Царство мёртвых - истязатели и слуги

Максим Троицкий
            Краткое содержание: «Два пути», «Царство мёртвых», «Ад - преисподняя», «Условия жизни в преисподней», «Вечный дом грешного человека», «Верхняя и нижняя части преисподней», «Свидетельства», «Назначение (цель) вечных мучений», «Истязатели и слуги», «Спасённые духом». ДОПОЛНЕНИЯ (ссылки видео).

                ДВА  ПУТИ               
            Важную часть учения о спасении человека, через Жертву Иисуса Христа, занимает истина о Царстве мёртвых. Сама истина о Царстве мёртвых тесно связана с наказанием всех противников Бога и грешников. Вот почему для того, чтобы человеку осознать всю глубину Божьего спасения, ему необходимо ясно понять то, от чего он спасён Господом.

            В Писании сказано: «Путь жизни благоразумного устремляется вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу» (Прит.15:24) (Иврит). Здесь сказано о мудром, благоразумном человеке, который устремляется вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу, поэтому из этих слов ясно, что преисподняя находится внизу, под землёй, то есть под нашими ногами.
            Наша природная, естественная жизнь - это путь ведущий вниз, в преисподнюю. Ибо жизнь по плоти (во плоти греховной) находится в полном противоречии с законами Бога и Самим Богом, Который восседает над всем Своим творением. Поэтому-то и направление развития плотской жизни обычного человека - из этого земного мира - это путь направленный вниз, путь направленный в противоположную сторону от Бога.
            Сам Бог неотделим от Его же вечной жизни - от Его вечной Божественной природы. Течение же вечной жизни Бога, всегда направленно вверх, поэтому человеку необходимо приложить определённые усилия, чтобы ему стать в то положение пред Богом, в котором обретается Божий дар вечной жизни. Обретя же этот дар вечной жизни верующий так изменит и направление уже своей человеческой жизни и не окажется в нижней части преисподней, в которую следует каждый человек-грешник - от его рождения, даже не ведая того.
            Об усилиях, которые необходимо приложить человеку для того, чтобы ему не попасть на всю вечность в царство мёртвых Господь Иисус сказал так: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввергнутым в геенну огненную» (Матф.18:8,9).
            Сказав это слово, Господь так дал нам понять насколько серьёзна опасность для человека умереть во грехе. Опасность настолько велика, что даже стоит лишить себя членов своего тела, если того потребуют обстоятельства жизни, чтобы не быть ввергнутым в геенну огненную, ибо само наказание грешников продлится всю вечность...

                ЦАРСТВО  МЁРТВЫХ
            О Царстве мёртвых, то есть о преисподней, Писание говорит как о лютом и страшном месте. В преисподнюю же попадает КАЖДЫЙ  ЧЕЛОВЕК сразу же после его физической смерти. Даже Сам Господь Иисус, после Своей крестной смерти, сошёл Своим Человеческим духом в преисподнюю: «...Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, провозгласил (;;;;;;;; «экэрюксэн») (Свою победу на кресте над всеми падшими духами)» (1Пет.3:18,19).**(1)
            После Своей крестной смерти Господь Иисус сошёл в преисподнюю, Своим Человеческим духом, и провозгласил там падшим ангелам (часть которых Бог уже заключил в преисподнюю) и бесам, часть которых находится там же, что их команда, которая ещё на верху, уже проиграла духовную битву и поэтому все они уже не избегнут вечного наказания в озере огненном.

            Итак, каждому человеку необходимо искать истину - для ясного понимания того, что его ожидает после его физической смерти, чтобы человеку узнать, как ему уклониться от преисподней внизу, чтобы не провести в преисподней всю вечность. Правдивой же и точной информацией о состоянии человека после его физической смерти располагает только Слово Божье.
            В слове же Божьем сказано: «Послушаем заключение всему: Бога бойся и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека. Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, даже тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.12:13-14) (Иврит). Соломон говорит, что всякое дело Бог приведёт на суд, даже тайное, хорошо оно, или плохо. Сам же суд Бога предшествует наказанию или же оправданию подсудимого, как и сказано в слове Писания: «человекам положено однажды умереть, а потом суд..» (Евр.9:27).
            Уже само понимание того, что каждый человек однажды предстанет на суд Бога, побуждает каждого здравомыслящего человека позаботиться о том, чтобы уладить все свои отношения с Богом, ещё до Божьего суда. Поэтому в Писании сказано: «Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его» (Пс.110:10).
            Ещё сказано: «Начало познания - страх пред Господом; только безумные презирают мудрость и учение» (Прит.1:7) (Иврит). И ещё: «Начало мудрости - страх пред Господом, и познание Святого - разум» (Прит.9:10) (Иврит).
            Во всех вышеприведённых местах Писания внятно сказано, что мудрость и Богопознание берут своё начало в страхе пред Господом - когда человек начинает осознавать, что его ожидает Божий суд и неотвратимое Божье наказание - за все его греховные дела, когда человек понимает, что однажды он предстанет пред своим Творцом и даст ответ за все свои слова и все свои дела сделанные им на Земле.
            Разумный человек, осознав всю серьёзность и опасность своего положения пред Богом, сделает всё от него зависящее, чтобы наладить свои отношения с Богом и примириться с Ним. Именно такие действия, со стороны человека, названы в Слове Божьем «началом мудрости».
 
            Итак, человеку необходимо иметь страх пред Богом и это для того, чтобы ему обрести спасение Божье и Богопознание, но возникает вопрос: «А где взять страх пред Богом?»
            Страх же пред Богом можно обрести только через ясное понимание Кем является Сам Бог. Ибо осознав, что Бог является Творцом всего существующего, подобного Которому нет, человек поймёт так и саму степень тяжести того наказания, которого не сможет избежать никто из пренебрегающих Словом Бога. Ибо Сам Господь говорит так: «...От [начала] дней Я Тот же, и никто не спасёт от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис.43:10-13).
            О разумном страхе пред Богом Апостол Павел говорит так:  «Мы знаем Того, Кто сказал: "У Меня отмщение, Я воздам", говорит Господь. И ещё: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр.10:30,31).
            Ведь наказание, которое обретут от Бога ВСЕ грешники будет вечным и оно никогда не будет пересмотрено, ибо наказание от Бога совершенно, как и Сам Бог. Вот почему разумный человек должен сделать всё необходимое (ещё в его земной жизни), чтобы избежать всего того ужаса преисподней, который постоянно испытывают все те не спасённые люди, которые уже попали в царство мёртвых на всю вечность, то есть в страшное место мучений. Потому-то злые ангелы делают всё, чтобы скрыть от человечества истину о наказании всех грешников.
            Падшие ангелы и демоны (бесы) делают всё, чтобы не дать человеку узнать то, что его ждёт после его физической смерти. Даже само внушение человеку, что Бога не существует, имеет лишь эту цель: скрыть от человека его истинное, страшное положение пред Богом.

            Ведь каждый человек должен находиться в полной гармони с 10-ю заповедями Закона Божьего. Земной же человек, является греховным по самой своей природе, и именно потому каждый человек является нарушителем заповедей Бога. То есть пред Законом Бога каждый человек является грешником. Ибо любое беззаконие есть грех: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Иоан.3:4). Грех - это нарушение Законов Бога.
            Расплата же за любой грех - это смерть: «Ибо возмездие (плата) за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23). За грехом следует расплата - смерть (отделение от мира живых), а за смертью следует вечное наказание.
            Потому даже сделавший один грех, в своей жизни, является грешником и подлежит Божьему суду и вечному наказанию - за совершённый им грех. Находясь же во плоти греховной человек делает невероятное количество грехов, но сам человек-грешник этого не понимает - в полном объёме, так как он просто не вполне осведомлён, что является грехом.
            Человек совершает множество грехов даже в течении одного дня, ведь человек-грешник просто дезориентирован в своих понятиях - что есть грех, ибо всякая неправда есть грех: «Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти (физической)» (1Иоан.5:17).
            Однако некомпетентность человека в сфере греха не отменяет его наказания: «Раб же тот, который ЗНАЛ волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который НЕ  ЗНАЛ, и сделал достойное наказания, бит будет меньше» (Лук.12:47,48). Даже НЕ  ЗНАЮЩИЙ волю Бога будет наказан, только в меньшей мере чем тот, который её знал, но едва ли этот факт сможет утешить того, кто обретёт от Бога вечное наказание.

