В Москве дождь

София Кузнецова
   
      А сегодня везде дождь: и в Москве дождь, и в Питере, Самаре и Караганде и Берлине, Праге, Париже. Но у природы нет плохой погоды.
Посмотрим на дождь, на то какой танец выплясывают струйки, как бегут прохожие, а некоторые подставляют под дождь лицо. Сколько людей в Москве и каждый по-разному реагирует на дождь.

Дождь это жизнь. Он питает землю, дает силу растениям. Дождь – это радуга после сильного ливня на радость детям и некоторым взрослым.
Дождь, ты бываешь теплый, летний, когда хочется скинуть босоножки и … босиком по лужам. Бываешь холодным осенним, но тогда мы вспоминаем, что скоро зима и Новый год.

Я люблю, тебя дождь!

А в моем городе - дождь,
на тротуары льётся дождь.
Дождь, дождь, дождь - а может не дождь?
Может слезы мои?
Расставанье всегда в дождь,
Мой любимый  ушел в дождь ....
И только в ночи загорелась его свеча.
Дождь льётся, о стекла бьется.
Будто там кто - то танцует с каплями вальс.
Стекла поют, как скрипки,
Капли мелькают, как звезды.
И я танцую вальс одна вместе с дождем.
Падают звезды из серебра, они ведут хоровод в жёлтом свете оконном..
А окна подобны иконам,
И мой любимый  далёк, о мой Бог!
А окна подобны шедеврам Рубенса,
старинным, стертым, безликим,
закапанным  камедью,
и серебром летящих капель.
А я все равно танцую, пусть капли меня разрисуют,
Это мой дождь и мой вальс.
Каждая струйка - моя,
Струйка - свяжи меня с поднебесьем и моей далёкой любовью. 
Стекла переливаются светом.
Белым, зеленым, красным.
Ясным, теплым дождем смываются слезы,  дождь уносит плохое.
А на рассвете солнце согреет меня, и оденет ярким одним лучом.
А сейчас дождь, дождь за стеклами дома, где капли танцуют вальс,
И где мы уже никогда не будем вдвоём.
Прощай,  дождь.
Прощай моя любовь.