Одиночество в большом городе

София Кузнецова
Город!
Ты живой, и люди, вдыхают в тебя жизнь. Пока они работают и любят, ссорятся и мирятся, строят твои сосуды каналы, наполняют твой воздух кислородом зелени, деревьев, кустарников - ты живешь.
Я не люблю пустоты ночного города, он кажется тогда мне серым, нахохлившимся,
без мечты, без будущего.
А я хочу, чтобы все люди, живущие рядом со мной, в моем городе, имели мечты.
Чтобы они ничего не боялись. Чтобы они были сильными.
Если бы я верил в Бога я сказал бы : " Господи, помоги нам всем найти свою мечту"
Сколько в городе одиноких, борющихся со страхом одиночества и своими слабостями.
Осень. В нашем городе даль осени грустна и красива одновременно. И ночь, которая зажигает фонари, для тех кто боится темноты и одиночества, делает серый осенний вечер ярким и переливающимся.
Люди, вы все придумали, не бойтесь , красота спасет не только мир, но и каждого в этом Мире.
Ведь где горит свет, выдают билеты в рай. Просто нужно зажечь лампочки. Просто надо выйти на ярко освещенную улицу. Где сверкая фарами проносятся машины, шурша шинами. Где светятся звезды, откуда- то доносится сладкая музыка.
Вы победите одиночество, одиночество враг. Прикоснитесь к отражению звезд губами. Почувствуйте на своем лице ветер, доносящейся из космоса.
Подмигните луне, и она ответит Вам тем же.

А дожди? Городу надо мыться и дожди омывают город, а в красных лучах светофоров, капли дождя,  как капли крови карабкаются по стеклам.
Я хочу, чтобы люди подходили ко мне. Мне хочется ощущать себя в большом городе среди других. Я не хочу замыкаться в себе.

Метро... Ты подземный бастион Города. Холодный мрамор станций. Кучки туристов фотографирует интерьеры. Куда- то стремительно двигаются ручьи, соединяясь в потоки бежащих, спешащих, выбирающих свои маршруты.
В вагоне жарко, люди соприкасаются, одиночество расстворяется в массе пассажиров.Но некоторым холодно от собственной злости и раздражённости.
На кого? На что?  Маленькая льдинка злости, засев в сердце, уже не отпустит. Не надо злости. Ты,  в сущности гость в этом городе и на этом шарике.  Люби же его, люби людей, дай себе веру в то, что ты встретишь среди них свою мечту. Воплоти надежду, воплоти мечту, воплоти любовь.
Люди ищите счастье. Я тоже его ищу. Как сказано в прекрасном советском фильме" Доживем до понедельника" : " Счастье - это когда тебя понимают".
Вместе с природой пусть все грани вашего бытия будут пронизаны любовью.
Я тоже жду свою любовь. Она мелькнула на станции метро, сквозь шум подошедшего поезда, поразив загадочностью, за размытой  дверью состава.
Люди, мои дорогие, у каждого из вас была в жизни неповторимая истина любви.
Как мне в бездонной глубине метро  найти путеводную звезду, которая поможет нам встретиться.
Кто страдает от одиночества так же как я: не опускайте руки. Через добро, сделанное друг другу вы найдете того, кого хотите найти.
Я иду дальше. Полночь. Ветер швыряет в лицо пригорошни снежинок. Снежинки крупные, мягкие и совсем не холодные. Как мои мысли.
Я неловко поскользнулся на замершей луже. Ботинок развязался  и я нагнулся его завязать. Листочек, скорее визитная карточка. Телефон, женское имя и фамилие. Ни должности, ни компании , где работает женщина.
Я посмотрел на часы - через 10 минут начинается новый день. Сунул карточку в карман, предварительно отряхнув её от снега. Карточка нагрелась от горячей ладони.
Вальс снежинок, вальс в каждом моем шаге, несмелые снежинки еще не раз растают.
Проходит усталость, я непроизвольно улыбаюсь- Петр Ильич Чайковский- Зима.
Редкие прохожие глядя на меня перестают горбиться, выпрямляться и мне посылают робкие улыбки.
Девушка. Что она ищет на скользком льду, где я поскользнулся?
Я подхожу ближе: - девушка, вы это потеряли?
Она радостно кивает и открывает взгляд от тротуара.
-- Да!
И я узнаю тень за стеклом вагона метро. Люди не отчаивайтесь. Не надо страха, не надо морозить сердце злостью.
Будьте доброжелательны, желайте добро друг другу. И волшебство случится.
Вы получите закаты и рассветы с любимой. Вы будете вглядываться в Лики звезд и ждать звездопада, чтобы вместе загадать желание.

А ваша любовь потечет по жилам города и он начнет расцветать. И будет самым прекрасным городом в Мире.  Вашим городом.