Роевы фантомы

Юрий Радзиковицкий
Роевы фантомы

С одним авторов «Прозы. ру»  у меня возникает переписка. Точнее дважды. И оба раза она таинственным образом удалялась. Упомянутый автор, достаточно активно анализирующий произведения других авторов, им уже написано 1057 рецензий, в обоих случаях в достаточно оскорбительных  эпистолах в мой адрес пытался меня оскорбить и уязвить. Всё его негативное осмысление базируется на его  категорическом посыле: «Презираю тех эмигрантов, которые ненавидят землю, на которой родились и состоялись, и которой отказали в праве называться Родиной». Причём любой эмигрант для него личный враг и предатель. Материалы первой переписки не сохранились, так как я не думал, что она может быть удалена. Но вторую переписку, уже для Роя фантомную, сохранил и привожу полностью, чтобы показать моему читателю  с какими фантомами в моём лице в благородном упоении сражается г-н Рябинкин.

Рецензия на «Беседа шестая. Вернёмся к текстам» (Юрий Радзиковицкий)

                I.

"Автору видится советская власть такой же бедой и проклятием для своего народа, как и проклятое многолетнее татарское полонение".

Какой у вас, эмигранты, вывих в голове!

Советская власть вам была поперек горла, вы и память оней стараетесь выжечь из памяти народной.
Ты разве не знаешь, лукавый эмигрант что советская власть не была изобретением большевиков? что это и была воплощенная демократия. От слова советоваться.

Тебе нравится власть транснациональных корпораций и олигархов?

Массе народной дали свободу трахать в зад мужиков и одурять мозги наркотиками.Вот и вся демократия. Без миллионов лоббистов никто не придет к власти. а в СССР страной правили дети кухарок и рабочих.

А выйди-ка на улицы Фатерлянда с плакатом на груди "Земля крестьянам, фабрики - рабочим!". Посмотрю, что с тобой сделают полицаи.

Не смей гадить на Советскую власть! Это была воистину народная власть. Она из тебя человека сделала, а ты ее предал, Юрий.

Солженицын - ещке тот жук. Народ ему не поверил, когда он вернулся на волне дикого капитализма.
Все помнили, каким дерьмом он нас поливал из-за бугра. Его заработанные предательством деньги - проклятые.

А Иосиф Бродский не предатель. Он даже своей смертью подчеркнул, как его патриота России не поняли на Родине и оскорбили изгнанием. Уважаю и прошу прощения у поэта.

"удары по той революции, которая в 1917 году установила антинародную власть в России".

Что с тобой спорить,эмигрант! 15 миллионов жизней унесла гражданская война. Вдумайся, не кучка большевиков захватила власть, а расколотое общество билось не на жизнь, а на смерть и победили сильнейшие.
победили потому, что устали быть быдлом без перспективы сравняться в правах с белой костью!
потому и возникла стихийно советская власть! Кстати, она и большевикам была, как кость в горле,Почитай нелестные отзывы о ней Ленина.
Они так и не смогли избавиться от нее и создали уродливую форму правления, когда их партийные органы на всех уровнях, начиная с райкомов дублировали выборные Советы.

Народ ждал от Горбачева назревших реформ и либерализации, а дело кончилось контрреволюцией и грабежом народной собственности, включая землю и недра.

Это, что видим во всех постсоветских республиках - власть народа?!
У тебя в Фатерлянде - власть народа?!

Твои новые родичи до сих пор платят длань Америке, и даже высшее руководство у вас должно быть согласованным с Белым домом.

Будь моя воля - вся Европ платила бы мне дань до сих пор за те убытки, что нанесла нам. А пленные и их дети до сих пор рубили бы руду в шахтах Колымы!

Ждите! Еще придем!