            В своей основной массе люди не считают себя грешниками, потому что они полагают, что грехом называются только особенные и тяжкие преступления, такие как: убийства, физические издевательства, физическое насилие и тому подобное.
            Мало кто из неверующих людей понимает, что даже «незначительные» по их понятиям грехи, как то: ложь, клевета, мелкое воровство, зависть, супружеская неверность, блуд и т. д. также являются серьёзными грехами в глазах Бога. Например, ЛОЖЬ двукрылого Херувима Люцифера-дьявола привела к тем катастрофическим последствиям, которые мы все сейчас наблюдаем и переживаем в нашей жизни - на нашей многострадальной Земле.
            Супружеская же неверность и блуд вообще являются смертными грехами, за эти грехи, в Ветхозаветное время, люди умерщвлялись без милости - по десятисловному Закону Бога. То же самое смертное наказание постигало и каждого человека, который открыто не почитал своего отца и мать.
            Поэтому на самом деле все Земные люди являются абсолютными грешниками, ибо все они являются таковыми по самой своей природе, которую все мы унаследовали от Адама и Евы. По этой же причине всякий человек-грешник не только умирает физической смертью, но такой человек ещё и будет нести наказание за свои грехи всю вечность.
            Ибо отвергнув спасение Божье во Христе и выбрав таким образом жизнь во грехе, грешник выбрал так вечное развитие, которое противоположно в своём направлению развитию в Божественной жизни, увлекающее всё творение Бога вверх - в вечное блаженство.

            Даже за каждое сказанное праздное слово у человека потребуют строгий отчёт в день суда Бога Отца, ибо Господь Иисус сказал: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Матф.12:36,37). Задумайтесь о том, что в день суда каждый человек даст отчёт даже за всякую праздную, то есть пустую болтовню.
            Так же Господь сказал: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьёт, подвержен будет суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подвержен будет суду; кто же скажет брату своему: "рака" (безмозглый дурак), подвержен будет синедриону (высшему суду); а кто скажет: "безумный", подвержен будет геенне огненной» (Матф.5:21,22) (Греч.).
            Господь говорит, что за оскорбление брата словом «дурак» человек будет судим высшим судом, а за оскорбительное слово «безумный» человек будет ввергнут в озеро огненное. И уверяю вас, что суд Бога Отца будет предъявлять требования к грешным людям в полном согласии с этим словом Господа. И здесь совсем не важно как мы сами относимся к этим словам Христа и что мы сами считаем грехом. Важно лишь то, как на всё это смотрит Бог, ибо БОГ  СИЛЕН  ПРИЗВАТЬ  К  ОТВЕТУ  ВСЕХ  ЛЮДЕЙ и каждого отдельно взятого грешника, ПО  КРИТЕРИЯМ  ЕГО  БОЖЕСТВЕННОЙ  ПРАВЕДНОСТИ  И  СПРАВЕДЛИВОСТИ.

            Итак, пребывая на Земле, природный человек пребывает в жутком положении пред Богом. Ведь находясь на Земле - в миросистеме дьявола, человек жестоко обманут, ибо он находится в полном неведении о духовной битве, которая происходит вокруг его спасения.
            Миросистема внушает человеку, что Бога нет и что вера в Бога - это удел тёмных людей, поэтому человек даже и не подозревает, что пребывая в неверии он может в любую минуту угодить в Ад, в вечные муки. Когда, в то же самое время, этому же человеку доступно спасение от Ада, как дар от Бога - через Жертву Христа.

            У человека есть только один выход из его природного, жуткого положения пред Богом. Этот выход - Господь Иисус. Об этом Господь Иисус сказал так: «Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт» (Иоан.10:9). И ещё: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6).
            Так же сказано: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
            Отсюда следует закономерный вывод, что человек, не принявший верою спасительную Жертву Христа, сразу же после своей смерти идёт в Ад-преисподнюю - в место вечных мучений, где он и пребудет всю вечность.
            Получается, что каждый земной человек ежеминутно рискует. Ибо в своей земной жизни человек ходит как-бы по лезвию бритвы, ведь в любой момент он может погибнуть, а будучи не покаянным грешником он умрёт во грехе и потому он на всю вечность будет ввергнут в Ад - в место вечных мучений. Если бы человек знал наперёд всё то, что его ожидает после его смерти, то он незамедлительно изменил бы всю свою земную жизнь, а сделал бы он это только ради того, чтобы не попасть в это страшное место.

            Удерживая человека постоянно во грехе, через оскверняющие связи миросистемы, падшие ангелы и бесы противостоят так спасению человека, чтобы не дать осуществиться в человеке всей воле Бога. Ибо волю Бога не способно исполнить греховное существо.
            Поэтому-то чтобы осуществить волю Бога о человеке, его прежде того необходимо спасти из его греховного состояния, вернув так человека в его первоначальное, совершенное состояние человеческого естества перед Богом.

            В данный же момент, в эру Царства Небесного на Земле, волей Бога является полное преобразование греховного человека в ОБРАЗ Христа. Поэтому-то сама воля Бога совпадает с нашим спасением во Христе и с нашим внутренним преобразованием во Христе. Ведь сразу же, после того как спасение человечества будет полностью завершено, дьявол и все поддержавшие его ангелы и бесы-демоны будут заключены в Ад, в вечные муки.
            Поэтому дьявол и падшие ангелы трудятся не покладая своих рук, чтобы вера во Христа и проповедь о спасении от греха были ничтожными в мире и постыдными в среде людей, делая так всё, чтобы люди даже и не подозревали об ожидающей их страшной участи.
            Злые ангелы различными способами удерживают человека в духовной тьме, чтобы человек не знал, что после его земной жизни его ждёт жуткое, вечное наказание, обретя которое человек поймёт, что фильмы ужасов - это добрые и детские сказки, в сравнении с тем НЕСКОНЧАЕМЫМ ужасом, в который он погрузится на всю бесконечную вечность. Ибо познав только лишь малую часть того ужаса вечного наказания, любой человек тут же покаялся бы и сделал бы абсолютно всё от него зависящее, чтобы избежать вечных мук Ада.

            Сам Ад-преисподняя с его озером огненным не был предназначен для человека. Вечный огонь озера огненного был уготован для дьявола и его ангелов, но последовав за сатаной человек теперь должен разделить и наказание вместе с ним, как и все последователи сатаны.
            Господь однажды изрёк: «Тогда скажет [Царь] и тем (людям), которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матф.25:41). Обратите внимание, Господь говорит, что огонь вечный, уготован только дьяволу и его ангелам. Следовательно огонь вечный не был уготован для человека, ибо огонь вечный уготован для дьявола и его ангелов. Однако став грешником, через непослушание Богу - Адама и Евы, человек сам так примкнул к восстанию грешников (сатаны и его ангелов) и потому, как грешник, он должен теперь разделить с дьяволом и его участь в озере огненном.

            У самого человека нет никакой возможности спастись из падшего состояния его естества, ибо проблема греховности человека связана с его греховной природой, которую он обрёл через древо познания и которая теперь неотделима от его тела. Потому что для спасения человека теперь требуется отделить от него греховную природу, которая стала единым целым с физическим телом человека, а такое способен сделать только Сам Творец человека.
            Вот почему Путь спасения человека проходит только через смерть его Творца - Христа Иисуса. Ибо только Жертва Творца Христа способна заплатить за грехи человека, то есть избавить человека от гнева Божьего и от наказания исходящего от Бога Отца. Ибо Своей жертвой Господь Иисус КУПИЛ  ПРАВО на спасение человека.
            Более того, Господь Иисус не только искупил грехи человека, но и в Своей смерти Он уничтожил греховное тело человека, а в Своём воскресении Иисус заменил испорченное тело человека - природою «грех», уже на тело новое - на тело безгрешное. Однако это Божье спасение теперь обретается человеком только на условиях спасительной веры.

            Так, через Жертву Христа, человек обретает не только спасение от вечного пребывания в Аду, но и практическую способность отделиться от греха - уже здесь на Земле, в его земной жизни. То есть человек обретает способность стать новым творением Бога, через веру.
            Быть же свободным от греха на деле - это быть постоянно сохраняемым от греха силою Духа Святого. Ведь только во Христе, в имени Иисуса (в отделении от мира и в Собрании святых), человек обретает вторую благодать - взамен первой благодати: «Потому что из полноты Его все мы приняли БЛАГОДАТЬ  ВЗАМЕН  БЛАГОДАТИ» (Иоан.1:16) (Греч.).
            Первая благодать - это исходящее от Бога (по Его милости) полное прощение грешника, через искупление его драгоценной Кровью Христа, и эта благодать связана только со спасением духа-личности человека (это вечная потеря души и тела). Вторая благодать - это уже полное спасение верующего, его практическое освобождение от греха - силою Духа Святого, посредством его сообразования со Христом в подобии Его крестной смерти.

