сказка- рассказка Снежинка

Елена Абдуллаева
В один из декабрьских вечеров, в свете дворового  фонаря, снежинки водили хоровод. Они медленно кружились в воздухе, то опускаясь , то взмывая ввысь  под руководством  режиссёра ветра. У столба стояла машина. В ней сидел мужчина и задумчиво смотрел на танец  снежинок. Открыв окно он протянул руку. В это время, ветер взмахнул своей режиссерской палочкой , и снежинки взмыли вверх, шурша своими балетными пачками. Лишь одна , отчего то замешкалась. Она оглядываясь  по сторонам , потеряв своих подружек ,медленно отпускалась прямо на руку  мужчине. Приземлившись , она одернула юбочку, оправила взлохмаченные волосы и посмотрела на мужчину. Привет, ты откуда , маленькое чудо? Весело спросил Мужчина.С неба упала, растерянно сказала Снежинка.Мужчина рассмеялся . Вот так подарочек в Новогоднюю ночь))Ну вообще то , я с пролетающего облака, пояснила Снежинка.Надо же. С облака! Это серьёзно !))Ну и как там у вас на облаке ? Обстановка, погода, жизнь? Да обычно все. Так же как и на земле. Только перемещаемся часто. Вот к Новому Году готовимся. Танец репетируем ,ответила Снежинка. А вы? Мы тоже готовимся , дом утепляем, ухмыльнулся Мужчина . Вот вас с морозом и снегом ждём. Дааа?Как здорово! Вам нравиться зима ? Скорей снежинки,засмеялся Мужчина, особенно такие красивые как ты. Ну, я не самая красивая снежинка, есть намного интересней и многогранней. И танцуют они обычно  не во дворах, а на больших площадях украшенных иллюминацией и нарядными елками. Они большие и пушистые , люди их любят и восхищаются ими ,застенчиво ответила Снежинка. А я не люблю большие снежинки. Они похожи на хлопья, бесформенные и тяжелые, липкие и наглые. А ты, ты  другая, такая тоненькая, хрупкая и беззащитная. Тебя хочется обнять и и прижать к груди. Не стоит этого делать , воскликнула Снежинка. Ты погубишь меня , я очень хрупкая. Хорошо, я буду тебя беречь, и любоваться тобой на расстоянии ,согласился Мужчина. А хочешь, я тебе станцую? Хочу. Тогда подуй на меня. Ты будешь мой ветер! Мужчина поднял руку и подул на Снежинку .Она легко взмыла  в воздух и закружилась в волшебном танце. Мужчина заворожённо смотрел на неё. Тоненькая и невесомая, в блестящей при свете фонаря балетной пачке, с длинными ногами она танцевала медленный танец. Снежинка была красива , как девочка из его детства , которую он не мог забыть. Он протянул руку и она сделав пируэт  опустилась на неё. Ты очень красива и очень талантлива. Тебе  надо танцевать на больших площадях, заметил Мужчина. Знаешь, а мне нравиться танцевать для тебя  , прошелестела Снежинка .Кстати,  а ты? Что ты делаешь ночью под фонарем, спросила  она.Тебя ждал. Меня? Ну да. Давно? Всю жизнь. Ну вот я и прилетела. Просто девочки всегда опаздывают, и я не исключение, иронично добавила она. Ничего, главное я тебя встретил, ответил Мужчина.И, что ж  мы теперь будем делать,  спросила Снежинка. Просто жить. Жить и знать , что где то там , есть человек который тебя ждёт . Ты будешь прилетать ко мне на облаке , танцевать мне свои сказочные танцы. А я буду видеть тебя во сне,  и ждать Нового Года. Я мог бы забрать тебя с собой, но в доме тебе жить нельзя , а в холодильник я не могу тебя поселить. Там не место , для такой красивой Снежинки  как ты. Ну , а я буду смотреть на небо и видеть твои глаза. прошептала Снежинка .Я буду ждать тебя малышка.  Я прилечу с попутным ветром , пообещала Снежинка .Он смотрел не неё глазами цвета неба, а она тонкими пальчиками пробежала как по клавишами по его ресницам. В это время дверь дома  напротив распахнулась,  и на порог вышла  женщина похожая на сугроб снега насыпанный у крыльца.Ну , и долго ты будешь мечтать под фонарем? Ехидно спросила она. Все мечтаешь , а дом утеплять кто будет? Вон снегу то навалило сколько. И зачем только эта зима приходит, ворчливо заметила она. Что бы мечты сбывались , прошептал Мужчина подмигивая Снежинке. Лети моя хорошая! И подул на ладонь. Снежинка легко взлетела в воздух и закружила в снежном  хороводе. Красивая как мечта из далекого детства . Мечтайте, и ваши мечты непременно исполняться! Ведь скоро Новый год, а значит волшебство! Всем доброй ночи. Подушка  подружка зовёт к себе!))Эту сказку- рассказку я услышала  от снежинок , которые репетировали свой Новогодний танец под светом дворового фонаря.