Бледная тень по стене проскользнула. Мистика

Ирина Лерова
Бледная тень по стене проскользнула,
Вот она на потолке.
Мне показалось, что что-то сверкнуло,
И прикрепилось к стене.
Стал я осматривать тут же ту стену,
Вроде, глаза увидал,
И почему-то я вспомнил Елену,
Может, её вдруг узнал?

Тень я внимательно ту изучаю,
Как же похожа она,
Да, объявилась, но не понимаю,
Ждёт ли чего от меня.

Скрип раздаётся внизу, из прихожей,
Сразу туда я спешу,
И по дороге встречаюсь я с рожей…
Весь от волненья дрожу.
Страшно, конечно, но знать я желаю,
Что происходит сейчас,
Что так настойчиво мне сообщают,
Пробил ли мой смертный час.

Рожа куда-то вдруг переместилась,
Что-то её не найду,
Вот я в прихожей, а там разместилась
Баба, её узнаю.
Полная очень, но в белой одежде,
Что, не лежится в гробу?
Похоронили на прошлой неделе,
В церкви поставил свечу.

Мимо неё я прошёл осторожно,
К зеркалу быстро шагнул,
Глянул, и стало мне очень тревожно,
Словно бы в ад заглянул.
Рожа из зеркала молча взирала,
Скаля беззубый свой рот,
Прямо за ней черти резво плясали,
Образовав хоровод.
Где же лицо моё, что с ним случилось,
Даст ли мне кто-то ответ?
Баба завыла, затем возмутилась,
Молвила грозно: «Ан нет!»

Снова неясное что-то сверкнуло,
Снова глаза увидал.
Что-то вдруг в сердце так больно кольнуло,
Лену я тихо позвал.
И появилась, внезапно возникла,
Молода и хороша.
Лишь на секунду ко мне вдруг приникла,
За руку молча взяла.
- Я за тобой, - она тихо шепнула, -
В рай мы сейчас полетим.
Громко вздохнула и тут же исчезла
Вместе с дыханием моим.