                АД - ПРЕИСПОДНЯЯ
            Итак, Ад был уготован только падшим ангелам. Так что же из себя представляет Ад?
            Прежде всего необходимо сказать, что Ад и преисподняя это одно место. Греческим словом ;;;; «хадэс» названо то место, куда нисходит дух-личность всех людей после их смерти и это слово переводится как «жилище мёртвых».
            В Ветхом Завете такое же значение имеет еврейское слово «шеол», которое переводят на русский язык как «Ад», «преисподняя». Поэтому и греческое слово «хадэс» - Ад, и еврейское слово «шеол» - преисподняя, имеют одно и тоже значение: «жилище мёртвых», «преисподняя».
            Люди же часто ассоциируют Ад с озером огненным, что в корне не верно, ибо озеро огненное является лишь только одной из частей Ада - самой нижней частью преисподней. Для того, чтобы избежать путаницы, мы должны понимать, что Ад и преисподняя - это одно и тоже место, куда нисходит дух всех людей (их личность), после их смерти.  В самой же преисподней (в её нижней части) сейчас расположено и озеро огненное - гиена огненная.

            Об Аде-преисподней в книге Притчи сказано так: «Дом её (блудницы) - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти» (Прит.7:27). Отсюда становится ясно, что преисподняя, где находится царство мёртвых, находится ниже нашего мира и расположено под землёй. На этот факт указывает слово «нисходящие»: «нисходящие во внутренние жилища смерти».
            Так же здесь сказано, что царство мёртвых (внутренне) наполнено жилищами смерти, в этих-то жилищах и обитают все мёртвые, отделённые теперь смертью от мира живых, то есть отделённые от мира живых через смерть их физического тела.

            Всё это становится предельно ясным, если правильно понимать Библейское определение самого слова: «смерть». Ибо смысловое, Библейское определение слова «смерть» - это «отделение духа человека от его физического тела».
            Поэтому и само сообразование верующего в подобии смерти со Христом - по Евангельской вере, является для верующего его отделением от его же греховной плоти, через смерть нашей плоти, уничтоженной Богом Отцом во Христе на кресте. Ибо Господь на кресте, через Свою смерть, уничтожил все наши греховные тела, избавив так нас вполне от отделения-смерти уже для нашего вечного Божьего наказания.
            Своею смертью Господь лишил дьявола его добычи - чистого человечества рода Адама: «Дабы смертью (Своею) лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола» (Евр.2:14). Именно так Господь - Своею смертью, смерть попрал. То есть Своею смертью Господь Иисус лишил дьявола его универсального оружия - миросистемы, оскверняющими связями которой дьявол удерживал чистого человека во грехе - в жизни по плоти, а так удерживал и в вечной смерти, которая ожидает всех грешников, всех без исключения.

            А есть ли в Библии описание самой преисподней, то есть описание того, что из себя представляет преисподняя?
            Да, есть описание преисподней, хотя таких мест не так много в Писании, ибо это тайна скрытая от людей, чтобы так дать человеку полную свободу выбора, то есть чтобы так дать человеку жить так, как он того пожелает.
            «Зашатается Земля как пьяный, и затрясётся как шалаш, и отяготит её грех её; и падёт она, и больше не встанет. И в тот день Господь накажет силы небесные в вышине (на небе) и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в яме, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» (Ис.24:20-22) (Иврит).
            Прежде всего здесь говориться о наказании падших ангелов: «Господь накажет силы небесные в вышине». Затем сказано о наказании человека живущего на Земле: «и царей земных на земле». Далее говорится, что ангелы и люди будут собраны вместе как узники в яме - в тюрьме: «И будут собраны вместе, как узники в яме, и будут заключены в темницу».
            В Аду все мёртвые грешники собраны в одном месте - в ямах, во рвах, где теперь все они заключены в подземную темницу-тюрьму до дня суда Бога Отца. Ибо только по прошествии многих дней (довольно длительного времени) все они предстанут на суд Божий и будут наказаны уже Самим Богом, Который вынесет над ними Своё вечное определение. Так все грешники понесут заслуженное, справедливое и вечное наказание исходящее уже от Бога Отца.
            Таким образом преисподняя-Ад представляет из себя то место, где в данный момент собраны все люди жившие когда-либо на этой Земле. Часть этих людей-духов спасена Богом и они находятся в Раю преисподней, то есть в верхней части преисподней (об этом будет сказано позже). Все же не спасённые грешники пребывают в нижней части преисподней - в тюрьме или же в озере огненном, где они содержатся так в заключении, до суда Бога Отца.

                ВЕЧНЫЙ ДОМ  ГРЕШНОГО  ЧЕЛОВЕКА
            Да, после своей физической смерти все не покаянные люди собираются, в их духовном теле, в подземном царстве мёртвых - в царстве мрака, где они теперь пребывают в темнице (тюрьме), находясь в ямах или во рвах, как узники. Ибо теперь став духами, после их физической смерти, они уже не свободны (как до того они были свободны на Земле), ведь теперь все они являются узниками заключёнными Богом Отцом в темницу - до Божьего суда.
            Ибо Слово Божье нам ясно говорит, что умирая человек не исчезает и не уходит в небытие, но он отходит в вечность в его вечный дом, так как сознание человека принадлежит духу человека, который вечен, ведь сам дух человека имеет духовную, вечную природу.

            В Писании ясно сказано, что каждого человека, после его смерти, ждёт вечный дом: «Тогда отходит человек В  СВОЙ  ВЕЧНЫЙ  ДОМ, и тянутся по улице плачущие..» (Еккл.12:5) (Иврит). После своей смерти человек отходит в свой вечный дом, то есть человек отходит буквально в то место, которое теперь будет для него уже его ВЕЧНЫМ  ДОМОМ.
            Таким образом Слово Божье нам вполне ясно говорит, что после своей физической смерти человек продолжает существовать своим сознанием-духом - духовным телом, которое во всём подобно нашему физическому телу. Ибо сказано: «Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1Кор.15:44). Тело душевное - это физическое тело, ведь будучи сотворённым в физическом теле (из праха земного) Адам именно в этом теле назван душою живою (Быт.2:7).
            Духовное же тело человека выглядит точно так же как и физическое тело человека, ибо для духовного тела физическое тело является одеждой: «кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня» (Иов.10:11). Без физического тела - в духовном теле, грешник наг, всякий кто увидит его в преисподней будет знать о нём и его грехах всё, ибо физическое тело покрывает и скрывает так (как одежда) внутреннюю сущность человека.
 
            Если человек не спасся через жертву Христа, то такой человек после смерти попадает в нижнее, мрачное царство мёртвых - как узник, где он и пребудет до суда Бога, после которого он однозначно будет уже ввергнут в огонь вечный - на всю вечность.
            Если же человек принял Жертву Христа верой - по условиям Нового Завета, то тогда, после своей смерти, он сразу предстаёт пред Господом (Фил.1:23). К таковым верующим относятся ТОЛЬКО составляющие Церковь и девы-подруги Церкви - званные на брачный пир Христа и Церкви (умерщвлённые антихристом перед явным пришествием Христа). Ибо все входящие в состав Церкви и в число мудрых дев (мудрых дев последнего времени) минуют преисподнюю и после физической смерти сразу предстают пред Господом.
            Прочие же спасённые Богом верующие, как Ветхозаветного времени, так и Новозаветного времени, после своей смерти относятся Ангелами в Рай преисподней, который временно находится в верхней части преисподней. Всё вышесказанное вытекает из натуральной истории, о богаче и Лазаре (Лук.16:16-31). Несведущие же в Писании люди относят историю богача и Лазаря к притчам Христа, не имея на то никаких оснований. Ибо ни в одной притче Христа вы не найдёте имён её участников. Так же Евангелист Лука, записавший эту историю не говорит об этой истории как о притче, ибо Лука всегда указывает, когда Господь Иисус излагает именно притчу, ведь слово Божье - это предельно точное слово.
            Так несведущие в священных Писаниях люди, самовольно взявшие на себя функцию их толкователей, вводят в заблуждение людей, но не только касательно этой РЕАЛЬНОЙ истории о богаче и Лазаре, но и множества других мест Писания. О таких людях Господь Иисус сказал: «Сказал также им притчу: Может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» (Лук.6:39). Суть этой притчи в том, что всякий слепой «наставник», взявший на себя ответственность водить своих слушателей - духовно слепых, вместе с ними однажды упадёт в яму, то есть в глубины преисподней, где и происходит наказание всех грешников.
            Обратите внимание, что Евангелист Лука, записавший историю о богаче и Лазаре, здесь - в Лук.6:39, ясно указал на то, что Господь Иисус сказал народу именно притчу. (Натуральная история о богаче и Лазаре подробно рассмотрена в статье «Две реальных истории»).

                УСЛОВИЯ   ЖИЗНИ  В   ПРЕИСПОДНЕЙ
            Уже находясь в преисподней, после своей физической смерти, грешник начинает остро испытывать на себе все жуткие последствия его вечного отделения от Бога, ибо это место без Бога и без Его благих даров.
            Писание сообщает, что преисподняя - это лютое место: «..Ибо крепка, как смерть, любовь; ЛЮТА,  КАК  ПРЕИСПОДНЯЯ, ревность; стрелы её - стрелы огненные; она пламень весьма сильный» (Песн.8:6). Здесь «ревность» сравнивается с «лютой преисподней» из чего мы узнаём, что сама преисподняя это лютое место.
            Слово же «лютый» толкуется так: «злой, свирепый, беспощадный». В переносном смысле имеет значение: «очень сильный, тяжкий, причиняющий мучения», как то: «лютый мороз», «лютая ненависть», «лютое горе».

