Попутчица

Иванов 5
Поезд дернул и стал набирать обороты. За окошком проплыл вокзал и потянулись прижелезнодорожные пейзажи: предприятия, помойки, бесконечная лесополоса. Путь был долгий и я не спешил расположиться, тем более, что в купе был один.
Посмотрел в окно, порылся в вещах, попросил у проводника чаю. Все, как обычно. Ездил я часто и к дорожной жизни привык, она мне даже нравилась. Так, по-домашнему перекинешься парой фраз с незнакомым человеком. Больше всего привлекало то, что люди переодевались в домашнее и вели себя соответственно. Раскованно, непринужденно.
Первая остановка через пол часа. Сижу, жду, кого ко мне подселят. Хотелось бы разговорчивого попутчика, но, здесь от меня ничего не зависело.
и вот, поезд притормозил, замедлил ход. Все тише и тише и наконец остановился. Что-то грохнуло, лязгнуло, заскрипело.
Прошло пару минут, послышались легкие шаги, дверь отъехала и вошла ОНА. У меня сперло дыхание, до чего прекрасна. Лет ей конечно порядочно, глаза выдавали, но выглядела, супер. О такой попутчице можно только мечтать. Я понял, ехать мне будет не скучно и бросился помогать ей разобраться с чемоданами. Их было четыре, не понял, как занесла, я еле поднимал.
Уселись. она тоже меня рассматривала, внимательно, не стесняясь. Сердце мое бешено колотилось в груди. Все части ее тела были сексуальны и возбуждали. На что бы я не посмотрел: ямочки на щеках, разрез декольте, а уж про коленки и сейчас говорить волнительно.
Посидели, помолчали. Пытался начать разговор, но, как-то он не клеился.
Наконец она пришла в движение, что-то достала из сумки и попросила меня выйти на пять минут. Дело обычное.
Когда зашел, моя попутчица уже в домашнем, еще прекраснее. Взяла зубную щетку, еще что-то и пошла готовить себя ко сну.
Фантазия моя разыгралась, как только я не представлял нас, в какой только позе, мысленно, не успел насладиться ею.
Не было очень долго, дольше, чем нужно на вечерний туалет, я даже заволновался. И вот, знакомые шаги. Входит, окутывает своею красотой и свежестью. Но, что это? За нею какой-то хмырь, наверное, из качков, идет такой, собою любуясь.
- Дедуля - обратилась ко мне моя попутчица - я здесь случайно знакомого встретила, Вы не могли бы с ним поменяться местами.
- ..........- он помог мне перенести мои вещи.
В дороге я больше спал, старался не думать о пошлом и приятном, получалось с трудом.
Ночью приснилось, как они скачут друг на друге.