5 декабря - красный день календаря

Савва Минкин
Давно всё сделано, чтобы прочно забыть пятое декабря 1936 года.

И не случайно. Именно этот день явился поворотной вехой в истории страны, да и в мировой истории. Потому-то и старались так усердно и долго фальсификаторы всех расцветок, чтобы этот день забыли. В этот день была принята конституция СССР.

Конституция как Основной закон государства учреждает политическую форму существования общества, систему государственных органов, устанавливает порядок их формирования и способ функционирования, закрепляет права и свободы человека, и гражданина. До 5 декабря 1936 года далеко не каждый гражданин СССР имел права и свободы. Да и те, кто имел какие-то права, ежедневно могли всех прав лишиться. Это называлось «поражение в правах».

Так кто же имел права до 1936 года? И какие права? Тут требуется сравнение с предыдущими двумя конституциями страны.

Конституция 1918 года, как бы, не являлась внутренним законом государства, а декларировала претензии на мировую революцию: "Ставя своей основной задачей уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы, беспощадное подавление эксплуататоров, установление социалистической ориентации общества и победы социализма во всех странах...".  Надо отметить, что этот пункт в конституции сыграл значительную роль в образовании РСФСР и СССР. Если предыдущие, временные, правительства провозглашали войну до победного конца, при этом, делая всё для развала Российской империи, то при большевистском правительстве всё получилось наоборот. Провозгласив лозунг мира на любых, самых позорных условиях, большевистскому правительству удалось сохранить большую часть империи. Которая распалась к 18 году едва ли не на сотню «государств». Каждый уезд, а иногда и мелкий город, норовил объявить себя независимой республикой, не говоря уже о всяческих ханствах и улусах. Под знаменем мировой революции большевистский реввоенсовет практически воссоединил эти «республики» и улусы в границах старой России. Такой вот парадокс. Разрушали державу, чтобы распространить революцию на весь мир. Объединили, разрушая.

Объявленная диктатура пролетариата была не внутренней, но мировой доктриной. При этом провозглашалась необходимость применения насилия в целях утверждения принципов нового социалистического строя. Конституция лишала всяких прав значительную часть населения страны, делая их «негражданами». "Эксплуататорам не может быть места ни в одном из органов власти. Власть должна принадлежать целиком и исключительно трудящимся массам и их полномочному представительству - Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов". В число трудящихся масс не входили инженеры, врачи, духовенство, торговцы, военные, значительная часть крестьян. Последних относили к трудящимся или нетрудящимся совершенно произвольно. Если крестьянин не пропился до нитки, его, по усмотрению местных люмпенов-диктаторов могли зачислить в кулаки-эксплуататоры, а могли, милостиво, – в несознательные, но, всё же, трудовые, середняки.

Этот принцип был перенесён и на конституцию 1924 года. Разве что убрали одиозную фразу о мировой революции. Что означало вмешательство во внутренние дела других стран. Но принцип диктатуры пролетариата не являлся просто лозунгом. Это непосредственно повлияло на политический расклад в среде диктаторов-пролетариев. Поставив экспорт революции вне закона, довольно быстро удалось убрать с политической арены главного и  самого пламенного экспортёра, председателя реввоенсовета Троцкого.

Таким образом, вплоть до 1936 года в стране царила диктатура пролетариата, а не закон. Потому что закон был писан не для всех, а только для пролетариев. А точнее – «их полномочному представительству», диктаторам-атеистам, псевдопролетариям. Которые рушили церкви, сажали в лагеря верующих, любого человека «имели право» лишить прав, объявив эксплуататором. Так это и называлось цинично: «поражение в правах». Образуется ГУЛАГ, который выполняет функцию поставщика рабочей силы на народные стройки из числа «поражённых в правах». Система лагерей находится буквально вне общества, поскольку большинство находящихся в заключении не имеют права общаться со своими родными. Инакомыслящие либо эмигрировали, либо были репрессированы.

Кто же эти диктаторы-пролетарии, лившие кровь морями?