            Преисподняя является, если так можно выразится, «временным изолятором», где содержатся Богом - все вместе, все греховные существа. Это место мрака, место без Бога и без Его благих даров, ибо в преисподней отняты от человека все благие дары Бога.
            Господь сказал: «Замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо кто имеет, тому дано будет, А  КТО  НЕ  ИМЕЕТ,  У  ТОГО  ОТНИМЕТСЯ  И  ТО,  ЧТО  ИМЕЕТ» (Мар.4:24,25).
            В момент смерти, у грешника отнимается всё то, что он имел в его земной жизни, ибо грешник теряет своё физическое тело, которое его и связывало с этим физическим миром живых. Лишившись же своего физического тела грешник спускается в духовное царство мёртвых, то есть в мрачное место лишённое всех благих даров Бога.

            Нижняя часть преисподней это пустынное, подземное царство, где нестерпимый жар и недостаток воздуха, где воды вообще нет: «Преисподняя - бесплодная утроба; земля, которая не насыщается водою, и огонь, который не говорит: "Довольно!"» (Прит.30:16) (Иврит). В этой связке сравнений нам показано, что преисподняя подобна бесплодной утробе, потому что преисподняя - это внутренность Земли, которая не насыщается водою. И там же горит огонь вечный, который горит там непрестанно.
            Для не покаянного во грехе человека в преисподней нет никакой надежды на спасение: «Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою» (Ис.38:18).
            Это страшное место постоянно пополняется великим множеством людей, после их физической смерти, которые идут в Ад непрерывным потоком подобным потоку реки.
            Будучи обманутыми через миросистему люди пренебрегают предостережениями Бога в своей Земной жизни и потому великое их множество постоянно падает в это жуткое место, чтобы пребывать там уже вечно. О великом множестве греховных людей постоянно поглощаемых Адом-преисподней сказано так: «Как пустыня и зной поглощают талые воды: так преисподняя - грешников» (Иов.24:19) (Иврит).
            Преисподняя поглощает грешников, как пустыня и как зной поглощают талые воды. Это Библейское сравнение указывает нам, как много людей навеки поглощает преисподняя. И это притом, что КАЖДОМУ  ЧЕЛОВЕКУ сегодня даровано Богом, через Жертву Христа, спасение от вечного наказания в преисподней - в озере огненном.

                ВЕРХНЯЯ  И  НИЖНЯЯ  ЧАСТИ  ПРЕИСПОДНЕЙ
            В земной жизни человек состоит из двух основных его частей: из его духа и его тела, которые взаимодействуя между собою порождают душу человека. Для существования души необходимы, как наличие духа, так и наличие живого физического тела, ибо душа человека состоит из части духа и части живого тела. Если же умирает физическое тело человека, то умирает и его душа, но остаётся дух человека, его самоосознание - его личность.
            Ведь дух человека вечен, так как сам дух человека является точной копией вечной Формы Бога Отца, вечной копией Безначальной Формы Божества, ибо человек создан по образу Триединого Бога (Быт.1:26,27). Поэтому сказано, что Бог Отец является Отцом духов: «Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться ОТЦУ  ДУХОВ, чтобы жить?» (Евр.12:9).

            Сотворив человека по образу Бога - как подобие Бога (Быт.1:26), Бог создал так человека имеющего три части: дух, душу и тело. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш ДУХ  И  ДУША,  И  ТЕЛО во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1Фесс.5:23,24). Павел упоминает здесь по старшинству все три части человека. Поэтому первым идёт дух-личность человека, затем душа, состоящая из части духа и части тела, а за душой следует живое тело человека, ибо только при живом теле человек может иметь душу.
            Из трёх частей человек имеет одну вечную часть - дух и две смертные части - душу и тело. То есть человек состоит из его двух основных частей - из духа и тела, союз которых и являет душу. Чтобы человеку стать бессмертным ему необходимо было вкусить не от древа познания добра и зла, но от дерева жизни.
            Плоды дерева жизни сделали бы бессмертным тело человека и человек обрел бы полное Богоподобие, ибо будучи трёхчастным он стал бы так подобным Богу в бессмертном состоянии - во всех его трёх частях. Ибо теперь и физическое тело человека обрело бы вечную природу Бога, а так как душа составлена из вечного духа и тела человека, которое теперь стало бы также вечным, то и душа человека стала бы так вечной. (Подробности в статье «Дух, душа и тело - устройство человека»).
            Потеряв же после смерти физическое тело, а с ним и свою душу, не покаянный человек остаётся в своём вечном духовном теле - в духе (сфера Бога Отца), то есть этот человек остаётся навсегда духом - одночастным существом.

            Отделив человека от его физического тела, смерть делает так из трёхчастного человека - имеющего дух, душу и тело (1Фесс.5:23) существо уже одночастное - дух.
            Так человек становится одночастным существом подобным первым греховным жителям этой Земли - бесам (демонам), которые потеряв свои физические тела (в произошедшей катастрофе) стали одночастными существами - греховными, нечистыми духами.
            Не имея теперь возможности очиститься от греха, бесы остаются вечно греховными - нечистыми духами. Поэтому-то они и названы в Слове Божьем нечистыми духами.
            Духу человека - его духовному телу, не нужна еда, как нашему физическому телу, но духу человека необходимы воздух и вода, из которых он черпает силу и бодрость.
            Здорового же воздуха в царстве мёртвых нет, ибо там воздух разряжен и отравлен парами горящей серы, а воды, в нижней части преисподней, никогда не было и нет.

            Писание сообщает, что только в верхней части преисподней - в Раю находятся вода, которую пьют праведники находящиеся там. Это ясно из пророчества Иезекииля о фараоне, когда Господь изрёк через пророка: «Шумом падения его (фараона) Я приведу в трепет народы, когда низведу его в преисподнюю, к отшедшим в могилу, и утешатся В  СТРАНЕ  ПРЕИСПОДНЕЙ все деревья Эдемские (Райские), отборные и наилучшие Ливанские, все, пьющие воду» (Иез.31:16) (Иврит). Здесь речь идёт о преисподней, в которую скоро будет повергнут фараон Египта.
            Далее сказано, что падение фараона в Ад-преисподнюю утешит, В  ЭТОЙ  ЖЕ  СТРАНЕ  ПРЕИСПОДНЕЙ, все деревья Эдемские - всех пьющих воду. Эдемские деревья - это буквально Райские деревья, ибо Эдем (Услада) - это Рай в Писании.

            Так нам показано, что САМА  ПРЕИСПОДНЯЯ  НАЗВАНА  СТРАНОЙ, в которой есть дерева Эдемские, то есть в самой преисподней есть Рай.
            Потому что только в Раю могут находиться Райские деревья, которые-то Райскими и называются только потому, что сами они находятся в Раю. Райскими деревьями в преисподней могут быть изображены только спасённые праведники, находящиеся сейчас в верхней части преисподней, в Раю. Ибо человеческая природа изображена в Писании природой дерева.
            Сам факт, что все эти Райские деревья в преисподней пьют воду, указывает нам на то, что в верхней части преисподней в Раю пребывают праведники пьющие воду, из которой их дух черпает силу. В нижней же части преисподней вообще нет воды, поэтому дух человека постоянно нуждающийся в воде производит в духовном существе невыносимую жажду, которую нечем утолить в этом нижнем месте преисподней.
            Не имея доступа к воде вечный дух человека испытывает крайнюю немощь, которой отягчены все земные люди находящееся теперь в этом месте мучений. Именно из-за того, что духовное тело человека лишено воды, все люди-духи пребывающие теперь в нижней части Ада очень слабы и бессильны, ибо и духовному телу человека необходимы воздух и вода, чтобы быть бодрым и сильным.
            Вот место Писания говорящее об этом: «Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек БЕЗ  СИЛЫ, между мёртвыми брошенный, - как убитые, лежащие во гробе, о которых Ты уже не вспоминаешь и которые от руки Твоей отринуты. Ты положил меня В  РОВ  ПРЕИСПОДНЕЙ,  ВО  МРАК,  В  БЕЗДНУ» (Пс.87:5-7). Здесь ясно сказано о бессилии всех мёртвых людей-духов находящихся в преисподней: «..я стал, как человек БЕЗ  СИЛЫ, между мёртвыми брошенный, - как убитые, лежащие во гробе».

