Виват, наличные!

Нина Фед
   СМС вывело меня из сумрака повседневности, сообщая о перечисленной зарплате. Сразу стало теплее, светлее и веселее жить. Волшебство!
   Фантазия показывала мне соблазнительные видиоролики, похожие на новогоднюю рекламу со мной в главной роли.
   Задорно звякнув автомат выдал мне шуршащие голубые купюры. Я немного помедлила, приветствуя их и растягивая удовольствие от соприкосновения с прекрасным, положила в кошелёк к сиротливо лежащим там двум соткам. Они почтительно отстранились, давая места старшим.
   Джокондовская улыбка не сходила с моего лица весь день. Мысль о предстоящих новогодних покупках грела сердце.
   С деньгами мы дружим давно. Когда мы встречаемся, то радуемся друг другу как старые приятели. Всегда, всегда, когда они мне нужны, деньги приходят ко мне без промедления. Их даже не надо звать. Они молча и настойчиво сами пробивают себе дорогу и тихо шурша ложатся ко мне на ладонь.
   Расставались мы всегда тоже очень легко, предчувствуя новые встречи. Нам хорошо вместе и хорошо врозь. Наверное это любовь.

   Конечно же, я пользуюсь и картой оплаты, но когда заскучаю снимаю свои "кровные" и пообщавшись, отдаю их другим в обмен на необходимость...или на исполнение желания.
    А новый год - это приход-расход, причём чаще побеждает второй.
    В супермаркете, чувствуя присутствие нала, шепча безмолвную мантру:-"Купи меня"- со всех полок ко мне в корзину просились товары.
   Ум мой не успевал оценивать нужность покупок, а руки складывали в корзину все, чего коснулся мой взгляд.
   Впрочем, глаза у всех покупателей мерцали новогодними гирляндами, а руки брали, брали, брали. Всеобщее помешательство! Карнавал бездумия!
   Деньги только успевали порхать из кошельков в кассу, из кассы в другие кошельки и опять в кассу...и этот хоровод им, похоже, нравился!
   Деньгами жонглировали как игральными картами. Кто в этой суете оставался в дураках неизвестно, но довольными, кажется, были все.
         ...и гуд бай, наличные! До скорой встречи в новом году!