Моя Любовь

Евгений Тамчишин
                Моя  любовь.
                -  Ночь.  В  окне   звезды,  и  полная  луна,  полнолуние.  Шторку-то  надо  было  занавешать и  не  уснуть  сейчас ,  Как там  она ?   Это  уже  месяц   как   ушла. Да   одному  тяжко-то  как .  В  душе  свербит.  Схожу  к   ней,   гляну.   
                Привычно  расслабил   тело,  выскочил,   Пространство преодолел   мгновенно. Ее  комната .
                - Одна, спит  одна. Душа  моя .
                Сконцентрировал  внимание,  материализовался  в  комнате,  соскользнул  в  кровать,  привычно  коснулся  кончика  носа. Положил  руку  на  грудь  .
            -Душа, любовь моя  ответь  мне.
          В груди   засветилось  ярче, пошла  энергия  нежности любви.               
      – Я  здесь,   сознание  не  слышит  меня,  ее  эгоизм   мне  не  сломать.
 Что-то  темное  мелькнуло  в  комнате, лишь  два  ярких  глаза   мелькнули   и  погасли.   Что – то  попыталось  подхватить.  Но  прошло мимо,  вибрации     тонкого  тела  поднялись   выше.  Волхв ушел  в  пространство   привычно     сотворил     серебреную  сферу    и  захватил  тьму ,  сфера     начала  сжиматься   и вот  только  маленькая  точка   мелькнула  и  пропала . Мысль,  чужая  мысль вошла  в  голову . 
                -Забирай  ее,   она  нам  больше  не  нужна. Так. Б/У.
                Волхв,    покачал  головой,   окинул    взглядом,  да  серость.   Включил  регенерацию  энергии  поднимая  вибрации .                -Как   в  аду .   Так  жить  нельзя.
            Коснулся  сознания   любимой. Читая  мысли.
                -Отпусти  меня,  я  не  люблю  больше   тебя.  Я  так  устала.   Я  все   сама  сделаю,   я  сильная .  Моя  сила   со мной .
               Волхв  усмехнулся. НЕ  любишь. Это  воздействие не  прошло даром.  Как  дал,  так  и  заберу.  Он  вытянул   вперед  руку.  Касаясь  ладонью ее  тонкого  тела. Шепнул  ей.
                -  Это  моя  сила.  Я просто   наполнил  тебя  любимая   силой,  но  это  моя  сила. 
              Ее  сознание  сжалось,  пыталось  противиться,  он  осознал  это,  смотря  как   слои  тонкого  тела эти  мощные энергии  входили  обратно  в  него.  Он  вернул  силу.  Почувствовал  себя  мощней.  Родовая сила   наполнило  ауру. Подошел  дух-  наставник. 
                -Ты  того.  Забирать  так  забирать .  Способности   свои   забери ,   Ей  не  к  чему .  Все ровно  практиковать  не  сможет.  Она  стала    обычной.  Уже  не  ведьма.
                Ну  да,  гирлянда  шаров  от  сознания   мелькнуло вверх, Дух – наставник  что  - то  там  ворковал. Волхв  закрыл    ее  физическое  тело,  оставшиеся  тонкие тела  Светом.  Полностью  закрыл  ее .  Немного  подумал,  протянул  руку  коснулся  ока . Но  вырывать  его  не  стал  ,  пускай  пока  смотрит.               
             -Уйдет  во  тьму.  Вырву.  Что же  еще. Любовь.  Моя  Любовь.  Когда-то  давно   в  ее  душу   я  вложил   частичку  своей души .  Она  обещала  ее  хранить   и  быть  всегда  рядом . Вот  почему   душа  не  на месте,   я  заберу  обратно  частичку  свой  души.
 Он  положил свою   руку  вновь ей на  грудь.
                -Душа ты  как?
                -Мне  тяжко без  тебя.   Я  лягу   спать.
                -Тогда,  я заберу  свое.  Свою  энергию   любви ,  свою  любовь,   что  дал когда-то .
