Реальный Астрал отрывок из переписки

Олег Зорин
Ты клёвая...
Спасибо, было очень информативно.
Меня уже лет пять, как, беспокоит тема осознанных сновидений. И факт в том,- что  это реально работает! У меня была масса удачных выходов в астрал. И проблем с удержанием, контролем, углублением нет совсем, справляюсь на отлично. Но, вот что я заметил на опыте:    Я прочувствовал и уверен без тени сомнений в нас  существует какой-то энергетический потенциал ( как мешочек Манны), который имеет свойство с течение времени накапливаться и истощаться. На моём примере этого трудно не заметить. Случается, что в одну неделю я могу каждую ночь, с лёгкостью входить в фазу и пребывать в ней умопомрачительно долго, с большим количеством смен декораций с вылетами и затемнением, а после снова ВХОД  в "пространство" Фазы. А бывает месяцами совсем ничего, - пусто, ни намека на Фазу. Просто сны, заурядные или не совсем, но совершенно неосознанные и бесконтрольные сны. И вот объясните, посоветуйте милая девушка,  как накапливать эту энергию. Как не тратить я уже понял, подскажи эффективнейшие техники накопления энергии на ВЫХОДЫ, и установки  чтобы вспомнить себя во сне. Заранее очень благодарен...