Тренд XXI века

Виктория Брис
Людям на все плевать!
Не самое интригующее и поэтичное начало, но, так или иначе, попытайтесь хотя бы сами для себя это опровергнуть. И, если у вас это получилось, значит вы просто плохо пытались...
Надменное безразличие- обезличивающая доминанта, как основа для существования. Далее, принцип McFlurry, наполнитель по вкусу.
Оптимизм- это как мода, ты всегда обязан быть в тренде. Своеобразный must have. Бери! Бери еще больше!
Реализм- это как стиль. Ни черта не в моде, но всегда беспроигрышный вариант. Давно всеми признан, но не выгоден никому, опять же потому, что одерживает верх. Комерция в огромных масштабах вынуждена продавать улыбки, что бы не терять позиции. Спец.предложение выглядит как просто хорошее настроение. Акции на новые эмоции! (все подробности у консультанта).
Небольшое затишье...Всем все понравилось. А затем и приелось. Реальность атакует, но Уникальное Торговое Предложение спешит на помощь. "Такого вы еще не видели", "Только у нас", "Аналогов вы не найдете!" НЛП...и все снова "сыты" и счастливы.
Из реалистов, сливая конкурентов с рынка, делают мизантропов и интровертов, показывая остальным лишь обратную сторону. И тогда часть чьей-то реальности податливо вливается в стихию безмерного, слепого счастья, чьими потребителями являемся все мы, без исключения.