Гармошка. Текст песни

Вадим Сыван
                ГАРМОШКА

На завалинку присяду у окошка,
Где живёт мечта-зазнобушка моя.
И меха раздвину у своей гармошки,
Да на кнопочки нажму любовно я.

Пусть мелодия по улице польётся!
Пусть Она узнает о моей тоске,
Как  мне грустно без отрадушки живётся,
Как я долго был в далёком далеке…

        То ли выйдет Она, то ли нет –
        Это девичья прихоть, секрет…
        Вдруг Её сердце занял другой,
        И Она за порог – ни ногой?!..

Созывает молодёжь моя гармошка:
Подошли уже девчата и друзья,
А у милой – всё закрытое окошко!..
И рыдают сердце и гармонь моя…

Чу! Калитка приоткрылась и закрылась…
Вот Она плывёт: платок мой – на плечах!..
На весёлую мелодия сменилась…
Огоньки играют в девичьих очах…

        То ли выйдет у нас, то ли нет –
        Это мы не расскажем – секрет!
        А пока же, гармошечка, пой!
        Я сегодня вернулся домой!..

                05.12.2016г.