Диалог. бог. помощь людям. часть 30

Наталия Маркова
ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 30.

Вопрос 197.

Если человек постоянно просит у меня очень большие суммы денег и постоянно требует еще и еще, но никогда их не желает возвращать, то можно ли этому человеку отказать в деньгах, когда они ему будут очень нужны?

Бог:

Если человек не благодарен и постоянно обращается за деньгами и не возвращает их и если такой человек постоянно думает, что ему давать деньги по какой-либо причине обязаны, то тогда, когда у него действительно случится большая необходимость в деньгах, ему тот, кто постоянно дает, даже и имея деньги, непременно может отказать, поскольку не может постоянно такого человека выручать по той или иной причине; и  также надо понимать, что, отказав в средствах, тот, у кого всегда просил другой человек, может и не очень сильно переживать, поскольку не обязан давать деньги тому, кто изначально неблагодарный и кто не желает понимать, что никто ему не обязан и также надо знать меру. В таком случае тот, кто отказал, не считается совершившим греховное деяние и не будет за это строго наказан Богом или не будет вообще наказан, поскольку и такое проявление себя может быть благоприятным и покажет  другому человеку, что категорически нельзя постоянно брать деньги и нельзя рассчитывать постоянно на возможности другого человека, но стараться деньги в своей мере зарабатывать самому и тратить их в соответствии с тем, что человек имеет, и не рассчитывать никогда на другого человека, кем бы он ему не приходился и какие бы отношения их не связывали.

Вопрос 198.

Если человек постоянно требует у другого денег и постоянно желает, чтобы его выручали, когда у него есть желание приобрести дорогие вещи, и если человек при этом очень надеется, что ему никак не откажут, и если он при этом и оскорбляет того, кто по какой-либо причине  не может ему временно помочь, то что можно сказать о таком человеке? Насколько он грешен и как быть тому, кто ему дает деньги, если у него и свои проблемы и он никак не может их решить и постоянно отдает последнее, чем приносит себе немалые страдания, и как ему поступить, чтобы не отдавать эти деньги и при этом не считать, что он непременно грешит, ибо не выручает того, кто постоянно на эти деньги претендует.

Бог.

Если человек постоянно требует, чтобы ему дали немаленькие деньги и постоянно у него возникают все новые и новые желания что-то приобрести, то в таком случае непременно надо в некотором роде такого человека проучить и переставать ему давать деньги под предлогом, что денег нет и нет. В таком случае тот, кто просит, может начинать такого человека или шантажировать, или начинать хитрить, или начинает придумывать те или иные истории, чтобы все же получить деньги и распорядиться ими должным образом. Поэтому так  проявляющий себя человек непременно не сможет некоторые вещи правильно объяснить и непременно будет уличен во лжи, что непременно может помочь тому, кто дает ему постоянно деньги, перестать под таким предлогом давать ему средства и показать человеку, что он использует его для своих личных интересов и планов, не имея к нему ни уважения и ни благодарности. И в таком случае дающий имеет моральное право больше не давать эти деньги так проявившему себя человеку и этим решить свою проблему собственно безденежья из-за другого человека.

Вопрос 199.

Если человек не очень хорошо понимает, что нельзя не помогать другому, и если человек постоянно старается не только не помогать, но и использовать другого в своих интересах, то что можно предпринять, чтобы такой человек не мог далее проявлять свои такого рода качества и так, чтобы при этом не совершить греховное деяние самому, ибо на самом деле отказ от помощи всегда влечет за собой последствия греховной деятельности.

Бог:

Если человек постоянно обращается к другому с просьбой о помощи, но при этом никогда не стремится помочь сам, то такого человека надо непременно научить, чтобы он не стремился использовать другого человека для своих целей. Но чтобы такого человека научить, необходимо просто начать ему постоянно отказывать в помощи и никогда не стремится при этом за это просить прощения. Человек должен увидеть воочию, что отказ в помощи на самом деле есть очень не слабое для него наказание и он не может некоторые свои вопросы решить, если другой человек не оказывает ему в помощи. Только тогда, когда человек это очень хорошо увидит, можно снова ему оказать помощь и потом попросить его также помочь и только тогда, когда он не откажется и станет помогать, только тогда и можно продолжить ему оказывать ту или иную помощь и никак при этом не будет считаться, что тот, кто отказал в помощи ради того, чтобы научить другого человека, непременно совершил греховное деяние и такой человек, научивший другого, не будет наказан, и его поступок будет считаться необходимым в данной ситуации.

Вопрос 200.

Если человек очень стремится показать свое превосходство надо мной и постоянно старается проявить ко мне пренебрежение, также если он не просто желает меня унизить, но и распускает обо мне сплетни или настраивает других людей против меня, то могу ли я  в ответ также поступать или должен все это со смирением сносить и надеяться, что мне поможет Бог?

