***

Вера Нижибецкая
06.12.16                0.06’

ПОСТ

П – Путь
О – Отца
С – Создателя
Т – Творящего

Кто пойдёт Моим путём – тот будет спасён. На Земле у вас есть приёмники, в которх много различных программ на разных частотах. Так и в вас много частот и на какую вы настраиваетесь то и слышите. А на Мою частоту вы настраиваете свою Душу и на сколько долго? Ведь и ходить вы сразу не научились и падения были, но вы всё равно вставали и дальше шагали. Так почему же не учитесь слышать Меня, чтоб в Любви Моей Душа всегда жила? Обо Мне забываете и по жизни впросак попадаете. Напоминалки вам надо сделать для себя, чтоб постоянно для вас была корректировка на Меня. Для этого кружки подпишите и в доме, и на работе при себе держите. Одну подпишите с одной стороны:

П – Путь
О – Отца
С – создателя
Т – Творящего

с другой стороны:

Б – Благодать
О – Одухотворённой
Г - Гармонии

Другую кружку сделайте ,, Покаянной’’. С одной стороны напишите:

Отче наш, Отец Небесный,
Прошу Тебя простить
Все мои прегрешения,
Вольные или невольные.
Аминь.

С другой стороны:

Великий Творец! Прими моё искреннее
ПОКАЯНИЕ перед
Всеми Душами, бывшими со мной
Во всех воплощениях, перед
Матушкой – Землёй и всей Вселенной
За нарушение Законов
Вселенской Любви и Гармонии!

И ещё на одной кружке напишите с одной стороны:

Отче наш, Отец Небесный,
я принимаю Веру Твою,
она есть мой путь,
я принимаю Каноны Твои вечные
с Любовью к Тебе и Делам Твоим.

Господи, прошу дать мне Надежду
на спасение души моей
и даровать мне Мудрость Твою
для жизни моей здесь,
на Планете Святая Русь,
и в Вечности.
Аминь.

С другой стороны:

Молитва Мироздания

Всё, Что Сотворилось В Небесах,
На Земле Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
И С Нею Никому Уже Не Справиться!

Весь Космос На Защиту Встал,
Союз Галактики Восстал!
Чтоб Возродилася Земля,
В Любви С Любовью поднялась!

Пусть Нескончаемым Потоком
Льётся Изобилие Любви!
Прекрасным И Ярким Истоком
Проявится В Звёздной Дали!

Пусть Наша Земля Расцветает,
Галактик Жемчужиной Станет,
Пусть Опыт Всего Мирозданья
В Ней Лучшую Силу Проявит!!!

Водою (чаем) их наполняйте и молитвами воду насыщайте. Будет она вас исцелять и ко Мне приближать. Ни для кого уже не секрет, что молитвы исцеляют, а на моленая вода структуру меняет. На Земле процессы убыстряются и умы за головы хватаются, не знают что делать, чтоб на Земле наступила Божья Благодать. Что толку в соборы бежать не пора ли в своей Душе храм Божий сотворять? 2017 год грядёт – не пора ли в сознании сделать переворот? Веру в Меня обрести, Любовь Мою познать, Надежду на спасение не потерять и Мудростью Моею обладать? Исцеляться – со Мною соединяться. Ну, а если со Мною не хотите быть – значит ни какими лекарствами, никакой медициной вам себя не излечить.
Кружки вам такие в помощь даю, чтоб исцелили Душу свою. Чаще со Мной общались и Любовью Моей наполнялись.
С Любовью ко всем Отец – Творец.

P.S: Кто будет кружки продавать, не забывайте десятину, человеку, через которого даю Послание, отдавать. С него особо спрошу, куда он потратил Благодать Мою.