Взбунтовавшаяся мыслеформа

Владимир Коркин Миронюк 3
  Взбунтовавшаяся  мыслеформа.*** Дарю это поднавороченное  сказание коренным жителям острова с маяком  Эйлин- Мор.*** Внезапно возникшая телефонограмма внесла сумятицу в ход мыслей Влада. "Дорогой Влад, Владлен, Вольдемар! Сочувствую, никогда не думала, что у тебя исконно твоих лишь половина лица. Но, слава Богу, что всё остальное цело.Мечтаю о встрече с тобой. Твоя НЮ Сиссиопея , 1998г.р., в постоянном поиске с 14 лет.Жду ответа, как соловей лета" **Ответ: " НЮ Си, жду вас на острове Колгуев, в парке Свободы, где свободно также общаются белые медведи.Наша скамейка третья от обрыва в Ледовитый Океан. Не спугните мою собачку Сюсель, она считает меня главой  местного прайда людей и без моего одобрения никого ко мне не подпускает. Ваш, Владлен-Владимир".***Ответ: "Вылетела с родного гнезда на двухмоторном  аэроплане. В Яхе-Си- се поднапрягла каюра, он с ног до головы облёк меня в некие меха. Лечу к тебе на собачьей упряжке. Посреди тундры поселение чумовладельцев. Милые ребята, они всю ночь. ходили в мой чум в гости и пялили глаза на меня. Утром мой чум всё окрест его завалено рыбой и мясом для строганины и мешками с клюквой. Дорогой, каюр арендовал для меня борт, это у них так называют винтокрыл. Лечу на родину реализовать запасы. Твоя тобой непознанная НЮ Си". ***Ответ Влада: "Дорогая НЮ Си, меня срочно командировали Шпицберген. Там двойной пограничный кордон - наш и не наш.Мысленно обнимаю тебя. Свой Владислав". *** Ответ : " Любовь моя несказанная. Лечу завтра в Шпицберген. Твоя НЮ Си" ***ОТвет : " Опять , НЮ Си,между нами пропасть За то, что в мелкой стычке сломал белой медведице нос, а она - мамка двух сосунков и одного погодка- не наш суд присудил мне год отсидки на знаменито мрачном острове в качестве смотрителя маяка Эйлин-Мор. Целую, божественно недоступная НЮ Си. Твой, Влад-Вольдемар- Владимир.:***Ответ:"Милый, так тебе теперь даже госвспомоществование в зелененьких бумажках не положено?" ***Ответ: "Увы, не положено". ***Ответ: "Прости, котик наступил на мою мобилку, когда починят - не знаю даже. Пиши, НЮ Си".