Sex Sick

Янус Яровский
Здесь до невозможного жарко и огни слепят глаза. А музыка дикая, страшная. Мы научились ловить каждый ритм и бит всем своим естеством.  Кажется, только это и доставляет нам самое отменное удовольствие.
  Ты готов потерять сознание, потому что фриссон трахает тебя в голову. Нежно. Мучительно.
Это я научил тебя пропускать мелодию сквозь тело. И пока ты извиваешься, собственными руками блуждая по телу, я выпью еще бокал, чтобы окунуться в тебя на полную глубину.

  Твое тело вздрагивает при каждом новом ударе музыки, а мне остается лишь ждать тот миг, когда я смогу начать наступление.
  Я люблю, когда чувственно…
Тебе тесно в этой чертовой футболке, поэтому она смело может идти на*уй. А ты и не против.
 
  Пока одна мелодия стихла, у нас есть возможность сделать последний огромный вдох…Я слишком пьян, но я жмусь к тебе вплотную, вцепляясь в твою теплую кожу пальцами.  Мне нравится твоя температура. Ритм диктует свои правила и я захлебываюсь от фриссона, который смешивается с неистовым желанием.
   Запускаю руку в твои спутанные волосы и притягиваю ближе к себе. Тебя колотит. Как же восхитительно.

  Губы твои. Акцент на влажном до неприличия поцелуе, что мгновенно приобретает большой размах. Кусаю тебя за подбородок, пытаясь уловить твои сдавленные выдохи. Ты задыхаешься…А мне слишком тесно …Мне тесно находится в своем теле…Нужно нечто большее. Порывами электрических разрядов, начиная с кончиков пальцев, это должно разорвать меня на миллионы кусков. Еле касаешься губами моей щеки и откидываешь голову назад. Тебе нужно больше кислорода, мой мальчик.
    Я хватаю тебя за скулы. Целуй меня насильно! Научись дышать моими легкими, только не останавливайся.
  Мне так мало твоих поцелуев…Пытаюсь настойчивее проникать в твой рот. Исследую языком. А пальцы блуждают по твоей шее…Ты пульсируешь…в ритм…И в ладонях своих я чувствую каждую вибрацию твоего тела…
  Ты срываешься с моих губ и мгновенно скользишь вниз по стене, цепляясь тонкими пальцами за мои джинсы. Требовательно и ловко. Ты так прекрасен…

Резким рывком поднимаю тебя. Еще рано терять сознание, мой милый

 Я теряю рассудок. Мне бы лишь покрепче вцепиться в тебя. Плотнее прижать к себе.
  Отметины на твоей шее, их сегодня должно быть много. Потому что мне так хочется. До исступления прикасаться к тебе, будто через пару минут ты растворишься в этой ночной мгле.
  Ритмы настойчивее бьют по нам, заставляя ноги подкашиваться. Я обязан ощутить тебя полностью… Я хочу чувствовать все твое…

  Ты податливый…нежный...Уткнулся носом в мое плечо. Как же можно не разорвать такого как ты на куски? Ты желанная добыча в моих руках. И плавишься словно свеча…

 Игнорируя все в этом мире, я вжимаю тебя в стену, придерживая за бедра. Когда мы успели раздеться? Черт его знает…
  И я целую тебя пьяного, попутно надавливая рукой на твою грудь…Ты приятно пульсируешь…Может быть, ты и есть музыка…

  Один резкий толчок и я уже схожу с ума. Ты громко выдохнул, пытаясь уцепиться руками за пустоту…
  Настойчиво врываюсь в тебя, оставляя отметины на каждом миллиметре твоей кожи…лишь бы ничего не пропустить…Это больше чем похоть, это мой опьяненный экстаз, что потихоньку уничтожает меня. И когда я подстраиваюсь под бит, ты теряешь все свое самообладание. Ерзаешь и выгибаешься, пытаясь выдавить из себя нечто большее, нежели сдавленный стон. И я вижу, как сотни мурашек пробегают по твоему телу. Ты закидываешь руки над головой и податливо двигаешь бедрами мне навстречу…Мы хотим еще глубже…До самых костей…
Кусаю твои горячие губы, стараясь сильнее сжимать твое тело. Лишь бы ты не сломался, мой милый.
Этот безумный танец, который диктует нам музыка…Ты чувствуешь?
  И проводя ладонью по твоей влажной груди я хочу проникнуть глубже, чтобы знать как пульсирует твое сердце в этот миг.  Мне бы лишь ввести в тебя всю свою ядотворную суть. Расцарапать твою кожу, разорвать твои губы.
  На самом пике оргазма я лишь больше ускоряюсь, стараясь не уступать в скорости ритмам, которые руководят сознанием и телом.  Ты хватаешься за мои плечи  и пытаешься поймать мои пересохшие губы…Сумасшедшая смесь возбуждения, которая замирает у меня в глотке, а потом отдает куда-то в область живота… Я готов разорвать тебя к чертям! Мне тяжело сдерживаться, но я не останавливаюсь, потому что каждую фибру тела задевают пульсации фриссона.
 
   И последний протяжный выдох…Я кончаю.
Весь воздух, который был во мне, мгновенно ускользает из легких…И в пору бы рухнуть вниз, чтобы потеряться во сне…Но я держу тебя…
Крепко…
 
  Обессилено тянешься к моим губам. Онемевшие пальцы скользят по моей щеке. Тебе плохо. Я знаю малыш.

Теперь ты можешь уснуть.
Навсегда