Рой Рябинкин   04.12.2016 14:37




Ю.Радзиковицкий – Рою Рябинкину

И опять за рыбу грош.  А если по существу.
1. С чего Вы вдруг решили, обращаться со мной на «ты». Вроде на брудершафт не пили. Или это издержки воспитания  или проявления негативного отношения к эмигрантам?
2. И почему я не просто эмигрант, а ещё и «лукавый эмигрант»?  И тут надо уточнить, что история и причина выезда за границу из Россия всегда персональная и не описывается негативным, с Вашей точки зрения, подтекстом слова эмигрант. Скажем, в моём случае это был не был мой изначальный выбор. Я был женат на немке, которая решила воссоединиться со своей матерью, давно проживавшей в Германии. Я не хотел, да и не имел права воспрепятствовать этому её решению. Вот почему я здесь, пожертвовав очень многим в России. Мой выбор  был не выбор страны для улучшения своего быта, а выбор  кого любил: жену и детей, с кем я не мог расстаться.
3. Надо заметить, что в своей беседе я ни разу не осудил советскую власть.  Мною была интерпретирована только позиция автора крохотки – А. Солженицына. И в предложении  "Автору видится советская власть такой же бедой и проклятием для своего народа, как и проклятое многолетнее татарское полонение" под авторам имеется ввиду именно Александр Исаевич, а не моя личность.
4. Со мной спорить о природе октябрьского переворота, Гражданской войны и сущности Советской власти не стоит безусловно. При вашей тенденциозности и безаппеляционности она явно не имеет смысла. Но одно могу заметить. Не надо мне присваивать какие-то точки зрения и потом с ними яростно спорить. Спорьте только с тем, что мною высказано. Скажем, я не утверждал, что в Германии власть народа.
5. О каких родичах, платящих не известно что Америке, идёт речь? Ведь «длань» - это рука. Для сведения, вот я уже 75 лет русский. И кто, на ваш взгляд, мои родичи в этом случае?
6. Ваша воля  беспринципна и жестока в своей человеконенавистной акцентации. И если собираетесь придти на чужие земли,  то подумайте о человеческой цене за подобные действия,  спесивый захватчик. 


                II.

Я спсивый захватчик. позительно. я приду пороведать могилы моих дедов и иполовины нашей улицы. вот такой я спесивый захватчик.
Почему на ты? Обычная форма обращения у ангосаксов и бывших комунистов СССР. Считаю ее верной. И ко мне прошу только на ты.Ежели придумаете еще меньше - одобрю, ибо я не человек. я чловеческий мусор.как и миллионы других.
Знаю, что ВЫ не немец, а лукаво уехали вслед за женой,
ВЫ уже и нен наш. ТакоЙ вот парадокс. И ответ Ваш мне в той части, где я спесивый захвачик, это подтверждает.

Так ВЫ не при чем, Это автор. а где Ваша позиция? Вот потому и лукавый.
И солженинцын лцувы
Рой Рябинкин   04.12.2016 16:36   Заявить о нарушении / Удалить

Ю.Радзиковицкий – Рою Рябинкину

 1.Ждите! Еще придем!»  Под этим оказывается надо понимать, что вы придёте на могилы родственников и знакомых. Вот как ! И чего ждать, берите визы и приезжайте.  Или ждёте безвизовый режим между Россией и Европой, чтобы не платить, как многие на Украине?
 2. И нет никакого лукавства в отъезде с женой, а не «вслед за ней», с ваших слов. Мне-то лучше знать. И мне не зачем перед вами выставляться в лучшем виде.
3. Да, я не ваш. Странно, если бы был: совсем не знаком. А для сотен моих учеников более чем свой. О чём мне они пишут до сих пор, после 17 лет отсутствия в России на постоянной основе. А в те краткие визиты в р о д н ы е места,  встречаю самое доброжелательное отношение от тех, с кем был знаком  или работал в течение сорока лет. Я – их.
4. В моей беседе,  с которой вы познакомились, ставилась учебная задача, научить интерпретировать художественный текст, а не  предъявить своё мировоззрение.
5. «Почему на ты? Обычная форма обращения у ангосаксов и бывших комунистов СССР. Считаю ее верной». Здесь вы ошибаетесь. В немецком du  и Sie имеют чёткое стилистическое разграничение. В английском you имеет два значение: вы и ты, с не менее чётким стилистическим разграничением.  А «тыкание» в  комсреде носило  чванливо–снобистское значение, но, однако, воспринималось культурной средой как хамство. Всё это знаю не понаслышке.
6. Вы можете считать  себя человеческим мусором, видно, есть основания. Но за миллионы других так не стоит решать. Честь и достоинство личность являются краеугольными принципами любой демократии, в том числе и советской, так вами любимой. Хотя она это больше декларировала, нежели
следовала.
 

