Я все сильней люблю тебя

Лирой13
Нежною дымкой, окутав сухие деревья,
Туман сползал к твоим босым ногам.
Безмолвным саваном накрытый,
Я сердце из груди твоей  холодной доставал.

Истоптан сотней ног,
Убранства свадебный наряд.
И губ твоих мое касанье,
Пожалуй, не вернет уже тебя назад.

Эксперименты,  жажда  знаний,
И туже все затянута петля.
Порок не мыслимых страданий,
Я все сильней люблю тебя…

На смятых простынях, с тобою рядом,
Перебирая прядь твоих волос.
Незыблемый порядок мироздания,
Не позволяет быть с тобой всерьез.

И хрупкие запястья режа,
Холодной стали отблеск по стене.
Ты все мои мечты, мои надежды,
Моя преграда на земле.

А тишина пронзает воздух,
И застывает словно лед.
К тебе я был безумно нежен,
Непозволительный для нас просчет.

Пустая и бездушная игрушка,
Ты кукла, обожаемая для меня.
Из стекол слезы на подушки,
Я все сильней люблю тебя…

Пустынный сумрак коридоров,
И одиночество клубком у моих ног.
И старых платьев скомканных в безумный ворох,
Сгорающий, летящий к свету мотылек.

Целую губы, шею, ниже…
Дистанцию пытаюсь сохранить.
Как мало времени осталось,
Пора уже прощаться, уходить.

Безмолвным саваном накрытый,
Венец безбрачия храня.
Туман почти растаял в нежной дымке,
Я как безумный, все еще люблю тебя…