Диалог. бог. помощь людям. часть 31. окончание

Наталия Маркова
ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 31. ОКОНЧАНИЕ.

Вопрос 203.

Если на работе ко мне подходит начальник, от которого я всецело зависим и предлагает мне занять некоторую позицию к человеку, которую я должен поддержать на собрании, чтобы человека или посрамить, или поставить в очень непривлекательную ситуации или вынудить его подать заявление об уходе. Как мне поступить, чтобы не согрешить и чтобы самому потом не быть уволенным или лишенным премии или расположения этого человека, от которого я всецело зависим, и я знаю, что мне найти другую работу будет не просто и у меня есть  в семье люди, которые полностью на моем иждивении, и речь может идти не столько обо мне, сколько о них?

Бог:

Если требуется  от человека лжесвидетельствовать или обвинить в поступке, который другой не делал или в словах, которые не были сказаны или в поведении, которое не имело место, то в таком случае тот человек, который подчинен и всецело зависит от своего начальника или работодателя, непременно должен обо всем разговоре тотчас рассказать тому человеку,  о котором шла речь, и сказать ему, что обстоятельства складываются так, что он может и сам потерять работу, и попросить его уладить отношения с начальством, поскольку ставится под угрозу и его собственное пребывание на этой работе. Также можно этот вопрос попытаться решить и через другие административные органы, которые проконтролируют этот вопрос с тем, чтобы  и тот, кто откажется поддержать в этом плане своего руководителя, не лишился работы; и если эти два варианта не могут работать и если все же от него требуется лжесвидетельствовать, то в таком случае этого делать никак не следует, но отказаться или уклониться от обвинения или просто остаться дома и не выйти на работу, сослаться на недомогание. Но если и это не помогает человеку, то опять же следует не выступать или не свидетельствовать о том, чего не было, а просто сказать при всех, что ты лично не видел, не слышал, не знаешь о таком факте и смотреть, что будет дальше. В этом случае можно пойти в церковь, помолиться и просить прощение у Бога, поскольку возможно пришла пора  твоего перед Богом наказания, или ты должен отдать долг за то, что в прежнем своем рождении примерно так же поступил со своим подчиненным, и теперь должен через это пройти сам. Но также такая ситуация возможна тогда, если человек должен просто уйти с этой работы, и Бог создает ему те условия, которые его понуждают к оставлению работы; и тогда, если имеются на его содержании малолетние или престарелые люди, то  в очень скором времени Бог даст человеку работу и возможно не менее оплачиваемую. Но, а смена работы опять же диктуется  кармой, т.е. человек должен идти по новому пути материального и духовного развития и развивать в этой связи те качества, которые угодны Богу и которые необходимы  для подъема вверх по ступеням  собственного материального и духовного развития.

Вопрос 204.

Если человек очень груб с моим близким родственником или другом и постоянно ему угрожает, то могу ли я его за это наказать, применив к нему физическое насилие или попросту ударить или побить?

Бог:

Категорически нельзя ни за какие слова человека его избивать или даже угрожать или применять к нему насилие. Непременно о его угрозах и оскорблениях надо заявить в соответствующие органы власти и не более того. Любое другое деяние есть правонарушение и непременно очень скоро может быть наказано, ибо есть грех.

Вопрос 205.

Если я уехал в другой город и по своему возвращению через некоторое время узнал, что меня обокрали, и я примерно понимаю, кто из соседей это мог сделать, могу я самостоятельно пойти выяснять, почему он это сделал и каким-то образом добиться от него признания?

Бог:

Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя в краже обвинять человека только потому, что ты так подумал. Дело в том, что все мысли человеку непременно подает только Бог, и Бог никогда через мыслительный процесс точно не указывает человеку на того, кто есть виновник того или иного события. Но поскольку человек мыслящее живое существо, он должен постоянно думать, предполагать, выбирать, сомневаться и потому ему просто предлагаются варианты, но отнюдь не указывается тот, кто на самом деле  есть преступник и заслуживает то  или иное наказание. Так несомненно не делают, но идут в полицию и оставляют там заявление и там  можно высказать свое предположение и ему обоснование; и только через тех, кому Бог дает искать преступников, только через них Бог может найти человека, который совершил кражу, ибо Бог дает им те знания и тот путь и ту практику, которые для этого подходят и которые узаконены Богом и властью.

Вопрос 206.

Что мне делать. У меня есть кошка, и она постоянно рожает котят. У меня очень не большие деньги кормить кошку, поскольку еда для котов очень дорогая. Также мне почти невозможно содержать котят, которых кошка рожает, а отдавать их в добрые руки тоже дорого. У меня таких средств тоже не находится.