            Пребывая в вечной духовной природе и в жутком месте преисподней (в месте абсолютно не пригодном для жизни духа земного человека), человек переживает постоянные страдания и мучения, которые лишь усугубляются его вечной природой, которая, претерпевая все эти муки, притом не может умиреть. Однако это ещё не все тяготы преисподней.
            Там же в преисподней находится часть падших ангелов и демонов - первых жителей Земли, заключённых там же за то, что они переполнили меру своих беззаконий находясь на Земле. Поэтому попадая в преисподнюю человек попадает так к своим заклятым врагам, которые ненавидят человека лютой ненавистью. Ведь человек был создан Богом на этой Земле, чтобы отобрать Земное Царство у дьявола и бесов, то есть  у первых жителей этой планеты.
            Поэтому в преисподней грешник оказывается уже в руках его же врагов, которые теперь будут его истязать всякими мыслимыми и немыслимыми способами до времени суда Божьего, ибо в преисподней уже нет Божьей защиты для грешника. Преисподняя - это место без Бога.

            Апостол Иаков пишет: «Ты веруешь, что Бог един: правильно делаешь; и демоны веруют, и содрогаются» (Иак.2:19) (Греч.). Демоны теперь тоже верят в исполнение всякого слова Бога, ибо этот факт они постигли на своём личном опыте.
            Теперь демоны тоже верят, что всё, что сказал Бог исполнится. Вот только такая вера демонов приводит их к содроганию и к ужасу от ожидающей их расплаты. Но даже содрогаясь от страха пред неотвратимым наказанием-возмездием бесы-демоны не могут всё же прекратить творить зло. Ведь все они являются рабами зла, рабами вечного духовного разложения - рабами «греха». «Грех» просто поглотил всё их существо и теперь распространяет своё разложение уже через них - в их злых действиях.
            Все эти факторы делают жизнь человека-духа в преисподней постоянным и нестерпимым мучением и кошмаром. Ведь человек находится в Аду в своей духовной вечной природе - В  ПРИРОДЕ,  КОТОРУЮ  ПРОСТО  НЕВОЗМОЖНО  УНИЧТОЖИТЬ. Никто и ничто не способно уничтожить духовную природу духа человеческого существа, ибо природа человеческого духа - это вечная природа.
            Природа духа человека бессмертна, так как несёт в себе точную копию безначальной Формы Божества - Бога Отца. Из-за жесточайших условий (не подходящих для жизни духа человека) и из-за лютейших врагов человека находящихся в преисподней, истязающих его там  днём, и ночью, преисподняя названа для грешного человека «лютой», то есть «лютым местом» для всех земных людей-духов умерших во грехах.
            Так, в дополнение к уже имеющимся природным мучительным условиям преисподней, дух человека попадает ещё и в среду древних существ, заключённых там же до суда Бога, тех существ, которые в своей сути являются злейшими врагами самого человека.

            Бесы-демоны - это также бывшие люди, но относящиеся к человечеству нижнего рода. Все они являются бывшими первыми обитателями этой Земли, которая до того принадлежала именно им. Эти духовные существа (бывшие люди) относясь к Вселенскому Телу Вселенского Человека отличаются от нас огромным ростом и звериной силой. Человек принадлежащий к их миру был огромного роста - до пяти метров и обладал огромной физической силой, сравнимой с силой быка или медведя.
            Являясь же теперь духами, все эти бывшие в прошлом люди нижнего рода, притом сохраняют свои огромные размеры, так как духовное тело любого человека ничем внешне не отличается от его физического тела.
            Так же по всей видимости эти духи - первые люди этой Земли, являются обладателями иной формы жизни, то есть не углеродной формы жизни, которую имеет человек рода Адама. Ибо по рассказам очевидцев побывавших в Аду-преисподней сама атмосфера преисподней не доставляет бесам каких-либо неудобств, в отличии от земного человека рода Адама. Ведь человек рода Адама испытывает в преисподней непрестанную жажду и нехватку воздуха, чего не испытывают там бесы-демоны и падшие ангелы. Поэтому можно судить, что сама преисподняя-ад, для падших ангелов и бесов, является лишь местом их заточения - тюрьмой.
            Для самого же человека происходящего от Адама, который имеет углеродную форму жизни, это место является непригодным для жизни его духа, в отличии от падших ангелов и бесов. Сам же человек был ясно предупреждён Богом о смерти (Быт.2:17), которая непременно последует вслед за вкушением им ядовитых плодов - от древа познания, которые и изменили его совершенную человеческую природу на грешную, сделав его грешным и смертным.
            Помимо того, что человек нашего высшего рода создан Богом на этой Земле чтобы занять место павших, человек ещё имеет и спасение совершённое для него Богом во Христе, однако самим бесам это спасение не доступно, их всех ожидает вечное Божье наказание. Всё это делает человека ненавистным в глазах падших ангелов и бесов, которым недоступно спасение Божье по самой их природе.

            Первый человеческий мир населявший эту Землю погиб в глобальной катастрофе, последовав за сатаной путём греха. Лишившись же физических тел, все жители этого древнего мира стали бесплотными духами. Часть из них, будучи наказаны Богом, уже пребывают в преисподней, а часть их всё ещё остаётся на Земле.
            Потому-то бесы просили Иисуса, чтобы Он не отправлял их в бездну, то есть в наказание - в преисподнюю: «Иисус спросил его: Как тебе имя? Он сказал: Легион, - потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну (;;;;;;; «абюссон»)» (Лук.8:30,31). Греческое слово ;;;;;;; «абюссос» - «бездна» обозначает преисподнюю и переводится как «бездна, пропасть, неизмеримая глубина» являясь местом обитания мёртвых и демонов, то есть бесов. Итак, бездна - это место пребывания мёртвых: «Или кто сойдет в бездну (;;;;;;; «абюссон»)? то есть Христа из мёртвых возвести» (Рим.10:7). Здесь это же слово «бездна» Апостол Павел связывает с царством мёртвых, в котором Господь Иисус пробыл от Своей смерти до Своего воскресения.**(2)
            Бесы, просившие Иисуса не отсылать их в бездну-преисподнюю, в Писании названы нечистыми духами. Прося Иисуса не отсылать их в преисподнюю, бесы так являют нам, что даже они страшатся оказаться в преисподней, хотя настоящее положение бесов в преисподней несравненно превосходит положение грешных людей-духов из нашего рода Адама.
 
            Итак, попадая в Ад (преисподнюю), не покаянный человек попадает так к своим истязателям - к бесам, часть которых уже находится в преисподней за свои злые дела. Эти демоны рвут и истязают духовные тела людей самыми жуткими способами, срывая на них так всю свою злобу и свою ненависть к Богу. Ведь в их глазах: «человек - это их заклятый враг», который создан Богом, чтобы занять их место и утвердить так их вечное пребывание в Аду.
            Вот почему человек попавший в царство мёртвых - в его нижнюю часть, становится в этом царстве самым слабым, самым незначительным, самым уязвимым и самым угнетаемым. Ибо все попавшие в нижнюю часть царства мёртвых уже на всегда утратили все свои преимущества, которыми они обладали проживая на Земле.
            Теперь в преисподней человек будет терпеть над собою господство существ по уровню гораздо ниже его, так как в Аду уже не главенствует Божья иерархия, но иерархия силы, а в этой категории там сильнее всех древние, падшие ангелы и бесы-демоны. Эти-то бесы истязают и будут истязать духовные, вечные тела людей вплоть до «страшного суда» Бога Отца, который состоится ещё более чем через тысячу лет, если вести счёт от нашего времени.

                СВИДЕТЕЛЬСТВА
            В среде человечества есть люди побывавшие в Аду и по милости Бога возвращённые в мир живых. Так Господь показал некоторым из людей, что их ждёт за чертой их физической смерти. Конечно нам не следует слепо доверять всем свидетельствам людей, ибо как вы уже знаете, здесь человека постоянно дурачат злые ангелы. Но просматривая свидетельства многих якобы побывавших в потустороннем мире, только в очень малой части этих свидетельств, то есть только лишь у нескольких человек, я нашёл множество соответствий со словом Бога в их свидетельствах, причём таких соответствий, которых не понимают и сами эти свидетели.
            Все такие люди, пережившие подлинный опыт пребывания в Аду, потрясены, ошеломлены и очень сильно напуганы. Все они говорят одно и тоже, что они попали в Ад, падая в яму-туннель под землю. Это падение началось сразу же после их физической смерти.
            Новое место их пребывания они описывают все одинаково, говоря, что это каменные рвы, тюремные камеры из грубого камня и железа. Все они говорят, что Ад - это тёмное и мрачное место, это место жутких и разнообразных мучений, там постоянно горит огонь, в котором уже горят и мучаются люди (часть людей от всего пребывающего там их множества), которых в Аду просто немыслимое количество.
            Там постоянно стоит нескончаемый вопль боли и отчаяния миллионов и миллионов человеческих существ, ставших на всю вечность нечистыми духами, пребывающими уже мучениях. Побывавшие в преисподней утверждают, что в физическом естестве можно было бы «сойти с ума» - только от одних диких воплей страдающих там людей.