Бог:

Если человек проявляет к другому неприязнь и направляет других людей против него, то в таком случае не следует проявлять к нему никогда агрессии или считать, что этот человек абсолютно не прав. Также надо понимать, что никогда просто так один человек не будет настраивать других людей против того или иного человека, но на самом деле все делается только по Воле Бога, ибо это могут быть и кармические последствия греховной деятельности человека в его прошлой жизни, когда он сам настраивал людей против другого человека, имея или не имея на то каких-либо оснований. Но причину доподлинно Знает только Бог. Поэтому не следует очень сильно быть не согласным с такой ситуацией, но  также непременно надо внимательно следить за своей ситуацией и понимать, что здесь не справедливо относительно тебя, и это уметь доказывать и тому, кто восстанавливает людей против тебя, и  другим людям, общаясь с ними лично. Человек должен уметь отстаивать себя, защищать себя, аргументировать его и свое поведение и никогда не говорить об обидчике в ответ никакие оскорбления, ибо они могут просто ситуацию усугубить. Но также непременно, если человек религиозен и понимает, что за всем стоит только Бог, то в таком случае ему также необходимо молиться Богу и просить прощение. И этот путь из всех считается самым верным и самым угодным Богу, и в таком случае Бог найдет того человека или тех людей, которые встанут на защиту и которые смогут сами доказать, что  тот, кто клевещет или распускает те или иные слухи или восстанавливает против этого человека, сам не прав и сам должен это признать. Т.е. надо понимать, что религиозный человек непременно должен обращаться к Богу и не только в этом вопросе, но и в любом другом, где он видит, что его или очень сильно унижают или просто не желают его понять или разобраться в той или иной ситуации. В таких случаях не сразу, но через определенный период непременно человек видит, что ему приходит помощь и оттуда, откуда он и не мог ожидать. Но что касается оскорблений в ответ, то это низкая ступень материального и духовного развития и непременно наказуема.

Вопрос 201.

Если человек совершил очень греховное деяние и не может понять, что он непременно будет за это наказан или старается избежать наказание за счет другого человека или его денежных и других материальных средств, то как поступить другому человеку и может ли он помочь,  и не будет ли его помощь считаться греховной и наказуемой, если вследствие этой помощи он может вызволить виновного или греховного человека от наказания?

Бог:

Если человек совершил преступление, не связанное с убийством человека, то его деяние считается грехом перед Богом, и непременно такой человек будет наказан. Но если есть другой человек, который через подкуп государственных лиц попытается ему помочь, то Бог может позволить этому факту быть, и в таком случае оба будут считаться виновными перед Богом и непременно оба в свое время будут наказаны. Но если человек совершил преступление, связанное с убийством, насилием другого человека, то в таком случае оказание помощи такому человеку, связанной с вызволением его из сложившейся ситуации через подкуп должностных лиц, есть греховное деяние и  в таком случае считается, что оба совершают великий грех, и наказание будет достаточно строгим; и непременно тот, кто оказал такое содействие, будет не только наказан, но и поставлен в своей жизни в такие условия, что и у него будет убит или изнасилован родственник, и преступник  избежит наказание в связи с тем, что найдется тот, кто также распорядится или своим положением или своими средствами и таким образом преступник останется как бы безнаказанным. Также нельзя покрывать преступника, нельзя его поддерживать материально, нельзя давать ему советы или предупреждать, как или каким образом избежать наказание или давать ему свое жилье или помогать ему через других людей, даже если этот преступник является самым близким родственником. Любая такая помощь или содействие может обернуться смертельным исходом и для преступника  и для того, кто этому посодействовал в плане сокрытия или любой другой помощи. Человек непременно должен предстать перед судом и таким образом понести справедливое наказание, ибо всеми судами в материальном мире Управляет только Бог.

Вопрос 202.

Если человек постоянно помогает другому и постоянно терпит за это унижение от других людей, как и оскорбление, то как поступить, чтобы эти оскорбления и унижения прекратились и чтобы человек при этом не совершал никаких греховных деяния против того, кто не удовлетворен тем, что он оказывает помощь нуждающемуся человеку?

Бог:

Если человек постоянно помогает другому в связи с тем, что он ведет очень неправильный образ жизни, то в таком случае он не очень и прав и потому его стараются как-то остановить или предупредить, но достаточно греховным способом. Но если человек ничего не может сделать, чтобы как-то направить другого на более правильный путь, то и в этом случае ему надо всегда просить Бога помочь этому человеку встать на ноги или понять, что его образ жизни очень и очень или  опасен или приносит страдание и другим людям, и они, не имея возможности его направить, желая ему в его ситуации и при его качествах помочь или спасти от тяжелых и непредвиденных последствий, сами в некотором роде также терпят и страдают от своих близких, которые или более равнодушны или более заинтересованы в том, чтобы помощь была не за их счет или была направлена именно к ним. Поэтому надо молиться и стараться помогать другому человеку так, чтобы другие, например, члены семьи от этого не очень страдали. Также всегда надо понимать и то, что бывают и такие ситуации, когда человек просто вовлечен в те события, которые  постоянно требуют от него вложения материальных средств, и постоянно человек находится в состоянии надежды. В таком случае также  за него надо просить Бога и помогать ему в той мере, в которой собственно Бог и дает помогать, и при этом стараться иногда помогать по мере своих сил и тому, кто выказывает недовольство или считает, что такая помощь не справедлива. Также непременно надо понимать, что в таком случае никому нельзя грубо отказывать и ни с кем не следует грубо говорить, но в форме некоторых объяснений ситуации и давать понять  претендующему, что у другого такая ситуация не только потому, что он может быть неразумен или обладает не очень высокими качествами, но это возможно и его карма и непременно его так ведет Бог, и это есть путь его материального развития и невозможно не помогать, ибо Бог дает некоторые возможности и дает желание помочь и дает человеку обращаться и смиренно просить о помощи. Поэтому в  такой или подобной ситуации непременно надо быть ко всем людям добрым, понятливым, уметь надлежащим образом все объяснять и всегда понимать, что на все только и единственно Воля Бога.