Бог:

Если у человека есть животное, но обстоятельства так сложились, что его нечем кормить, но помимо этого животное также приносит детенышей, и это почти не уследишь и невозможно их растить и далее не очень понятно, что с ними делать, то в таком случае, любой поступок, который совершит женщина относительно животных, может быть греховным и наказуемым. Она может только  продолжать помогать животным и делать это за счет себя и своего дохода; но если ей даже нечем платить за коммунальные услуги и на свои деньги она не может купить себе самое необходимое, то в таком случае  есть несколько вариантов, которые тоже греховные, но те, которые все же не повлекут за собой очень строгое наказание. Нельзя при этом категорически топить котят или просто их маленьких и не окрепших выбрасывать на произвол судьбы или на гибель. Непременно надо помочь кошке котят вскормить  и так, чтобы они немного окрепли. Также необходимо или находить людей, которые будут за ними ухаживать или в крайнем случае котят и кошку можно занести в то место, где есть возможность ей как-то себя прокормить. Но, обрекая кошку на бездомное существование, на холод и голод, человек таким образом хоть сам не лишает его жизни, но, тем не менее, становится причиной, по которой животное может страдать и в итоге погибнуть, ибо домашние животные не приспособлены самостоятельно и даже в условиях города обеспечивать себя едой и рано или поздно непременно замерзают или погибают  или от голода и болезней или под колесами автомобиля. Но если у человека абсолютно безвыходная ситуация, то в таком случае лучше животное занести в то место, где оно хоть как-то приспособится и выживет, чем его отравить или какими-то средствами лишить его жизни. И то и другое наказуемо. Но Бог смотрит на все обстоятельства, на ситуацию человека, на его семью, на все, что за и против, и потом принимает решение, которое в любом случает будет наказанием. Лучше всего животного продолжать кормить и еду для него можно просить у соседей, просто покупать самую дешевую еду и немного стараться делать так, чтобы кошка не приносила котят или в этот период ее не выпускать. Но если кошка очень и очень беспокойно себя ведет, то надо смириться и искать для котят хозяев, что в современном мире можно сделать и через интернет или кого-то попросить найти тех, кто согласился бы взять котят к себе или искать им хозяев. Просто надо непременно не сидеть и вздыхать, но что-то предпринимать, и Бог непременно приведет к хозяйке животных тех людей, которые будут иметь доброе намерение и возьмут у нее котят или даже саму кошку. Бог смотрит на старание человека, на его положение, на его все возможности и насколько человек добр.

Вопрос 207.

Если я иду по дороге и вижу, что у впереди идущего человека из кармана выпали деньги. А у меня на этот период и хлеб не на что купить. Как мне поступить, если у меня очень большой соблазн эти деньги присвоить и так решить  свой вопрос. И если я склонна думать, что Бог, видя мою нужду и что мои дети голодны, вот таким образом мне помог. Могу ли я деньги не отдать человеку?

Бог:

Надо понимать, что Бог мог показать, что деньги выпали у впередиидущего не с целью чтобы помочь, а просто  это было искушение. И так тоже можно подумать и так тоже можно себе представить ситуацию. Но в такой ситуации всегда и самое лучшее догнать или окликнуть человека и отдать ему деньги. Это самое лучшее из всего, что можно предпринять. Но если человек очень сильно страдает, что у него нет средств даже купить хлеб и если эти деньги его все же выручают, то в таком случае Бог, зная суть человека и зная, как бы он поступил, если бы у него были при себе или дома деньги, может дать наказание не столь сильное. Но избежать наказания будет в любом случае невозможно, ибо такое деяние есть греховное и оно будет наказано примерно такой же потерей, если человек не очень к этому склонен и был вынужден так поступить; и если же человек сам по себе жадный, то в таком случае его потеря может превышать эту в сотни раз. Любое присвоение чужих денег, включая тот случай, когда ошиблись, давая тебе сдачи, непременно ведет к наказанию, поскольку есть грех. Только тогда, когда человек находит деньги и не видит никого, кто бы их потерял, или ценные вещи, то в этом случае, если нет никакой возможности вернуть деньги или ценности тому, кто потерял, только в этом случае не считается , что человек совершил большой грех. Но и тут очень возможно, что и он в свое время потеряет деньги или другое имущество и этим воспользуется другой.

Вопрос 208.

Если ругаясь с человеком из меня буквально вырвалось оскорбление, хотя я никак не хотела его оскорблять и я это почувствовала и следом пожалела, должна ли я непременно и тотчас извиниться за оскорбление или нет,  как мне быть, если я сделала это ненамеренно?

Бог:

Если человек как бы против своей воли нецензурной бранью оскорбил другого человека и почувствовал, что сказал лишнее, то в таком случае сразу же просить прощение не следует. Но через некоторое время непременно следует сказать тому, кому были обращены эти слова, что все получилось как бы помимо твоего желания и воли и попросить прощение.

Вопрос 209.