            В нижней части Ада, демоны постоянно истязают духовные, вечные тела людей, которые притом не умирают, но моментально восстанавливаются, ибо они бессмертны. Там нет ночи, нет дня, нет света (как такового), там нет сна, нет отдыха, нет покоя.
            В преисподней нет сна и нет отдыха, ибо духовное существо вообще не нуждается во сне и в отдыхе, которое необходимо всем носителям физических тел. Там нет смерти-небытия, нет смерти-забвения: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и БУДЕТ  МУЧИМ  В  ОГНЕ  И  СЕРЕ пред святыми Ангелами, и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и НЕ  БУДУТ  ИМЕТЬ  ПОКОЯ  НИ  ДНЁМ,  НИ  НОЧЬЮ поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:9-11).

            Все эти особенности Царства мёртвых делают нижнюю часть Ада невыносимо страшным и жутким местом для человека. Побывавшие там и по милости Бога возвращённые в мир живых говорят, что само это место даже трудно представить живому человеку, ибо оно немыслимо ужасно! Некоторые из побывавших в Аду лишь несколько минут, затем месяцами приходили в себя. Это место является жутким и страшным, потому что это место в среде лютых врагов человека, врагов нашего человеческого рода.
            В преисподней все противники Бога собраны в одном месте (падшие ангелы, бесы и человек), где они как узники заключены в одной темнице, до дня суда Бога Отца.
            Когда Господь закончит все Свои дела на этой Земле, тогда Он вспомнит о восставших на Его власть ангелах, демонах и всех грешниках. Тогда же Господь произведёт над ними Свой суд и отправит всех их уже в вечное наказание, где будут сполна наказаны уже и бесы, и злые ангелы за все совершённые ими злодеяния.

                НАЗНАЧЕНИЕ  (ЦЕЛЬ)   ВЕЧНЫХ   МУЧЕНИЙ
            Итак, имевшие подлинный опыт пребывания в Аду все как один утверждают, что они были шокированы и потрясены всем тем, что они увидели и ощутили попав в это нижнее место Царства мёртвых. Все они говорят, что духовный мир более реален чем мир физический, ибо у них были существенно усилены и обострены все чувства.
            Эти люди, попавшие в Ад, не умирали перенося нечеловеческие боли и истязания, которые им даже не с чем сравнить на примере земного мира, ибо в физическом теле человек не выжил бы даже от малой части всех этих истязаний.
            Эти люди утверждают, что они остро осознавали все причины, по которым они попали в это жуткое место, они просто это знали внутренне, на духовном уровне - знали своим духом.
            Так же они свидетельствуют о диком кошмаре, который они пережили попав в Ад, под землю, к огромным злым человекоподобным монстрам-существам до пяти метров ростом, со змеиной кожей и обладающих притом интеллектом ребёнка.

            Попавшие в Ад люди вообще не понимали и до сих пор не могут понять, что это за монстры с низким интеллектом, которые их там окружали и терзали. Для них и сейчас загадка: «Почему все эти монстры ненавидят лютой ненавистью людей и Бога, хуля всё подряд?».
            Для побывавших в Аду также непонятно, почему в этом ужасном месте верховодят все эти злые существа-монстры, истязая людей-духов. Им не понятно, кто такие эти монстры со змеиной, чешуйчатой кожей и вообще откуда они появились в творении Бога. Но это им непонятно лишь потому, что они не знают, что так они столкнулись с демонами - нечистыми духами людей из первого мира, существовавшего до нас на этой Земле, который погиб в глобальной катастрофе, последовав путём греха за своим праотцом сатаной.
            От самих этих существ-монстров исходит непереносимое тлетворное зловоние, ибо их духовные тела носят на себе признаки тления (разложения). Все они асимметричны, то есть имеют искажённое строение их духовных тел. Например, одна рука длиннее другой, не симметричные уродливые лица и тела, притом они значительно больше человека и обладают звериной силой медведя, быка или других подобных им крупных животных.

            Однако то, что не понятно этим людям побывавшим в Аду, может быть вполне понятно нам. Ведь мы можем знать, что само состояние человекоподобных монстров со змеиной кожей находящихся сейчас в преисподней, связано с тем, что все они являются древнейшими существами уже тысячелетия пребывающими во грехе, то есть пребывающими в разрушительном процессе действующем в них непрестанно.
            Ибо сам «грех» в своей сути является совокупностью разрушительных процессов прямо противоположных созидательным процессам. Потому-то все эти существа имеют явно выраженную деформацию и разложение уже их духовных тел, которые из-за «греха» обитающего в них, подверглись разложению уже на духовном уровне - в их духовной природе.

            Само нестерпимое зловоние, исходящее от этих демонов указывает нам, что эти древние человеческие существа подверглись разложению уже в их духовном теле, то есть «грех» уже существенно изменил и разложил всю их первобытную духовную природу. Прежде всего «грех» разрушил их внутренне, а затем это же разложение явилось в них уже и внешне.
            Этот злой, духовный процесс деградации и разложения, протекающий в них уже тысячелетиями, можно остановить - законсервировать, но только через мучения отвращающие их от самого греха. Ведь причиной их духовного разложения является их жизнь во грехе.
            Поэтому для того, чтобы остановить их дальнейшее духовное разложение их необходимо как-то отвлечь от греха. А это возможно теперь сделать только через их страдания, ибо они сами, добровольно избрали путь греховного развития, путь регрессивного развития.

            Даже здесь на Земле, любой злодей, страдая тяжко от болезни, перестаёт делать зло на всё время его болезни. Потому-то вечные муки, являются лишь консервирующим средством предохраняющим грешника от его дальнейшего духовного и вечного разложения.
            Ведь это разложение связано с внутренними мучениями и с увеличением внутренней депрессии, которая в Аду-преисподней и так уже невыносима. Депрессия находящихся в муках Ада исходит от того, что все люди находящиеся в муках преисподней ясно понимают, что они попали в это место мучений навсегда и что от сюда для них уже нет и не будет выхода, для них уже нет никакой надежды на улучшение их положения.

            Бог, являясь в Своей сути Любовью, из любви к своим врагам-грешникам помещает их в вечные муки, консервируя их и останавливая их так на том уровне деградации, которого они уже достигли. Всё это необходимо для того, чтобы не дать им, разлагаясь дальше, впасть ещё в более ужасное положение, которое принесёт для них ещё более страшные последствия-страдания.
            Ведь Господь Иисус сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:43-45).
            Да, как бы это не показалось для вас странным, но именно в наказании грешников явлена к ним любовь Бога, Который таким образом останавливает их муками от их же дальнейшего духовного разложения, за которым неизбежно следует и увеличение их духовных страданий. Ведь мы знаем в основном лишь о физических страданиях и лишь частично о духовных, но уверяю вас, что внутренние духовные страдания гораздо страшнее физических.

                ИСТЯЗАТЕЛИ  И  СЛУГИ
            Узнав то, что творится в Преисподней у нас могут возникнуть разные вопросы, например: «Если Бог есть любовь, то тогда зачем Он помещает человека к его же врагам?»
            Всё дело в том, что Бог не готовил преисподнюю для человека, но приготовил её для дьявола и его ангелов. Всё же то, что творит Бог, Он творит совершенно. Потому-то человек рода Адама, последовав за сатаной, попадает в то место, которое и было уготовано Богом для сатаны и поддержавших его восстание ангелов. Так Сам Бог определил место для содержания греховных существ в заточении. Так же Бог не лицеприятен и потому Он относится ко всем созданным Им существам одинаково. Ещё существует и справедливость Бога, ведь если бы Бог разделял грешников, то так Он отдавал бы Своё предпочтение кому-то из грешников, а это значит, что Бог был бы лицеприятным и не справедливым.
            Если же грешники избирают свой собственный путь, то Бог не препятствует им в этом, даруя всем полную свободу выбора. При всём том существует только одно место во вселенной, где после смерти собираются сейчас все грешные существа ставшие бесплотными духами - это преисподняя - в нашей Земле. Потому все греховные существа собраны Богом в одном отведённом для них месте, до судного дня Бога, а этим местом и является преисподняя.

            В Аду же вся власть в настоящее время, хотя и временно, находится у падших ангелов и демонов. Падшие ангелы, заключённые Богом в преисподнюю и демоны пребывающие также в преисподней, являются там самыми древними и самыми сильными духовными существами.
            Поэтому злые ангелы и демоны, уже пребывающие в царстве мёртвых, используют своё преимущество сильного над более слабыми. Будучи управляемыми злом и ненавистью к человеку рода Адама они там бесчинствуют делая то, что им вздумается. Всю свою злобу и ненависть к Богу они срывают на людях - на их кровных врагах, постоянно терзая их.

            Об этих-то истязателях и говорил Господь Иисус, когда Он рассказал Своим слушателям одну из притч: «...Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведён был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: Государь! Потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
            Раб же тот, выйдя, нашёл одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: Отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: Потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошёл и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
            Товарищи его, видя происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: Злой раб! Весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его ИСТЯЗАТЕЛЯМ, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Матф.18:23-35).

