Инопланетяне

Любек Шамсутдинов
                9.11.2016




      Закон диалектики: - «Количество переростает в качкство». Я уже писал как переловил клопов. С этим изменилась моя жизнь. Ловить стало нечего! Стоит подумать – «Мир не создан Богом но создан по Его святым Законам». Это значит, - мы инопланетяне. Тогда имею нахальство подумать, кто же такой сам Бог, где он есть?

   С научной точки зрения, жизнь на Земле – это фантастика, чудо из чудес! Человек и всё живое – это биологическая электроника, изобретения. С карточкой в кармане подхожу, стеклянные двери моего Банк услужливо открываются. Втыкаю карточку, автомат тут же выдаёт нужную мне сумму денег. В супермаркете по этой же карточке получаю точное количество товаров. Вожди наши когда-то кибернетику окрестили «Буржуазная лженаука». Теперь в Лондоне мне эта наука начинает казаться творением Бога.
     Видно как за двадцать лет я заграницей деградировал в учёнолго с научным сознанием,, перестал понимать людей, мне кажется, все здесь инопланетяне, говорят не по русски, это инопланетяне со звуковым обменом информации.

      Научное мировоззрение беда моя, по закону психологии «Аперцепция» вижу не так как было бы проще: люди будто механические животные,  кругом жулики и воры, смотрят чтоб обмануть и обокрасть.
       Я вижу, что всё происходит от Бога, жаль что его нет! Телевизор мой с огромным экраном, настоящее творение Его.. Диктор Нага Минчетти уже лет двадцать говорит мне чистую правду. Сегодня её подменили и я,,дурак такой, поверил. Говорит не по русски, как будто я пойму, «С утра будет дождь проливной». Звоню Эле: «Опасно! Бери зонт!»  смотрю летит самолёт и там 156 пассажиров катаются среди облаков! Какой тебе дождь. Там же научная метеорология. Звоню Эле, бросай зонтик.». она растерялась, не знает «Ехать или не ехать на встречу со мной?». По эфиру ТВ  днём и ночью летят и навешают меня инопланетяне. Эля теперь по мобйлу всегда у меня под боком. Только я живой человек со своими глупостями вечно болтаюсь по природе. Все инопланетяне! А я человек с чувствами, как чистый глубокий океан. Рассуждая научно я мог бы подумать, что каждый человек создан строго по единому стандарту и всё живое тоже творения плотного Эфира, но кто мне поверит. Каждый человек – это я тот же. Это я миллионными  толпами в Америке проголоcoвал за Президента , создание точно как мою копию. Сколько я натворил глупостей? Сколько он их натворит!

      Брат мой, Алёша по-русски, придумал поговорку: «Где один татарин пройдёт, там уже и двум евреям будет делать нечего». Я всю жизнь считал себя татарином. Но дочь моя Ольга с детьми докапались, оказывается Уфимские татары – древнее Израилево колено. Откуда происходил и Чингиз-Хан.
      В этом году она с моими изобретениями и открытием Закона Всемирного Давления Эфира в Израиле евреям заморочила головы так, что я и сам теперь вижу себя предком евреев.
       Маленький ростом как и я дедушка мой Абдрашитов Тимирбулат, был балованый сын богатого купца. Его с семьёй, как революционера  сослали  в Сибирь, он как-то убил урядника. Голод был такой, что галки летали близко над головой. Папа мой всадник как-то камчёй сбил галку,. Дома оказалось, галка такая голодная вшивая, есть невозможно. Под Новосибирском из деревни Юрт-Ак- Балык  он поссорился с отчимиом и как революционер сбежал в красные партизаны.
       Папа обычно за выпивкой гостям рассказвал: -«Впереди отряда ехали мы дозозорные, а там белые открыли пулемётами огонь, мы в ужасе ускакали назад. А там наши говорят, что я ранен в ногу. Я упал и очутился в больнuце.». Слышал я и разговоры мамы и её сестёр, как они в больнице выхаживали, спасли отца. Папа рассказывал: - «Пришёл новый больной в палату, ему сказали, что я умру можно занять моё место».
        Себя начал помнить я с того момента как меня отлучали от груди. Намазали чем-то мамины сиськи и брат говориг::-«Это кака!». В углу на сундуке лежал мой братишка. Глаза его были закрыты монетами, оказывается он умер от дезинтерии. Мама всю жизнь оплакивала его смерть. Теперь как-то из архивов КГБ сохранилась справка за подписью председателя Учалинского сельсовета Хужаева. «Справка дана Шамсутдинову о том, в сентябре родился у него сын Любик». И печать «Паспорт выдан в 1933 году».
       В 1995 году я, будучи прорабом колхоза Иремель, с Элей и этой справкой зарулил в Учалинский сельсовет. Там девушки сказали: - «В 1935 голу сельсовет сгорел, а Хужаева убили».
      В колхозе работал у меня, молодец такой, слесарь Хужаев, который будто бы отсидел десять лет за убийство отца. Он ловко уклонялся от разговора со мной на эту тему.

     В физике Закон Всемирного Тяготения – это образное выражение от Бога, чтоб людей вводить в заблуждение от пути познагнию Истины. В жидкостях и газах нет Силы притяжения, есть разность давлений между телами и Вселенной. Давление Вселенной это луч прямолинейный во всех направлениях. Он проявляется ввиде вакуум и давление.. Эфир по мере освобождения из-под давления Вселенной как холода светится и проявляется ввиде тепла, это вакуум в Эфире.
      Общепринято – Эфир субстанция магнита, из которого рождаются атомы. Всё живое – это проявление Сил борьбы тепло с холодом.

     Майкле Фарадей двинул магниты Эфира по проводнику. Николо Тесла двинул эти  магниты по Эфиру. Без меня они не смогли увидеть плотность Эира под космическим давлением бесконечности, как под водой есть давление а воду не видно. Эфир сжиженый сверхтекучий газ проникает как магниты, тепло и холод, проявляется только на уровне атомов ввиде инерции тел, великого Ньютона.

      Все видят, что 2016 лет – это сознательный возраст человечества. Впереди вечность, найдутся евреи которым будет ясно, что человек и всё живое, особенно клопики, – это чудо из чудес, гениальное изобретение плотного Эфира...
       Бараний мозг годится в пищу. Мозг человека весом больше килограмм годится для приёма и обработки информации ввиде условных рефлексов, слабые биотоки. Он способен познать секреты плотного Эфира, так называемого Бога.   Здддесь живёт Душа человека любящая чувствами, как глубокий чистый океан.   Живой мозг, тоже съедобен, он жадно оберегает моё тело, изобретает грамматику и языки разных народов, спасает тело от агрессивных сил природы и дураков.    
       Человек тоскует ищет  сочуствие и понимание в родственной Душе, там его рай и счастье. Душа летает по Эфиру ввиде радиоволн по мобайлу и ТВ.

                ***