И Солженицын - лукавый самострел.
Так что имеете сказать по поводу моих аргументов, Виктор, не отвлекаясь на правила хорошего тона?
Светская власть такая как я ее Вам напомнил? ВЫ-то уже забыли?
И гражданская война такая, как я ее Вам представил? В гражданскую в белой армии рядовых секли и расстреливали как и раньше.Потому и проиграли красным.

Стоп. А с кем я говорю...Человек двадцать лет уже немец, Оно ему надо, что русские устроили очередную междуусобицу и что вообще тут было и будет?

Говорят, у вас там так чисто на улицах, что у меня в кабинете грязнее, Виктор. Это менталитет. Вот почему я никогда не стану немцем.

Но приду посмотреть, что они с Вами сделали. Приду обязательно и очень скоро, но не я буду этому инициатор, а ваши реваншисты. Ишь, суки, поверили, что русские проиграли. Посмотрим, немец. Руки чешутся вас еще раз проучить...

Рой Рябинкин   04.12.2016 16:36   Заявить о нарушении / Удалить

1.Вы можете представлять советскую власть и гражданскую войну как угодно. Но не значит, что это истина в первой инстанции.  Проблема в  том, что вы не слышите другую сторону.
 2.Теперь я у вас Виктор. За что так?
3. «Стоп. А с кем я говорю...Человек двадцать лет уже немец».  Я видно, странный немец. По-немецки не говорю, не функционально: не работать  и не общаться нет желания и возможности. Говорю здесь только по-английски, ибо знаю его на профессиональной основе.  Преподаю русский язык и литературу для многих желающих. Обучил чтению на русском языке около 450 детей дошкольного и раннего школьного возраста. Пишу и издаю книги на русском языке. Прошло 17 лет нахождения в Германии, но я сих пор в российской культуре и мироощущении.  И мне  не безразлична судьба России, ибо в ней живут мои дети и внуки, родные, друзья и знакомые.
4. Один процент реваншистов не принимаем современным немецким обществом. А если руки чешутся, то стоит просто обратиться к дерматологу. Вдруг поможет?

Именно эти тексты были удалены. Кем, Роем или модератором, мне не известно. И это не столь важно. Важно другое, почему для человека, позиционирующего себя живущим в культурном пространстве, соотечественник, живущий за рубежом, враг и предатель? Что это: мракобесие, берущее начало в атмосфере классового противостояния  в СССР, или махровый национализм, который, к сожалению, расцвёл пышным цветом на постсоветском пространстве. Но и то, и другое находится в прямом противоречии с гуманистическими ценностями Литературы, которой мы здесь все в меру своих способностей служим и, надеюсь, Рой Рябинкин тоже.

В резюме Рой заявляет: «Литературные творения без редакторов и корректоров, как без акушеров, рождаются подчас с врожденными пороками, а то и вовсе нежизнеспособны.
Мои рецензии могут быть полезны вдумчивым авторам».

Интересно, чем может быть полезна его рецензия на мою беседу с учеником? Боюсь, что эта польза  для меня тоже фантомна. Или я недостаточно «вдумчивый автор».