Уже упоминался потомственный пролетарий, по совместительству сын крупного одесского землевладельца, банкирский племянник, Троцкий, он же Бронштейн. Этот псевдопролетарий, изрядно попивший народной кровушки, после отстранения от властных вершин ещё долгие годы высоко котировался в среде мировых террористов и атеистов.

Из других псевдопролетариев следует выделить брата погибшего в расцвете сил Якова Свердлова, владельца американского банка, а затем советского наркома, Вениамина Свердлова. Папа этого потомственного пролетария владел гравёрной мастерской.

Андрей Януарьевич Вышинский родился в шляхетской семье, родственник кардинала Стефана Вышинского.

Григорий Евсеевич Зиновьев (Гершен-Евсей, настоящая фамилия то ли Радомысльский, то ли Апфельбаум, даже соратники толком не знают) родился в состоятельной семье владельца молочной фермы.

Лев Борисович Розенфельд (он же КАМЕНЕВ) родился в семье машиниста, впоследствии – инженера, мать окончила престижнейшие бестужевские высшие курсы, куда принималась сплошь дворянская элита.

Серго (Григорий) Константинович Орджоникидзе родился в семье мелкого дворянина.

Николай Иванович Бухарин родился в семье надворного советника. Большущий чин в те времена!

Алексей Иванович Рыков родился в семье богатого купца.

Енох Гершонович Иегуда (Ягода) родился в ремесленной семье часового мастера, гравёра и ювелира. Под руководством Ягоды был учреждён ГУЛАГ и увеличилась сеть советских трудовых лагерей, началось строительство Беломоро-Балтийского канала силами заключённых. Он лично принимал участие в расстреле своих же соратников Каменева и Зиновьева.

Александра Михайловна Коллонтай, главная леди пролетарских диктаторов, дочь царского генерала М.А.Домонтовича.

Тухачевский, палач тамбовских крестьян, родился в семье смоленского потомственного дворянина. Тухачевский и его ближайшие соратники Уборевич, Якир и прочие устроили «чистку» армии от дворянских неклассовых элементов, засадив почти поголовно руководство армии в лагеря, а многих лишив жизни. Таким образом, фактически развалив армию накануне войны.

Гирш Янкелевич Сокольников (настоящая фамилия Бриллиант), родился в семье врача, владельца аптеки Янкеля Бриллианта. Мать — Фаня Розенталь, дочь купца первой гильдии.

Как видно, «пролетарии» самые чистокровные. Все обагрившие мозолистые руки террором.
Заслуживал Ягода наказания за злодеяния, или он невинная жертва? Заслуживал душитель крестьян Тухачевский наказания за убийства тысяч крестьян, или он тоже невинная жертва?

Конституция 1936 года провозгласила конец диктатуры пролетариата и равенство всех перед законом. Что дало возможность наказать виновных в злоупотреблениях псевдопролетариев - диктаторов, имевших одни только права, но минимум ответственности перед законом. И уже в 1938 году, через год после принятия конституции начались пересмотры дел репрессированных. Благодаря новой Конституции ушла в прошлое зловещая формулировка «Поражение в правах». Была издана директива о прекращении незаконного преследования духовенства. Реабилитированы тысячи невинно осужденных. Увы, начавшаяся вскоре война не дала закончить полностью пересмотр дел заключённых. Однако, к счастью, большинство военачальников, посаженных по навету Тухачевского и его шайки перед войной или в начале войны были освобождены. И внесли достойный вклад в победу над фашизмом.

Через 20 лет оголтелые атеисты вновь взяли верх. Под руководством Хрущёва вместо «диктаторов-пролетариев» была создана партийно-бюрократическая диктатура. Кровавые диктаторы, понесшие заслуженную кару в 1937 году, были реабилитированы. (Кроме палача Ягоды, к которому Хрущёв питал личную неприязнь). Хрущёв развернул новый виток гонений на церковь и на простых трудящихся. (Вспомним Новочеркасск) Даже придумал такую нелепицу, как переименовать праздник святой Троицы в «праздник берёзки». До этого даже одиозный Емельян Ярославский с Зиновьевым не додумались.

И в итоге, в 1977 году была придумана новая конституция, утверждавшая права партийной буржуазии. Действовавшая вплоть до развала обречённой страны.