Если будучи в гостях человек соблазнился и украл дорогую вещь или деньги или драгоценности и через некоторое время осознал, что совершил греховный поступок и очень стыдно признаться и тем более там на него не думают, то как поступить, чтобы исправить этот свой грех?

Бог:

В таком случае есть только один выход и на все времена. Прийти в этот дом, принести украденную вещь или деньги и вернуть и признаться, что не смог удержаться и с этим уйти. Но если ты потратил деньги или ценную вещь продал и деньги потратил и если никто на тебя не думает, а ты все же понимаешь, что согрешил и это  наказуемо, то в таком случае следует непременно прийти в этот дом и все рассказать, как есть и со временем деньги вернуть. Только в этом случае ты избежишь последствия греховной деятельности, что может быть значительно более печальным для тебя, чем то, что ты своим поведением принес другим людям.

Вопрос 210.

Если человек постоянно что-нибудь теряет и постоянно думает, что у него крадут, и обвиняет других людей. И потом находит. Как правильно поступить, чтобы не согрешить? Следует или не следует извиняться и говорить, что вещь найдена или пусть думают, что на них так думают?

Бог:

Категорически нельзя обвинять людей в краже и тем более потом, найдя предмет или деньги, об этом скрывать. Непременно следует извиниться перед человеком и постараться быть поаккуратней и все класть на свое место; и если ты сам лично не видел и нет у тебя серьезных оснований кого-то обвинять, то не следует это и делать. Но бывает так, что человек действительно у такого рассеянного человека может взять с тем, что тот снова подумает, что это он по рассеянности, но вдруг по какой-то причине положит назад или сделает вид, что там и лежало и предмет не был замечен и это никак не возможно доказать, то в таком случае рассеянный или забывчивый человек должен так и сказать, не было и потом появилось. Я это хорошо помню и у меня поэтому есть сомнение, что ты не брал, но мог взять и положить на место. Но в любом случае надо всегда все обговаривать с человеком и просматривать с ним все возможные варианты и понять постараться он или не он виноват, ибо может быть все же виноват и рассеянный человек, который и не заметил вещь на своем месте и только потом обратил на нее внимание. Но всегда надо быть в таких вопросах тактичным и никогда не оскорблять другого человека и понимать, что если это повторится, то тут речь может идти и о воровстве и подлоге и потом решить, что в таком случае с таким человеком или знакомым или членом семьи делать.

Вопрос 211.

Если человек постоянно обещает мне вернуть долг и никак не возвращает и я чувствую, что он начинает мне говорить неправду, и не могу никак ее проверить и если в разговоре с ним я не удержалась и несколько обвинила его в том, что он не говорит, как есть, и обвинила его во лжи и умышленном уклонении от отдачи долга и если потом я поняла, что говорила с ним несколько жестко, хоть и не оскорбляла его, то  нужно ли мне приносить ему извинение, если он по прежнему настаивает  на том, что обстоятельства от него не совсем зависят и он очень старается все уладить и отдать мне мои денежные средства.

Бог:

Никогда не следует никого и ни по какой причине оскорблять или говорить с человеком так, что он будет считать себя очень неудобно или все же обидится. В таком случае женщина проявила  своим разговором и требовательностью греховные качества, и это в свое время принесет ей  также страдания и примерно такого же уровня. Но как следует реагировать на то, что человек не рвет контакты, готов всегда объяснить ситуацию, но его объяснение вызывают сомнения и он кажется просто выгораживает себя или  как бы тянет время? В таком случае следует непременно его всегда выслушивать и постоянно принимать во внимание, что он говорит, и непременно смотреть, что скажет человеку изнутри Бог, ибо Бог всегда точно знает, кто и что думает, кто и как на самом деле виноват и кто и на сколько искренний в данной ситуации; и если человек говорит не правду и если женщина будет достаточно правильно себя с ним вести и не грешить, то в таком случае Бог ей изнутри даст или сомнение или даст непременно возможность это как-то проверить или уличить человека во лжи или через разговор с ним или другим путем. Но оскорблять человека, не зная правду и не понимая, как все на самом деле происходит, и не учитывая все, что он говорит, нельзя. Но если все же оказалось, что человек не только лжет, но и хочет например эти средства присвоить себе, то тогда  уже непременно надо действовать через закон и при необходимости обратиться в суд. Никакого личного самосуда или негативных мероприятий совершать категорически нельзя, как и понуждать человека к тому, чтобы он вернул долг. Также надо понимать, что такие ситуации не просто даются человеку в материальном мире; и если человека все же обманывают, то  это означает, что в свое время он примерно также поступил и с другим человеком и таким образом принес страдания другому, и теперь Бог дал ему  необходимость самому пройти через такое испытание и осознать, насколько этот путь опасен и как много он может принести страданий человека на его собственном примере.