Безконечные прогулки 7 лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Нам очень помогает в работе отсутствие воображения.Внимание не отвлекается на определенные образы навеянные воображением.
          Ты подала  конверт.Тема.Она повертела листок в руках:я могу отказываться?
       Еще как можешь
       Провокация какая-то:ваше отношение к преисподней...Да не имею я к ней никакого отношения!Еще чего...Ну и постановочка вопроса...Впрочем отношение одно-не попадать туда.
   Что так?раздался скользкий голос.-Работники не жалуются.У нас большие льготы в отличии от ваших примитивных представлений.
    Явилось-не замедлилось.
    Я ж тебе говорил-пиши обо мне,о нас.Не будешь успевать записывать-надиктоваем и днем и ночию.Муза тебя гоняет постоянно-так пусть отдыхает-пирожки нам  печет.
    Пошел вон!-возмутилась ты
    Ну и ладно,вместе будем работать,я-всегда за.А пирожки  у тя отменные!
    Вас не угощали!
    Мелочи какие...мы сами всё берем.Сказочки попишем.Эти дураки к сказкам несерьезно относятся,по-ихнему недоразвитая литературка,детская.Вся наша надежда-деточки,главное,чтоб так называемые взрослые не верили ,что они белоперых видят как маму свою родную и разговаривают с ними.И ведь сами видели,да поторопились забыть...Коло-бок-бегу-нок...ничего себе сказочка для козявочек!(детское-самое серьезное),главного героя слопали за милую душу,потому что дурак-а их едят.А курочка ряба!!!Ой не могу,держите меня слева!два старперских придурка на разбитое золото могли завалиться яйцами по самую крышу.И-ни слова ,что с разбитым...до сих пор кинутое валяется...Ну ты же знаешь,что про тебя напишут,уже слышала?Это-то все в теньке-прохладе останутся,а ты...способность к творчеству..к вы-творяльчеству так правильнее будет.Мы хоть у ограды стоим,ну так иногда пролазим потихоньку,потому что имеем уважение,а эти ваши собратья ох и потешатся!Ну и что ты скроешься?Красивый не так уж  трудно вычислить и кордоны у вас бумажные.А мы поможем какому-нибудь дешевому бумагомараке  прославиться-разыскать вашу милость.Ты же знаешь,что на ваш хехе духовный мир многому множеству просто наплевать.Кстати,наш мир тоже духовный-скажи.что это не так?Показываю:
       она задыхалась.Она видела как он направил на неё лук.слезы,алмазным градом звеня и перелеваясь катились по прекрасному лицу...надсадно-прощальный пиньк-лопнула тетива,золотой наконечник гудя и сверкая мчался к ней через свистящий воздух.Прежде чем захлебнуться освобождающей болью,она увидела,как Альвиан,крестом раскинув руки,падает с колена на сверкающий клинок.серебрянная волна подхватывает,закручивает их...
     Она видит вас мечущегося на большой кровати с распухшим горлом.руки подминают,загребают  цветные простыни с лебедями.Жена,родственники,врачи в каком-то бездейственном оцепенении.Мы бессильны-он теряет голос,свой уникальный инструмент.
     Нет!Я отдаю свой.Голос-за голос.Любовь-за любовь.Жизнь-за вечную жизнь.
    Не знаешь,чего просишь.
    Минус четыре трогает пальцем серебристо-черное лезвие клинка.А я знаю чего ты хочешь...он усмехается,делаем надрезы,смешиваем кровь-ты будешь хрипло ,с надрывом и постоянным кашлем славить своего Владыку,ну а он...распевать рулады до конца своих земных дней.
    Твоя любовь согласна на это?Так согласна?!
 
   Утро невставания,день сожалений и мутная ночь.
   Воруют из сознания глаголы Господа.Всё равно читай.Не можешь-а читай.
   Устремленный взгляд  горгоны,но ты не испепеляешься,даже дымок не пошел.Чего и трудиться напрасно..
    Гмм,некоторые думают.чтов преисподней командирами будут,а тут своих хватает.По крайности.самое луччее-дровишки таскать.
    Не лезьте то есть сильно-нос расшибется.
    Какие любезные песнедавочки репят сейчас!Ими не укачаешь младенца,не порадуешь хех!влюбленных,не проводишь на битву и не встретишь с далеких путей.О!любезно воспеваемые похоть,смерть,предательство и блуд-слагают себе оды.И,заметь,без почти усилий с нашей стороны,так себе-развлекалочка.

    Как погода?Что там по градуснику говорят?

   Она видит:грязный пыхтящий урод катит большой мольберт на колесивах к окну.Смотрит оценивающе сморщенным рылом.Поднимая заскорузлые руколапы корежит прекрасный облик и одежду.Аккуратные темно-зеленые сапожки превратились в стоптанные бахилы с разболтанным верхом.Песочная замшевая курточка с коротким рукавом-в засаленный малахай;серебристо -серая рубаха в мерцающих узорах обрела цвет грязного пепла со змеиными разводами.Нарукавники до локтей ощетинились безобразными шипами.Вместо платиновых волос грязно-серые пакли,уши поднялись над головой,только кисточек не хватало.перед ней предстала безобразная карикатура,попранный образ с копьем,вспыхивающим черным огнем.
    Эка невидаль!презрительно сказала она.ничего своего создать не в силах.только можете портить,кромсать.уродовать,грязнить.Ты хотел показать,что он ваш?Весьма не убедительно.
    Она видит сверху сидя на  белом драконе,как смиренное жилище окружается океаном черно-бурой массы.
    Ну всё-хватит!Одним Именем полки падают.
    Именем?!Минус четыре закатился,прямо упал,клокочущим хохотом.Вспомнила про Имя,когда нужда припала!Ладно уж...некогда мне...пошутили и баста...мы заняты,мы очень заняты...И,дохнув  мраком мучительной смерти,вышел.Просто вышел.В дверь.
    А все ж таки не стал дожидаться Имени-сказала ты.
    Ну а с заданием я справилась?
    Дык это...как сказать...

   Все оставят и только Я не покину тебя.
   В тихом шепоте и грохоте бури
   и на выжженной земле
   и в цветущем саду
   Я всегда буду с тобой,дитя Моё
   Когда ты будешь болен в постели
   Когда ты встанешь плечом к плечу с благословенными тварями защищать этот воистину неповторимый мир
   Я буду вашим Предводителем
   Смотри через Меня на этот мир,ибо он прекрасен и создан для вас
   Я с вами
   Всегда
   Река твоих слез дитя моё, течет через Меня и дает благословение всему миру спасая его...доверься Мне...

        с 2000 года