Четвертый барашек Глава 2 Заброшенная избушка

Петр Лобузнов
 Мальчик    уже  почти   прошел   избу,  как  вдруг  услышал  из  нее  глухой    стук:  тук-тук,  тук-тук. Он  прислушался,  но  стук  больше  не  повторился. "Показалось,  наверное!"  -  решил  он  про  себя  и  пошел  дальше  по  тропинке,  спускающейся  вниз,  к  ручью.
 -А   почему  ты  не  заходишь!?  -раздался  позади  его  голос.
 Ребенок  обернулся  и  увидел  крепкого    старика  с  большой  седой  бородой,  который  махал  ему  рукой,  приглашая   войти  в  хижину,  и  приветливо  улыбался.
 -Заходи,  Марио,  заходи!  - положил  он  ему  руку  на  плечо, - я  давно  уже  тебя  дожидаюсь,  вот  и  подарочек  тебе  уже  готов!  - показал  он  на   чудесные   черные  сапожки  с  короткими  голенищами.
 Подросток  смахнул  остатки  слез  и   изумленно  спросил  странного  незнакомца,  которого  никогда  в  селе  не  видел:
 -А  откуда  вы   знаете,  как  меня  зовут,  ведь,  я  вижу  вас  впервые  и  свое  имя  я  не  называл!?
 Старик   усмехнулся  и  сказал:
 -я,  брат,  все  про  тебя  знаю:  что  ты  - потерял  родителей  после  эпидемии,  что  ты  - пастушок  и  что  у  в  стаде  у  вас  пропали  три  овцы,  ведь,  верно?
 -Верно, - кивнул  головой  Марио, -  и теперь  мне  надо  их  непременно  найти,  иначе  будет  худо.
 -Ну  это  дело  поправимо, - продолжил  старичок, - только  поможет  тебе  Большой  Пастух, - кивнул  он  в  сторону  больших  гор,-  он-то  все  об  этих  местах  знает.
 -Большой  Пастух ?  - недоуменно  произнес  мальчик,  рассматривая  горы, - но  я  никогда  не  слышал  о  нем,  где  мне  его  искать?
 -А   разве  ты  никогда  не  слышал  легенду  о   двух  братьях -великанах,  живших  здесь  в  незапамятные  времена?
 -Конечно,  слышал, - согласился  подросток, -  только,  ведь,  это  же  - сказка!
 -Напрасно  ты  так  думаешь,  это  вовсе  не  сказка,  а  самая  настоящая  быль. Хочешь  я  тебе  расскажу? - и,  не  дожидаясь  ответа,  начал повествование.