            В этой притче Господь говорит об истязателях, которыми и являются демоны. Поместив всех людей (которые живя на Земле пренебрегали предостережениями Господа) в одно место с их же злейшими врагами - падшими бесами (демонами), Господь так отдал всех их в руки истязателей. Демоны же истязают духовные тела не спасённых людей, движимые лютой ненавистью к человеку и злом-грехом, которого они теперь являются вечными рабами.
            Так сами демоны, движимые завладевшим ими злом, являются наказанием грешникам исходящим от Бога - за грехи человека.
            Господь отдал грешников в руки их истязателей только лишь поместив их в одно место с демонами - в темницу, в место, где все грешники ожидают суда Бога.

            Итак, НАТУРАЛЬНО побывавшие в Аду говорят о нестерпимом зловонии, которым там всё пропитано, о страшных превосходящих фантазию монстрах-демонах, о диких пытках и жутких истязаниях, от которых эти демоны получают явное удовольствие (при истязании своих жертв), о том, что каждый их вздох причинял им сильнейшую боль, ибо там токсичный и разряжённый воздух.
            Все они говорят о невообразимой, просто немыслимой жаре и жажде, которыми постоянно там мучим каждый человек, но притом все они соглашаются в том, что в Аду не это самое страшное. Страшнее всего в Аду-преисподней то, что человек попавший туда ясно осознаёт, что он попал туда навсегда, что он теперь вечно пребудет в этих муках. Он ясно понимает, что его муки вечны и что уже ничего невозможно поправить или же изменить.

            Все побывавшие в Аду утверждают, что находясь там, каждый человек-грешник желает теперь только одного, чтобы его близкие не попали в это страшное место. Об этом же свидетельствует и Господь РАССКАЗАВ  НАМ  РЕАЛЬНУЮ  ИСТОРИЮ о богаче и Лазаре.
            «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон, пиршествуя каждый день роскошно. Был нищий некий, именем Лазарь, который лежал у ворот его изъязвлённый и желал наесться того, что падает со стола богача, и псы, приходя, облизывали раны его. Случилось же умереть нищему и был он отнесён Ангелами на лоно Авраама.
            Умер же и богатый, и был похоронен. И в аду поднявший глаза пребывая в муках, видит он издали Авраама и Лазаря на лоне его. И возопив, сказал: Отец Авраам! Помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы окунул конец пальца своего в воду и прохладил язык мой, потому что я сильно мучим в пламени этом.
            Сказал же Авраам: Дитя! Вспомни, что ты получил добро твоё в твоей жизни, и Лазарь подобно - зло; теперь же он утешается, а ты мучишься. И во всём этом между нами и вами пропасть великая утверждена, так чтобы желающие перейти отсюда к вам не могли, и оттуда к нам не переходили.
            Тогда сказал он (богач): Так прошу тебя, отец, пошли его в дом отца моего, ведь пять братьев у меня; чтобы он свидетельствовал им, чтобы они не пришли в это место мучения. Говорит же Авраам: У них есть Моисей и Пророки; пусть слушают их. Он же сказал: Нет, отец Авраам, но если кто-то от мёртвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: Если Моисея и Пророков не слушают, то если кто-то и из мёртвых воскреснет, не будут убеждены (не поверят, что послан от мёртвых)» (Лук.16:19-31) (Греч.).
            Итак, все реально побывавшие в Аду-преисподней утверждают, что каждый человек попавший в муки Ада желает теперь, чтобы его близкие и родственники не попали в это страшное место вечных мучений. Более того, все они утверждают, что все находящиеся в муках Ада не желают чтобы вообще кто-либо из людей пришёл в это место мучений.
 
            Таким образом в Аду - в царстве мёртвых, пребывают не только люди рождённые от Адама, но и демоны - первые жители Земли, прямые потомки сатаны - его нижнего человеческого рода. Так же в Аду пребывает и часть падших ангелов, которые низвергнуты туда Богом ещё во дни Ноя, они заключены там за то, что эти ангелы преступно смешались в брачных отношениях с дочерьми человеческими впав так в блуд (Быт.6:1-4) и (Иуд.1:6).
            Поэтому Ад-преисподняя по своей сути является лишь камерой предварительного заключения, где человек, в ожидании Божьего суда, находится в среде древних существ - врагов Бога и его кровных врагов, его истязателей, ожидая так в мучениях Божьего суда, на котором его положение, уже в озере огненном, утвердится на всю вечность. Ибо сказано: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:14,15).
            Вот почему царство мёртвых - это место собрания всего множества грешных людей вместе с существами на ступень их ниже (бесами), но которые гораздо сильнее человека и все эти существа лютые враги человека.

            Падшие ангелы и демоны временно верховодят в преисподней, делая то, что им вздумается, ибо сейчас это их царство. В царстве мёртвых нет никакого контроля со стороны Бога и святых Ангелов, там всюду бесчинствуют злые ангелы и демоны. Так же в этом месте все люди разобщены и не имеют возможности общаться друг с другом.
            Поэтому человеку, спасённому чрез веру, Господь говорит так: «Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены» (Ис.51:1). Здесь говорится о спасении человека через Жертву Христа. Ведь Господь говорит: «Взгляните на скалу, из которой вы иссечены».
            Благодаря Жертве Христа мы иссечены, мы вырваны Богом из общей массы людей, определённых Богом на гнев, на вечное пребывание в Аду - из-за их же неверия слову Бога. Далее Господь говорит: «Взгляните... в глубину рва, из которого вы извлечены».
            Ров - это то самое место заключения - место мучения всех грешников. То есть именно так подчёркивается тот факт, что верующий человек вырван Самим Богом из лап Ада, отнят у Ада посредством Крестной Жертвы Христа принесённой Богом за грешного человека: «Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: Поглощена смерть победою. Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон» (1Кор.15:54-56).

                СПАСЁННЫЕ  ДУХОМ
            Однако у нас может возникнуть закономерный вопрос: «А что же будет после смерти с теми людьми, которые уверовав в Иисуса продолжают жить прежней жизнью, жизнью во грехе?»
            И на этот вопрос Слово Божье даёт нам ясный ответ. В Коринфской Церкви появился блудник и решая этот вопрос Апостол Павел написал Коринфянам: «А я-то, отсутствуя телом, но присутствуя [среди вас] духом, уже рассудил, как присутствующий: сделавшего это дело, в собрании вашем в имени Господа нашего Иисуса Христа собранных, вы и мой дух С  СИЛОЮ  Господа нашего Иисуса, предать такового сатане на разрушение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа» (1Кор.5:1-5) (Греч.).
            Апостол Павел повелевает: «Предать такового сатане на разрушение плоти, чтобы его дух был спасён в день Господа». То есть Павел повелевает изгнать этого человека из Церковного собрания и таким образом предать его сатане. Цель же сатаны уничтожить такого человека физически, но притом Апостол здесь ясно говорит о спасении духа этого блудника в день Господень: «Чтобы (его) дух был спасён в день Господа».

            Чтобы вполне понять то, о чём здесь говорит Апостол, нужно ясно понимать учение Апостолов - учение Христа. Сам человек составлен из двух его фундаментальных частей: из духа и живого тела. Живое тело, взаимодействуя с духом человека, образует душу человека.
            Физическая смерть тела человека разрывает эту связь и человек остаётся в духовном теле, которое вечно. Поэтому сокрушив тело блудника сатана так отделит его дух. Но так как этот человек уверовал в спасение через Христа, то он спасается от вечного наказания в Аду с дьяволом. Однако само спасение этого человека, уже из преисподней, произойдёт только в День Господень. Теперь возникает вопрос: «Когда же это спасение произойдёт во времени?»

            И на этот вопрос Библия даёт нам ясный ответ. В Писании сказано: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8). Сам День Господень начнётся только после похищения Христом Церкви с Земли и только после власти антихриста - во время излияния язв гнева Божьего на эту Землю.  Закончится же День Господень - судом Бога Отца, после тысячелетнего Царства Христа на Земле, то есть через тысячу лет, ибо День Господень продлится тысячу лет!
            Всё это время (до суда Бога Отца) все уверовавшие во Христа, но жившие в разрез с повелениями Христа, будут пребывать также в Аду, в месте мучений. Однако это далеко не то место мучений, где пребывают все не спасённые грешники.
            Место в Аду для греховных христиан изолированно от падших ангелов и бесов - от истязателей людей-духов. Христиане упустившие полноту благодати страдают и будут страдать в этом месте вплоть до суда Бога Отца, но эти страдания существенно отличаются от страданий грешников, люто страдающих в Аду. И всё же это тоже тяжкие страдания имеющие цель наказать грешника. В ортодоксальных конфессиях это место Ада ещё называют «чистилищем», хотя это далеко не так, ибо там не очищают, но наказывают.

