Сага о Дракенберге

Мишаня Дундило
Дремучий дед норвежский дожил до ста пятидесяти лет
В стране суровой и угрюмой, где ничего для жизни нет.

Там дохнут люди словно мухи  средь черствых корок, кислых щей,
Там ни садов, ни огородов, ни фруктов там, ни овощей.

И говорит мне дед: - Здоровье я неплохое сохранил.
А почему?  Не пил спиртного, не ел мясного, не курил,

Берег себя от потасовок в рыбацких наших кабаках,
Да и не знал я ласки женской, не таял в бабьих я руках.

***

А из сарая слышен грохот, звериный рев и дикий мат.
- О, не пугайтесь, друг любезный - то Дракенберг, мой старший брат!

Вернулся с 6лядoк он поддатый и жрет в сарае самогон.
Видать, подрался брат мой снова — большой любитель драться он.

Сто шестьдесят отметил братец - в ту пору был он полон сил
И в этот день он так нажрался, что всех гостей исколотил.

Допьется, блин!  Ему же завтра садиться в местную тюрьму
За хулиганство.  Не везет же лихому братцу моему.