Танцы приличным людям...

Ирина Ковальчук Аграфена
Интересную историю рассказала мне моя друзиха, которая волею судеб оказалась в санатории (не буду говорить какой области).
Так вот – всё хорошо и замечтательно, реабилитационный период, рассчитанный на белый день -  в процедурах, а вечером – танцы (больше нечего делать, в номере нет даже телевизора, библиотека закрыта на веки вечные), интернета тем более нет - медвежий угол и даже не ловит мобильный. Люди, как много в этом слове. Они делятся на мужчин и женщин. Мужчин мало. Вот на них и хочется остановиться.
Вернее на диалогах с мужчинами, которые мне были пересказаны с юмором и иронией. Так вот:
Танец с первым мужчинОЙ.
Он: - Вы танцуете?
Она: - Да!
Он: - Ну, так что стоим?
Она: - Так это Вы меня так приглашаете?
Он: - Так бы и сказала, что не танцуешь… Отходит…
Подходит иной Он: - Вы тут на работе или можете и потанцевать?
Она: - Да я ещё и с мамой.
Он отходит не прощаясь…
Третий танец. Он: - Скучаете на работе?
Она: - Нет, я специально пришла на танцы.
Он (заинтересованно): - О, как давно Вы приехали?
Она: Да я тут две недели…
Он отходит не прощаясь…
Четвёртый танец. Он: - Я смотрю, что Вы не танцуете – у Вас ноги болят?
Она: - Нет, ну, что Вы – со мной всё в порядке.
Он: - Так, может, потанцуем?
Она: - С удовольствием?
Идут и танцуют. Диалог продолжается. Он: - Вы тут себе кого-нибудь присмотрели?
Она: - Это Вы меня присмотрели (насмешливо на него смотрит)!
Он (закашлявшись): - Извините, я отойду водички испить…
Уходит и не возвращается…
Друзиха, рассказав с очередным смехом, в красках сочных, историю о своих танцах, посмотрела на меня и сказала, с ужасом на лице: - Представляешь, и ни один не спросил как меня зовут – хоть ради приличия…
И это были как бы приличные люди, которые по санаториям ездят…