            Об этом месте, где терпят наказание христиане жившие на Земле во грехе, Господь говорил так: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (Матф.5:25,26).
            Господь сказал: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним» имеется в виду жизненный путь - земной путь жизни. Примириться с соперником необходимо скорее, пока человек жив и это необходимо для того, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя СЛУГЕ, и не ввергли бы тебя в темницу - в преисподнюю».
            Обратите внимание здесь сказано о том, что такой человек будет ПРЕДАН  СЛУГЕ, то есть здесь человек не отдаётся истязателям, потому как истязатели занимаются только не прощёнными грешниками - не простившими согрешений брату своему: «Прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).

            Далее Господь говорит: «Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда (из преисподней), пока не отдашь до последнего кодранта». Кодрант - это мелкая медная монета ходившая в быту во времена жизни Христа на Земле.
            Таким образом Господь говорит, что не примирившись со своим соперником на жизненном пути человек попадёт к судье, а судья отдаст его слуге, а слуга ввергнет его в темницу, из которой всё-таки выходят, но притом потеряв абсолютно всё, всё до последнего кодранта. Так, в этих словах, Господь предупредил верующих и по сути сказал, что будучи неправым пред другим человеком верующий попадёт в темницу-преисподнюю, если он умрёт в этой неправоте.
            Выйдя же уже из этой темницы-преисподней такой человек потеряет всё, что он до того имел: «отдашь до последнего кодранта». Все христиане умершие во грехах пройдут преисподнюю для их наказания, но притом они потеряют абсолютно всё, оставшись так на всегда одночастными существами - духами.

            После того, как все грешники будут воскрешены в физических телах, чтобы предстать на суд Бога Отца им всем будет вынесен приговор согласно их дел и все они будут отправлены в физических телах в озеро огненное: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
            Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:11-15). Море отдало бесов женского пола, ибо женщины человечества жившего до нас на этой Земле не участвовали в духовной войне, потому-то они пребывали в воде, ибо бесам необходима вода, так как им не подходит среда обитания человека (Матф.12:43). Смерть отдала бесов пребывавших всё ещё на Земле, которые своими действиями не заслужили быть отправленными в бездну, ад же отдал ангелов, бесов и людей пребывающих в преисподней.
            Все не спасённые Богом грешники будут воскрешены в физических телах и после суда Бога Отца все они будут брошены в озеро огненное и потеряв так своё физическое тело, и соответственно душу, вновь станут духами и пребудут так в озере огненном всю вечность.

            Однако христиане, жившие на Земле во грехе и пребывавшие до суда Бога в муках Ада, будут в этот момент спасены. Все они также будут брошены в озеро огненное, но потеряв свои физические тела они будут забраны из Ада - своим духом, и перенесены на новую Землю и таким образом спасены; оставшись навеки духами-личностями не имеющими физического тела и соответственно души. То есть все они будут спасены духом, но как бы сквозь огонь: «Если чьё-либо дело сгорит, тот потерпит урон; сам же спасён будет, так, как бы сквозь огонь» (1Кор.3:15) (Греч.).
            На основании чего можно сделать такие выводы?
            На основании слова Божьего, ибо сказано, что после суда Бога Отца смерть и Ад будут повержены в озеро огненное: «И смерть и ад повержены в озеро огненное» (Откр.20:14).
            Как мы уже знаем, по свидетельству Христа о богаче и Лазаре, в Аду-преисподней, в его верхней части, где сейчас находятся Авраам и Лазарь (Лук.16:19-31) в данный момент временно находится Рай, в который (после своей смерти) попадали все праведники Ветхого Завета, а затем и праведники Новозаветного времени, которые там и пребудут до второго, явного пришествия Христа на Землю.
            То есть сейчас в преисподней есть и Рай, но после суда Бога Отца сама преисподняя (Ад), вместе со всем, что в ней, будет ввергнута в озеро огненное, ибо сказано: «И смерть и ад повержены в озеро огненное». Следовательно преисподняя-ад будет брошена в озеро огненное, поэтому в преисподней не смогут уже оставаться спасённые верующие грешники и они там не останутся.

            Ущерб христиан живших на Земле во грехе будет вечным, они не смогут видеть лицо Господа, ибо они не смогут войти в Новый Иерусалим воротами: «И не войдёт в него (в Новый Иерусалим) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27).
            Поэтому и сказано: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и прелюбодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откр.22:14-15).
            Все спасённые только духом будут обитать на новой Земле в Царстве Бога, но вне Нового Иерусалима и только в духовном теле. Они будут навсегда лишены физического тела и их души, ибо пребывая в теле они не соблюли условия веры для их полного и практического освобождения от греха. Поэтому все такие люди и названы псами, чародеями, прелюбодеями, убийцами, идолослужителями, людьми любящими и делающими неправду. То есть они здесь названы и представлены именно теми, кем они являлись натурально, живя в своём греховном физическом теле.

            Оставшись на всю вечность духами они будут буквально нагими - лишёнными физического тела, которое является одеждой для нашего духа и их нагота будет видима всеми. Потому любой столкнувшийся с таким духом-человеком (в будущем Божьем Царстве) будет знать о нём абсолютно всё, обо всех его грехах и пороках. Ибо такой человек в своей сути остался тем, кем он и был на Земле при его жизни, а саму способность совершать грех он утратил только из-за того, что он потерял своё физическое тело, находясь в котором он и жил во грехах.
            Все спасённые только их духом не использовали весь потенциал спасения Христова в их Земной жизни, чтобы обрести так практическую свободу от греха и спастись всецело, во всех трёх частях их человеческого существа - в их духе, душе и теле.
            Об этом же Господь предупреждает и сегодня всех верующих: «Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:18). Спасённому белая одежда даётся только в придачу к новому телу (спасение души). В среде людей спасённых только духом, будут и спасённые дети дьявола, ведь это они названы псами в Откр.22:15.

            Итак, положение каждого природного человека проживающего сейчас на этой Земле очень серьёзно. Ибо природному человеку необходимо думать о его спасении от Ада-преисподней и предпринять со своей стороны все необходимые усилия для того, чтобы уклониться от этого места наказания в преисподней, - через веру в Жертву Христа.
            Если мы разумные люди, то мы очень серьёзно отнесёмся к нашему вечному спасению. Сегодня ещё есть время воспользоваться благодатью спасения дарованной человеку Богом - через Жертву Сына Божьего: «Ибо сказано: Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2Кор.6:2). Аминь.

                ДОПОЛНЕНИЯ
            Как я уже сказал есть люди, которые побывали в Аду и по милости Бога возвращены в мир живых. Сегодня существует множество свидетельств людей «побывавших» в Аду, но на поверку оказывается, что эти свидетельства ложные, ибо они не соответствуют слову Писания.
            Но это и не удивительно, ведь наличие самой подделки свидетельствует о наличии подлинника. Не пытаюсь судить о самих источниках и мотивах этих ложных свидетельств, пытаюсь сказать лишь то, что только единицы людей реально побывали в Аду и рассказали то, что там происходит. Сам Ад-преисподняя назван царством мёртвых и в этом царстве множество различных мест, в которых пребывают умершие люди в их вечных духовных телах.
            Здесь (ниже) я привожу ссылки на видео людей, которые реально побывали в Аду. То, что увидели эти люди в Аду они сами до конца не могут понять, потому что сама реальность этого жуткого места далеко превосходит любые «фантазии» современных «знатоков» Библии, распространяющих сегодня ложные, человеческие представления об Аде. Притом всё, что излагают люди, РЕАЛЬНО побывавшие в Аду, в точности соответствует слову Писания - слову Библии.
            Повторюсь, сами свидетели этого Адского кошмара находятся в полном недоумении от всего того, с чем они столкнулись и увидели в Аду, а это потому, что до того момента все они имели ложные, человеческие представления об этом жутком месте, которые не соответствуют действительности. Ведь эти ложные, человеческие представления о царстве мёртвых, все побывавшие в Аду, обрели от современного христианства, которое не желает платить полную цену за познание истины (не желает отвергнуть свою душу до смерти), а потому-то всё современное христианство и пребывает в духовной тьме, не разумея слова Писания.
            Советую вам очень серьёзно отнестись к этим свидетельствам, ибо всякий неверующий скептик столкнётся со всем этим сразу же после его физической смерти.

            1. Он видел ад! https://www.youtube.com/watch?v=zoMRc6dQunE
            2. Билл Висс. 23 минуты в аду. https://www.youtube.com/watch?v=h0cY6rx4Q7Y
            3. Самоубийца попала в ад и вернулась - Томара Лару. https://www.youtube.com/watch?v=achVK_kbM24
            4. Небеса и ад 19 Микки Робинсон. https://www.youtube.com/watch?v=1PgS9IB5oWY
            5. Он был мучим в аду! https://www.youtube.com/watch?v=bqzra0F606U

            Эти же ссылки АКТИВНЫ в рецензии на эту статью, ниже.