На работу под прицелом автомата. Питер 2016

Сергей Хайлов
Прочитано сегодня в новостях.

««Кирпич», установленный в Адмиральском проезде, не помешал автомобильному движению по улице утром 5 декабря. Заботливые водители отодвинули установленные ограждения и пользовались дорогой, нарушая ПДД. Полиция вернула ограждения обратно.»

Это, на секундочку, съезд с Западного скоростного диаметра, ещё не запущенный в эксплуатацию.

У моих коллег и друзей новость вызывает всего лишь легкую улыбку. Если же об этом узнает житель Европы, то боюсь, он даже не сразу поймет, как это возможно.

А ведь ребята, это то самое «безобидное», что мы уже давно наблюдаем и в интернете, и в спорах, в том числе, на исторические темы, и в многочисленных интервью, и в компаниях между собой.

О чем я?
Вот когда есть некий проверенный подход, результаты исследований, документальные подтверждения или даже закон. Есть общепринятая нравственная норма или правило. Ну, или например, доказанный факт опасности, вреда или угрозы и на его основании сделан запрет. В любой форме. Уголовный кодекс, Правила дорожного движения, знаки, предупреждения, ограждения, оповещения. Вроде всё понятно! Ради людей же. Ради их безопасности. Но, не тут-то было!

В последние годы появился феномен под названием «Я считаю!». И хоть ты охрипни, специалист в конкретной области, хоть сто монографий, статей выйдет, хоть двести человек обратятся по телевидению. Все равно найдется определенное количество «отмороженных» людей, которые скажут:
- Да. Я в курсе. Слышал. Видел. Читал. Но, я считаю!...

Что тут какой-то “кирпич”? Какое имеют значение ограждения? Тьфу! Ерунда! «Я считаю!». Подвинем – и вперед! И ещё с чувством какой-то правоты!

Думаете это редкость? Безобидная дурь? Пусть болтают что хотят?
Тогда скажите мне, почему после восстановления ограждения, под знаком, в Адмиральском проезде, стоит инспектор ДПС, вооруженный автоматом Калашникова?
Без автомата уже не понимают? Просто водители…  В Петербурге…
В Петербурге, Карл!