На скакалке стрекоза прыгала без дела

Елена Ерёмина
На скакалке  стрекоза прыгала без дела…
В летнем тоненьком пальто… Прикрывала тело…
Чай хлебала  луговой… Девушка-конфета!…
И под каждым ей кустом-раскладушка в лето!
 
Муравей-трудяга парень… Некогда влюбляться!
Днями как мотор гудел - в зиму собирался…
Слушал песни стрекозы… Даже восхищался…
На ночь в муравейник полз… чаем согревался…

Стрекотала стрекоза… К осени вспотела…
Нет конфет! Пальто потерлось! Похудело тело!
Нету сил поднять скакалку… Королева лета
Закрутила головой «Где друзья? Карета?»
 
В поле голом ищет дом, в тень волочит ноги…
Спорит с ветром и дождем… Холод стиснул веки…
К муравейнику ползет… Пудрит пылью крылья…
Из последних сил, скакалкой, прыгает невинной!
 
-Муравей! Мой соловей! Плечи твои крепкие!
Угости глотком нектара-вспомним деньки летние!
Я же песни тебе пела, крылья все измяла…
Я фигуру соблюдала-о любви мечтала!
 
-Дорогая стрекоза! Девушка-монета!
Лето красное в глазах… Песня твоя спета!
Каждый пил нектар твой сладкий,
Губы вытирая! Днем и ночью ты плясала-
Высохла родная!
Лето далеко ушло… Горизонт пылает!
Забирает с собой осень, все что высыхает!
Муравьиха меня ждет! Медовуху варит!
Для неё мои конфеты, но не для скакалок!

Елена Ерёмина 06.12.2016