             Тонкая  рука  Волхва,  проникла  в ее сердце   извлекла,    маленький  кусочек  своей  души.   Бережно,  осторожно    прошла   пространство,  и  вложило     в  свою  душу   эту  энергию,   которая  наполнила  сразу  все  физическое  тело.   Благость  охватила,  вернулось  спокойствие . Радость  в  душе .  Волхв  прижал  свою    руку   к  своей  груди .  Он  блаженствовал  .  и  Был  счастлив .   Энергия  любви   наполнило   тела .  Они полностью  расслабилось.
                - Так  вот  чего   мне  так  не  хватало. Своей любви .
                Энергия  любви  пошла   вверх   в  сознание    очистило  его и  стало  безмятежным.  Гляну   ее  .  Он  Опять   заскользил  в  пространстве .  Вновь  вошел  в ее комнату .  Она   спала .  Спала  и  ее  душа .  Эта  серая   энергия   больше  не  вызывала  трепета   в  душе .    Его   сознание   смотрело  на  это  физическое  тело равнодушно .
                -Моя  любовь  наполняло  это  тело.  Она  не  сберегла ее. Прощай  любимая.
Волхв   махнул  рукой,  криво  усмехнулся  своим  мыслям.   Вернувшись в  тело  в  первые  за  месяц  спокойно   уснул.  Утром,   смотря   в  зеркало.  Подмигнул  весело  сам  себе .  Смотря   как   морщинки  возле   глаз  расправились.
     Прошло  семь  дней.
        На  душе  как-то    тревожно,  вроде  все  хорошо,  солнышко,  мороз  за  окном.  Светло  и  тошно.  Духи  наставники   чего-то  шушукаются   меж  собой .
        - Ну  чего  там   произошло?   Чего  молчите.
        В  голове  раздался  голос  -  Так  ты  того?   Свою  любовь  забрал.  Она  в  ее   душе   четыре  года  была ,  объединилась   с  ее  энергией любви.  Ты  не  только  свою  любовь  забрал,  но  и  ее  также  их  нельзя  уже  разъединить. Эти  энергии   соединились   ее  душа   приняла  твою  любовь и  теперь ее ,    сердечная  чакра   пробита ,  душа  слабеет ,  уходит  энергия  живы   из  тела .  Умрет  однако .
          -Как   умрет?   Волхв   не  слушал.  Он  выскочил   из  тела   его  не  отпускали,  держали ,  Он  оттолкнул. Слова   -  Что  сам  умрешь.  Только  рассмешили . 
        В  тонком   мире  она  казалась  прекрасней .  Но  в   явном  она  стояла  в  комнате   опустив   руки.  Он  подошел,   коснулся   лица     прижал   к  себе   ее   физическое  тело. Достал   свою  любовь   из  души   вложил  в  ее  тело.  - Держи.  Не  умирай .  Пусть  лучше  я   уйду .  А  ты  живи.
Он  отошел   от  ее  тела  смотря  как  энергия  его  любви ,  его  души  наполнила   тонкие  тела,  проникла  в  физическое  тело,  проникло  в  душу.  Пробой  закрылся .  Свет   озарил  ее   тело .  пошла  энергия  силы .
     Дома  не  чего  не  изменилось  все  также. Свет   и  мороз  за  окном . Духи-  наставники  столпились  возле  его   тела .  Смотря  как   из  его   души   выходит   энергия   .  Волхв  расслабился    в  кресле  вновь  закрыл  глаза .  В  душе  было   больно . Казалась   что  из  раны  сочится  кровь .Но  как  -то приятно  сочится .  Пришел   Велес .
-  Ты  жертвуешь  собой   ради  нее.  Думаешь  она  оценит  и  вернется .
- Это  не  Важно.  Я  того   немного  помучаюсь ,  пускай  живет.
Волхв  закрыл   глаза.  И   вдруг  услышал   далекий   женский  шепот – Я  люблю  тебя .