет пытаюсь понять зачем. Я читал книги, которые учили ценить путь, а не конечную цель, я слышал людей, которые мне это говорили, я слышал себя, который это говорил. Но в итоге я не верил никому из них. И чтобы я не делал, я всегда смотрел на конечную точку пути, а сам путь казался мне чем-то лишнем. Я расставался с девушкой, потому что эта девушка должна быть ей, той самой на 100%, а если это не она, то в этом нету смысла как оказалось. Ну потому что путь мне не важен, а конечной цели я не достигну, потому что девушка не та для меня. 

Эти финальные цели являются чем-то чудовищно важным, точнее единственно важным. Причем я не уверен, что, если я встречу такую девушку, или найду ту работу, которую буду любить, я не потеряю интерес к этому. Потому что мне не хочется двигаться к цели, мне хочется уже быть рядом с ней. Но это не развитие, это не движение. Это топтание на месте. 

Почему именно это меня устраивает? 
Почему я не хочу двигаться куда-то? 
Что мешает конкретно мешает мне? 
 
Я не позволяю себе очень многое, я давлю свои желания по каким-то причинам. И я люблю войну. Она приятная, она яркая и может быть из-за нее я и не хочу двигаться куда-то? Потому что это и есть война.

В ней есть ярость к врагу,  ярость к себе когда я занимаюсь не пойми чем, в ней есть ужас сделать шаг вперед и ослушаться командира, ослушаться разгневанного бога, разгневанного отца, в ней есть страх смерти, страх умереть от пули или остаться под завалами навсегда, страх, которым я пугаю себя, потому что я могу просто умереть по дороге в магазин, в ней есть ненависть, злоба и гнев, которые я испытываю по отношению к себе, в ней есть вечный холод, потому что моя война, она идет где-то на севере, этот холод я чувствую всегда и могу замерзнуть в плюс 20. 
 
Ты хочешь знать где ты? 
Ты на войне, Дим.
Ты всегда был на войне.
 
Каждое утро ты просыпаешься и объявляешь войну.
Днем прячешься ты, а ночью - твой враг.
 
Наверно мне нет смысла говорить с кем ты ведешь эту войну, ты и так все уже понял.